Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ух Ты! Сервис!

Ух Ты! Сервис! В кризис сервис решает все!

Во времена, когда экономические циклоны формируют жесткую погоду в нашей стране, в бизнесе усиливаются тенденции по сокращению затрат. Под политику сокращений в том числе подпадают вложения в работу по развитию сервиса, т.е. вложения, направленные на построение отношений с Клиентами. Такие действия являются исключительно контрпродуктивными и вредными для здоровой экономики предприятий, потому что значение сервиса сейчас заслуженно занимает лидирующее место в работе по обеспечению оптимального выхода из сло...

2016-06-04 19:09:24 + Комментировать

Ух Ты! Сервис! 'Подвиг? Ничего особенного.' Статья президента SQI Russia.

Читать эту статью на нашем сайте Подвиг? Ничего особенного. Автор: Виталий Антощенко, президент SQI Russia. Мы - SQI Russia, в своей работе с компаниями по созданию культуры Сервиса очень часто сталкиваемся с довольно распространенным подходом в оценке результатов работы подчиненных: свое внимание руководители обращают преимущественно на ошибки и неудачи. Чье понимание важнее в оценке результата работы сотрудника компании: мнение руководителя или выполнившего работу сотрудника? Мнение руководителя - ответи...

2016-05-20 13:10:35 + Комментировать

Ух Ты! Сервис! Вырастили в компании свою 'звезду'? Берегитесь! Статья SQI

В любом, даже самом позитивном процессе или результате всегда есть негативный побочный эффект. Каждая благоприятная ситуация, созданная нами или кем-либо еще, приводит к тому, что мы сталкиваемся с новым набором проблем. Зачастую эти проблемы становятся более изощренными и справиться с ними возможно только при условии того, что мы обладаем достаточным опытом и навыками. Любая организация стремится к тому, чтобы в ней работали лучшие специалисты, профессионалы своего дела, эксперты и гуру. Компании усиленно...

2016-05-11 14:14:41 + Комментировать

Ух Ты! Сервис! Когда кричит клиент. Статья Виталия Антощенко.

Не спешите поступать предсказуемо и естественно. Это, по меньшей мере, скучно, а по большей - непрофессионально. Если вы не готовы и не хотите выходить из подобной ситуации с позитивным результатом для всех участников (Клиент, вы и компания, то лучше выращивайте цветы дома, рисуйте пейзажи у себя на даче, делайте что угодно, только не работайте там, где нужно общаться с другими людьми. Клиент, нависая над вами, крича и возмущаясь, рассказывает вам о том, что он никогда больше не обратится в вашу компанию, ...

2016-04-19 09:05:38 + Комментировать

Ух Ты! Сервис! Жизнь справедлива

Есть ли у нас право жаловаться на свою жизнь? Наша жизнь - это не что иное, как череда поступков или действий, которые мы совершаем, выбирая тот или иной вариант из нескольких возможных. Конечно, для любого утверждения можно найти исключение. Существуют исключения и для утверждения, сделанного выше. Например, люди, тяжело болеющие с рождения, не имеют физической возможности жить самостоятельно, поэтому решения за них принимают другие. Для большинства же справедливо утверждение, что качество жизни определяе...

2016-03-31 13:05:16 + Комментировать

Ух Ты! Сервис! Скорость. Статья Виталия Антощенко.

Только довольный Клиент может сделать вашу компанию доминирующей на рынке, обойти конкурентов, сделать ваш бизнес непотопляемым и прибыльным на многие десятилетия. скорость Один из десяти факторов, которым вы должны управлять в связи с внедрением сервиса в своей компании - это скорость, с которой начинаются и завершаются все рабочие процессы на предприятии. Существует теория, что динозавры вымерли, потому что их нервная система была слишком <медленной, не соответствующей их гигантским размерам. Тогда, когд...

2016-03-21 00:00:12 + Комментировать

Ух Ты! Сервис! Что такое WOW-эффект, или почему нужно удивлять клиентов?

Советы дает мировой гуру клиентского сервиса Джон Шоул. Любая компания - это сервисная компания, и у каждой компании есть свои клиенты. Если их нет, то бизнес скоро просто рухнет. Более того, с клиентами общаются не только сотрудники первой линии, но и менеджеры, вице-президенты, президенты и владельцы бизнеса. Впечатление, которое вы произведете на клиента, зависит абсолютно от всех людей компании: от генерального директора до уборщицы. Это впечатление может быть положительным, а может оказаться и таким, ...

2016-03-02 01:33:08 + Комментировать

Ух Ты! Сервис! 6 детских взглядов на бизнес, от которых важно избавиться

Автор: Виталий Антощенко Чтобы по-взрослому реагировать на вызовы, которые подкидывает компании жизнь, полезно самокритично посмотреть на себя и измениться, считает Виталий Антощенко. В какой-то момент я с удивлением обнаружил большое количество совпадений между руководителями и детьми, как в восприятии окружающего мира, так и в отношении к жизни. Наверно, неправильно говорить про всех детей и всех руководителей разом, но в большинстве случаев все же сходство будет явным. При этом вне зависимости от размер...

2016-02-24 16:34:18 + Комментировать

Ух Ты! Сервис! Сколько стоит страсть сотрудника. Статья Виталия Антощенко

Автор: Виталий Антощенко Правда ли, что не бывает ленивых людей? В свое время, кажется, мысль о том, что есть или больные, или люди невоодушевленные, высказал Зиг Зиглар. Если вы занимались и занимаетесь бизнесом, трудитесь на предприятии или просто выполняете какую-либо работу и при этом относитесь к ней просто как к выполнению своих обязанностей, или того хуже, как к неизбежному злу, то вы в большой беде. Если вы один из тех, кто считает, что: страсть и работа - понятия несовместимые; работать со страсть...

2016-02-14 22:33:18 + Комментировать

Ух Ты! Сервис! Секрет, который знают виртуозы сервиса

Автор: Виталий Антощенко Что вы говорите клиенту, когда он заходит к вам в магазин? И сколько раз проводите неделю сервиса? А ведь именно в ответах на эти вопросы кроется секрет головокружительного успеха некоторых компаний. Рассказывает гуру сервиса Джон Шоул. Неделя сервиса, о которой мало кто знает В США существует Неделя сервиса (Customer Service Week. Правда, большинство об этом даже не знает. Рассказываю: Неделя сервиса отмечается ежегодно во вторую неделю октября. Хотите - верьте, хотите - нет, но е...

2016-02-04 02:54:33 + Комментировать