← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://ухтысервис.рф
Открыта:
08-12-2015
Сколько ситуаций вы можете вспомнить, когда, совершив покупку, были восхищены тем, как вас обслужили? Если такое случалось хотя бы пару раз в году — вы просто счастливчик! Значительно чаще взамен потраченных времени и денег мы получаем всего лишь товар или услугу, которые не вызывают предвкушаемых позитивных эмоций. Дело в том, что наша культура и экономика ни в далеком прошлом, ни в новую эпоху рыночных отношений не имела потребности развивать такую функциональную составляющую товара или услуги, как СЕРВИС.
Виталий Антощенко, являясь президентом Объединенной Консалтинговой Группы, рассказывает о теории и практике организации так необходимого для успешной и продуктивной работы любой компании высококачественного сервиса. Особое внимание будет уделено и корпоративной культуре, как важнейшей технологии управления персоналом.
Эта рассылка для всех, кто:
• работает в условиях конкуренции;
• стремится вывести свой бизнес на качественно новый уровень;
• делает работу своих сотрудников интересной и осмысленной;
• хочет вызывать у клиентов чувство восхищения.
Все материалы в рассылке основаны на многолетнем опыте и имеют под собой пласт практических кейсов – не только наших личных, но и наших клиентов.
Присоединяйтесь и выводите свою компанию на качественно новый уровень!
Статистика
0 за неделю