← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://ухтысервис.рф
Открыта:
08-12-2015
Сколько ситуаций вы можете вспомнить, когда, совершив покупку, были восхищены тем, как вас обслужили? Если такое случалось хотя бы пару раз в году — вы просто счастливчик! Значительно чаще взамен потраченных времени и денег мы получаем всего лишь товар или услугу, которые не вызывают предвкушаемых позитивных эмоций. Дело в том, что наша культура и экономика ни в далеком прошлом, ни в новую эпоху рыночных отношений не имела потребности развивать такую функциональную составляющую товара или услуги, как СЕРВИС.
Виталий Антощенко, являясь президентом Объединенной Консалтинговой Группы, рассказывает о теории и практике организации так необходимого для успешной и продуктивной работы любой компании высококачественного сервиса. Особое внимание будет уделено и корпоративной культуре, как важнейшей технологии управления персоналом.
Эта рассылка для всех, кто:
• работает в условиях конкуренции;
• стремится вывести свой бизнес на качественно новый уровень;
• делает работу своих сотрудников интересной и осмысленной;
• хочет вызывать у клиентов чувство восхищения.
Все материалы в рассылке основаны на многолетнем опыте и имеют под собой пласт практических кейсов – не только наших личных, но и наших клиентов.
Присоединяйтесь и выводите свою компанию на качественно новый уровень!
Статистика
0 за неделю
Ух Ты! Сервис! 'Какая бизнес-идеология нужна в России'. Статья В. Антощенко
Информационное давление бизнес-идеологии , внушающей, как нужно жить, чтобы жить правильно, колоссально. Эта идеология появилась в нашей стране всего 25 лет назад, но к настоящему времени пустила корни очень глубоко. Не ошибусь, если скажу, что большинство моих соотечественников верят и руководствуются в своих делах такими моральными ориентирами, как " ничего личного, только бизнес , " жадность - это хорошо, это работает , " бизнес - это зарабатывание денег , " у кого больше денег, тот и успешен . Примечат...
Ух Ты! Сервис! С упорством льва: как защищать свои корпоративные ценности
Защита корпоративных ценностей - это масштабный блок действий, осуществляемых руководителем сразу после того, как ценностные ориентиры компании сформированы и озвучены всем сотрудникам. Дело в том, что наличие ценностей в компании определяется не столько тем, как они красиво, правильно звучат или как ярко и красочно оформлены, а тем, с какой фанатичной убежденностью их готовы защищать, вознося <приверженцев, карая <отступников. Так как описываемый в этой статье предмет значительно шире и объемнее, чем може...
Ух Ты! Сервис! 'Место, где 'рождается' счастливый Клиент'. Статья
Каждому человеку важно ощущать себя счастливым . Это чувство играет в нашей жизни поистине колоссальную роль. Во-первых , оно защищает нас от разрушения при столкновениях с вызовами, число которых бесконечно. Их так много, что может сложиться ощущение, что жизнь вся соткана из проблем. Во-вторых , счастье даёт нам силы двигаться вперёд. Оно, в прямом смысле, является своеобразной энергетической установкой, заряжающей нас, вселяющей веру в свои силы, помогающей держать высоко голову несмотря ни на что. В-тр...
Ух Ты! Сервис! 'Кто сказал, что руководители рациональны?'. Статья
Вместо искренности - процедуры, вместо осознанных решений - иррациональные жесты. Почему руководители компаний часто путают одно и другое? - задается вопросом Виталий Антощенко. Принято считать, что капитаны от бизнеса - управленцы любого уровня - являются созданиями рациональными, расчетливыми и неэмоциональными. Считается, что только такие люди являются подлинным воплощением настоящих руководителей , и что это правильно. На самом деле, подобный взгляд является всего лишь глубоко укоренившимся клише. Он н...
Ух Ты! Сервис! 'Чем современная компания отличается от тюрьмы?'. Статья
Все мечтают быть частью команды, в которой работают страстные и увлеченные своим делом сотрудники . К сожалению, офисы подавляющего большинства компаний скорее напоминают тюрьмы. Однако, ради истины надо признать, что сравнение не совсем верно. Основное отличие в том, что <заключенных> (то есть сотрудников) отпускают вечером домой. Также они могут менять место своего <заключения> на новое, предупредив <коменданта> о подобном своем желании за две недели. Правда, некоторые из отбывающих свои сроки умудряются...
Ух Ты! Сервис! 'Руководитель-садовник'. Статья Президента SQI Russia
Приглядитесь внимательно к тому, как общаются руководители со своими сотрудниками, как ставят задачи, как контролируют их работу, как наказывают и поощряют. Присмотритесь, каким образом они играют свою партию в пьесе под названием <Делаем бизнес, и вы обнаружите одну занимательную особенность, которой и посвящена данная статья. Совершенно очевидно, что у подавляющего большинства руководителей (при этом не играет никакого значения их уровень, занимаемый в иерархии организации) сформирован устойчивый стереот...
Ух Ты! Сервис! 'Компас для бизнеса: как внедрять корпоративные ценности'
Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда. Демокрит Мы в нашей компании в свое время раскрыли тайну процветания бизнеса. Оказывается, залог успеха заключается исключительно в заинтересованном и доброжелательном отношении сотрудников друг к другу. Под словом <сотрудники> я подразумеваю каждого, кто работает в организации, от уборщицы до руководителя. В этом есть суть и основа, позволяющие решать любые бизнес-задачи, в случае роста придающие энергию для ...
Ух Ты! Сервис! 'Как в три раза сократить текучку сотрудников'. Статья.
Чтобы сократить текучку сотрудников с 66% до 21% нашей компании потребовалось семь лет. Однако, оборачиваясь назад, могу сказать, что могли бы добиться того же результата в два раза быстрее. Если бы мы уже имели подобный опыт, с самого начала верили, что наши действия сработают, то, двигаясь в этом направлении более интенсивно, мы получили бы этот результат уже в течение трех лет. При этом наша финансовая политика в области оплаты труда совершенно не изменилась за эти годы. Говоря простым языком, уровень з...
Ух Ты! Сервис! 'Подставь левую щеку'. Статья президента SQI Russia.
Едва ли возможно назвать меня и многих других людей слабыми и неспособными добиваться успеха, если мы считаем нашу жизнь жутчайшим испытанием. С самых первых мгновений появления на белый свет мы испытываем колоссальные встряски, как на физическом, так и на психологическом уровнях, например, от холода и голода в момент самого рождения, до страха смерти, находясь в преклонных годах. Складывается ощущение, что покой души и тела, к которому люди стремятся всю жизнь и который удивительным образом выскальзывает ...
Ух Ты! Сервис! 'На что жалуетесь?' Статья президента SQI Russia.
В своей статье <Жизнь справедлива> я писал о том, что качество нашей жизни в большей степени зависит от нас самих. Делая выбор, находясь на жизненной развилке, мы сами определяем, как сложится наша жизнь, порой, на долгие годы вперёд. Более того, придерживаться именно такого ответственного взгляда на устройство жизни необходимо, чтобы чувствовать себя здоровым и счастливым. В отличие от безусловных рефлексов, таких как, например, умение дышать, привычка брать ответственность за себя не даётся от рождения. ...