← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://ухтысервис.рф
Открыта:
08-12-2015
Сколько ситуаций вы можете вспомнить, когда, совершив покупку, были восхищены тем, как вас обслужили? Если такое случалось хотя бы пару раз в году — вы просто счастливчик! Значительно чаще взамен потраченных времени и денег мы получаем всего лишь товар или услугу, которые не вызывают предвкушаемых позитивных эмоций. Дело в том, что наша культура и экономика ни в далеком прошлом, ни в новую эпоху рыночных отношений не имела потребности развивать такую функциональную составляющую товара или услуги, как СЕРВИС.
Виталий Антощенко, являясь президентом Объединенной Консалтинговой Группы, рассказывает о теории и практике организации так необходимого для успешной и продуктивной работы любой компании высококачественного сервиса. Особое внимание будет уделено и корпоративной культуре, как важнейшей технологии управления персоналом.
Эта рассылка для всех, кто:
• работает в условиях конкуренции;
• стремится вывести свой бизнес на качественно новый уровень;
• делает работу своих сотрудников интересной и осмысленной;
• хочет вызывать у клиентов чувство восхищения.
Все материалы в рассылке основаны на многолетнем опыте и имеют под собой пласт практических кейсов – не только наших личных, но и наших клиентов.
Присоединяйтесь и выводите свою компанию на качественно новый уровень!
Статистика
0 за неделю
Ух Ты! Сервис! Делегируй и езжай отдыхать спокойно. Статья Джона Шоула.
Автор: Виталий Антощенко Приближаются зимние праздники, и сейчас многие руководители думают о том, как подвести итоги года и спокойно уехать отдыхать, заранее распределив дела между подчиненными. Для большинства это оказывается непростой задачей. Оказывается, что оставить работу не на кого. В итоге перед длинными каникулами, как и перед любым отпуском, менеджеры пребывают в состоянии, близком к истерике. Недоверие, сомнение в силах персонала и ожидание грядущей катастрофы. Что делать? Отвечает Джон Шоул, с...
Ух Ты! Сервис! Четыре отличия талантливых людей
Автор: Виталий Антощенко Достижения талантливого человека всегда вызывают восхищение. Талантливые спортсмены, врачи, музыканты, художники, горняки, финансисты, работая красиво, приковывают к себе внимание сотен и тысяч обычных людей. Люди восторженно смотрят в их сторону и одновременно сожалеют о том, что провидение не наградило их подобными талантами . Очевидно, что из-за капризов фортуны им суждено до конца своих дней жить обычной жизнью, лишь иногда дивясь ярким победам талантливых счастливцев. Мир был ...
Ух Ты! Сервис! Статья В. Антощенко. Клиенты недовольны: кто виноват?
Автор: Виталий Антощенко Клиенты недовольны: кто виноват - продавщица или директор? Каждый из нас, сталкиваясь с особо вопиющими случаями грубости, хамства или просто невнимательности со стороны представителей той или иной компании, как правило, в сердцах произносит: <Куда только смотрит их руководитель. С одной стороны, эта фраза отражает широко распространенную веру в то, что нерадивость сотрудников может являться следствием временной занятости руководителя более важными делами: этакая неприятная случайн...
Ух Ты! Сервис! Во что нам верить?
Автор: Виталий Антощенко Наши личные успехи или неудачи - это всего лишь продукт нашей веры. Верим ли мы, что добьемся победы, преуспеем в делах, научимся новому, проживем долго и счастливо или будем играть на <вторых> ролях, потерпим провал, падем духом, будем болеть и рано умрем, - в любом случае, скорее всего, мы окажемся правы. Это правда, что жизнь очень непростая и жестокая штука. В ней никому не гарантировано ничего на сто процентов. В ней невозможно всегда занимать первое место. Практически всегда ...