Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ух Ты! Сервис!

  Все выпуски  

Ух Ты! Сервис! 'Место, где 'рождается' счастливый Клиент'. Статья


Каждому человеку важно ощущать себя счастливым. Это чувство играет в нашей жизни поистине колоссальную роль. Во-первых, оно защищает нас от разрушения при столкновениях с вызовами, число которых бесконечно. Их так много, что может сложиться ощущение, что жизнь вся соткана из проблем. Во-вторых, счастье даёт нам силы двигаться вперёд. Оно, в прямом смысле, является своеобразной энергетической установкой, заряжающей нас, вселяющей веру в свои силы, помогающей держать высоко голову несмотря ни на что. В-третьих, эмоции счастья выполняют функцию компаса. Нас неудержимо влечёт в те места, где мы уже испытали или можем испытать счастье.

Место, где «рождается» счастливый Клиент

Почему бы не учитывать такие естественные и простые наши потребности в счастье для того, чтобы усовершенствовать свой бизнес, свою работу и, как следствие, свою жизнь? Если сделать Клиента счастливым, то все остальные проблемы предприятия, такие как: развитие, рост заработной платы, новые технологии, комфорт, будут решаться автоматически. У компаний, создающих счастливых Клиентов, нет никаких проблем, кроме одной. Проблема эта заключается в том, что невозможно создать чувство счастья у Клиента прежде, чем научишься его создавать у своих Сотрудников.

Вот, тут-то и начинается самое трудное. Дело в том, что, к сожалению, ни компания, ни её руководитель, ни даже владелец не в состоянии в одиночку сделать кого-либо счастливым. Это всегда работа и команды, и каждого в отдельности в отношении себя. Любой энергетической установке нужно топливо и энергетическая установка «Счастье» в этом не исключение. Только работает она на необычном топливе. Ей нужны наши усилия, труд, разочарования, борьба, преодоление себя, падения и ошибки, упорство. Только с помощью действий каждого Сотрудника: от руководителя до уборщицы, направленных на создание баланса интересов, учёта объективной реальности, адекватности, принятия того, что простых решений не бывает, создаётся среда, в которой люди будут испытывать подлинное удовлетворение и счастье. Подлинными эти чувства будут потому, что они были «добыты» своими силами, не упали с неба и не росли, как булки, на деревьях. Для счастья нужно самоуважение и осознание своей ценности, в первую очередь, в своих собственных глазах. Это единственные глаза, в которые нельзя пускать пыль.

энергетической установке нужно топливо

Счастливый Клиент «рождается», прежде всего, в каждом из нас – сотруднике своей компании. Произойдёт это или нет, зависит только от личного решения каждого сделать счастливым себя и заряжать оптимизмом и энтузиазмом всех коллег вокруг. В компании «Окна Петербурга» счастливая жизнь Клиента имеет все шансы быть воплощённой в реальность. Всё, что для этого нужно – Ваше решение!  



Автор: Виталий Антощенко, Президент «Объединенной Консалтинговой Группы».


Посетите наш сайт


В избранное