Как получать прибыль от качественного сервиса 8 слов для речевого модуля
Количество слов в предложении часто становится определяющим фактором жизнеспособности речевого модуля. Напомним, что мы говорим о создании речевых блоков для устной речи. Это значит, что нужно учитывать некоторые особенности и изменения, которые происходят с <правильно составленными> фразами в живых диалогах. В разговорной речи часто встречаются неполные предложения. Говорящий <выкидывает> часть слов, переставляет слова или словосочетания, меняет порядок слов, делает паузы. Если при этом речевая грамотност...
Как получать прибыль от качественного сервиса Никогда не говорите 'НЕТ'
В любом учебнике по продажам и почти на каждом тренинге по работе с возражениями вам порекомендуют избегать в разговоре с клиентом таких фраз как "нет", "не надо", "нельзя", "не могу", "не знаю" и т.д. Почему лучше исключить данные формулировки и подобрать альтернативные речевые модули? Дело в том, что неосознанно ваш собеседник настраивается негативно, когда слышат от вас запреты, отрицания и выражение несогласия. Резким "нет" или равнодушным &qu...