Как получать прибыль от качественного сервиса Кассир VS система
Что может сломать автоматическое: «Здравствуйте – вам пакет нужен – карточка есть – спасибо за покупку»?
Иногда встречаются потрясающие исключения.
В одном из гипермаркетов я встретилась с примером истинно индивидуального подхода «на конвейере». Кассиром оказался молодой человек.
Очередь платить доходит до меня. Парень поднимает глаза, смотрит приветливо и добродушно произносит: «Здравствуйте!» Появилось желание
ответить «Добрый день», а не пробурчать что-то невразумительное — как обычно.
— Вам пакет нужен?
— Да.
— Большой или маленький? – оценивающе смотрит на мою гору продуктов и тут же добавляет. — Наверное, большой.
Соглашаюсь.
В голосе парня чувствуется искренняя забота, и очевидно, что это не составляет для него никакого труда. Он спокойно «пробивает» ценники. Даже если штрих-код не сканируется, не проявляет
раздражения, а наоборот, увлеченно вбивает цифры сам. Сотрудница магазина, которая крутится возле Станислава (прочитала имя кассира на бейдже, так заинтересовал его нетипичный подход к покупателю) и раскладывает товар, смотрит на него завороженно и даже восторженно. Похоже, молодой человек в некотором роде – местная достопримечательность.
— У вас есть наша накопительная карта?
Протягиваю карту.
— Сумма вашей покупки составляет 552 рубля 40 копеек. А давайте
мы спишем 2 рубля 40 копеек?
— Хорошо.
Я вспомнила, как он сделал такое же предложение бабушке, стоявшей в очереди передо мной. Она отказалась, на что кассир ответил: «Правильно, пусть копится», и произнес это так, что бабушка не смогла не ответить: «Спасибо, сынок»
— Хорошего Вам дня! – искренне произносит молодой человек, возвращая мне сдачу.
К кассе подходит очередная покупательница. Увидев за кассой парня, неуверенно спрашивает:
«Сюда можно?» Видимо, она решила, что кассу ремонтируют.
— Конечно, можно, я только вас и жду! – восклицает Станислав.
Вижу лицо покупательницы и отправляюсь к выходу с непривычным для гипермаркета прекрасным ощущением и единственным вопросом: «Как он это делает?»