Как получать прибыль от качественного сервиса Работа с претензиями клиентов
Сегодня речь пойдет о том, как отвечать на претензии клиентов, которые вы получили: по электронной почте, через <жалобную> книгу, отзывы на сайте и другие источники. Качественный клиентский сервис - это не идеальная работа без ошибок, а умение своевременно и грамотно эти ошибки исправлять. Поэтому четкая технология по работе с претензиями необходима каждой компании. Занимаясь развитием сервиса, я разрабатываю алгоритм ответов на жалобы покупателей. По итогам таких проектов я сделала интересные наблюдения: ...
Как получать прибыль от качественного сервиса Вам нужны речевые модули? Есть новый ресурс!
Мои уважаемые читатели и подписчики! С удовольствием делюсь с вами свежей новостью: мы с коллегами создали новый ресурс < Речевые модули: от простого к сложному > Чем он может быть вам полезен? Здесь очень удобно заказать разработку речевых модулей, потому что они распределены по темам: <Работа с возражениями, <Работа с претензиями, <Речевые модули для телефонных продаж, <Речевые модули для Call-центра> и т.д. Каждая услуга расписана подробно, у вас будет четкое представление о том, что входит в каждый бло...