Как получать прибыль от качественного сервиса Хотите, чтобы клиенты соблюдали правила?
Вожу свою дочь в спорткомплекс на плавание и, конечно, знаю что, куда и зачем. Однако тем, кто приходит сюда впервые, местные правила неизвестны. Как-то раз пришлось лицезреть невеселую картину. К администратору приходят две девушки - <новенькие> - подходят к администратору. Она <отмечает> вновь прибывших и направляет их в раздевалку по коридору, который находится справа от стойки администратора. Как только посетительницы делают пару шагов по коридору, раздается грозный голос охранника: - Вы куда это? В ул...
Как получать прибыль от качественного сервиса 99 рублей
Не претендуя на лавры Ф.Бегбедера Наслаждаюсь последним глотком утреннего кофе. Официант приносит счет - стоимость завтрака 99 рублей. Я вкладываю пятисотрублевую купюру в счет-папку и предвкушаю прекрасный день. Обслуживание здесь на высоте! Вкусно, оперативно, душевно, выбор есть. Когда все идеально, ожидания клиента растут как на дрожжах. И каждое несоответствие, даже крохотная мелочь, становится еще более заметным на фоне предыдущей качественной работы. Через 5 минут официант приносит сдачу. Вижу четыр...
Как получать прибыль от качественного сервиса Кассир VS система
Что может сломать автоматическое: <Здравствуйте - вам пакет нужен - карточка есть - спасибо за покупку? Иногда встречаются потрясающие исключения. В одном из гипермаркетов я встретилась с примером истинно индивидуального подхода <на конвейере. Кассиром оказался молодой человек. Очередь платить доходит до меня. Парень поднимает глаза, смотрит приветливо и добродушно произносит: <Здравствуйте> Появилось желание ответить <Добрый день, а не пробурчать что-то невразумительное - как обычно. - Вам пакет нужен? - ...