Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

HR-аналитика

  Все выпуски  

HR-аналитика HR-аналитика от Сбербанка


Всем привет! 

HR-аналитика от Сбербанка

«Заказчик всегда интересуется, что же скрывается «под капотом» модели..." интервью с Владимиром Смагиным»

Рад представить вам новый формат материалов нашего блога – интервью по теме HR-аналитики. И открываем новый формат Сбербанком. Я готовлю еще одно интервью, и прошу вас, если вы бы хотели прочитать о чьем-то опыте в HR-аналитике, сообщайте мне. Я совсем не против, если вы предложите свою кандидатуру. Причем, совсем не обязательно показывать звездные достижения, если вы в интервью поставите вопрос, это будет замечательно.

Владимир – Директор проектов в Сбербанке, я познакомился с ним в 2016 году, когда сам работал со Сбером. Могу сказать коротко: ему можно верить (при моей щепетильности в выборе это серьезная оценка). В HR-аналитике, особенно такой как в Сбере, уметь двигать махину важнее, имхо, чем считать цифры, пусть даже в террабайтах (читаем в статье). И это был реально нелегкий труд – склеить все данные и довести до предиктивной аналитики.

Причем, заметьте, считают они как раз «банальную» логистическую регрессию. Это к разговору о промышленном использовании модели – я придерживаюсь той точки зрения, что вы хоть Хи квадрат сделайте, лишь бы это работало и приносило пользу (в статье есть цифры про ROI от внедрения модели).

И про модели. Основная логика понятна и стандартна, но хочу обратить внимание на модель подбора консультантов на клиентском сайте. Наверняка в Росси многие пользуются мобильным приложением, он-лайн банком. Так вот в Сбере создали модель, которая прогнозирует, кому из клиентов можно сделать предложение стать консультантов Сбербанка. Красиво, правда? Такие кейсы есть на Западе, и вообще клиенты компании – один из самых качественных источников трафика. 


В избранное