← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://basicsob.ru/public
Открыта:
01-02-2017
Адрес
автора: business.school.bus-owner@subscribe.ru
В рассылке будут статьи, посвященные ведению бизнеса: начиная с постановки цели для компании и заканчивая правильной организации производства. Будут рассмотрены реальные примеры и описаны решения проблемы. Рассылка предназначена для владельцев бизнеса и руководителей.
Статистика
0 за неделю
Скорая помощь бизнесу Спасаем компанию, управляя статистиками.
195;2017-10-31 Еще одним важным шагом в спасении компании и внедрение основ - это ввести жесткий учет производства продукта компании, то есть начать вести статистики, если вы их не вели. Если вели, то начать управлять этими статистиками. Что значит управлять статистиками? Это значит, анализируя наклоны графиков статистик, писать четкие планы по их улучшению. В Hubbard Management System есть шаблоны или формулы, в соответствии с которыми пишутся четкие шаги по исправлению ситуации или улучшения положения де...
Скорая помощь бизнесу Как вернуть основы управления?
194;2017-10-30 Сегодня я продолжаю тему "спасения" компании. Когда нужно спасать компанию, одним из этапов по спасению будет "быстро вернуть основы. Приведу примеры основ организации. Компания, которую приходится спасать, строит деревянные дома из бруса. Быстро вернуть ее к основам, это значит: найти и исправить все свои недочеты и претензии от заказчика, добиться, чтобы он остался доволен своим домом. Это основа производства! Тех, кто наделал брак проверить на знание своих обязанностей и ск...
Скорая помощь бизнесу Как спасти компанию.
193;2017-10-27 Вчера меня попросили повторить ссылку в отношении действий по спасению компании. Я решила сделать это в виде публикации, чтобы напомнить вам, друзья об этой ссылке, и чтобы вы могли переслать ее своим знакомым, если им требуется подобная помощь. И так, вот она: .когда вы увидите, что организация начнет сокращаться, будет необходимо (если ее начнут спасать) быстро вернуть ее к основам, упростить форму, прояснить ее цель, существенно увеличить объем важных услуг, которые она может предоставлят...
Скорая помощь бизнесу: как прописать цель компании.
192;2017-10-26 Если компания начинает "пикировать", то первое, что нужно владельцу сделать, так это выяснить следует ли ваша компания поставленной цели. Если цель не прописана или не явна, то ее нужно прописать. Цель компании - это известный объект стремления на который направлены действия. У каждой компании есть такой объект стремления. Просто он может быть не описан, а значит: не ИЗВЕСТНЕН. Приведу примеры объектов стремления: Лидер на своем рынке; Монополист про производству этого продукта; Лу...
Скорая помощь бизнесу: почтовый ящик- не свалка!
191;2017-10-25 В нашем подъезде стоит коробка, в которую жители сбрасывают всю макулатуру из своих ящиков. Думаю, и у вас есть такое. Что делать, если для вас эта единственная линия коммуникации к клиенту или к вашей целевой аудитории? Когда-то я прочитала статью лучшего продавца автомобилей Джо Джирарда <Как продать что угодно, в которой он приводил пример для вышеописанной ситуации. Он придумывал такие необычные почтовые карточки, которые ну никак нельзя было выкинуть- они были красивые и полезные. Более...
Скорая помощь бизнесу: от чего зависит процветание.
190;2017-10-24 Вы можете знать, а может и нет, что линии коммуникации - это те линии ваших связей, которые приведут вас к процветанию: чем их у вас больше, тем компания успешней. Давайте проанализируем линии своих компаний. Напишите: Какие линии коммуникации (каналы продвижения в том числе) у вас хорошо работают? То есть, вы ими пользуетесь и по ним вы легко передаете любые частицы (документы, информацию, товары, запчасти и т.д) клиенту, партнерам, внутри компании-сотрудникам. Напишите, какие линии работал...
Скорая помощь бизнесу:Когда дела требуют расширения.
189;2017-10-23 Я продолжаю тему показателей положения дел в компании. И напоминаю, что это мои наблюдения и использование формул состояний (см. книгу <Этика и состояния, Л.Р. Хаббард. Когда возникает чувство, что нужно всё поменять или как будто <болото засасывает, или вы можете видеть как ваши статистики медленно ползут вниз или некоторое время не меняются, или вы можете обнаружить, что начали позволять себе некоторые дисциплинарные поблажки: <ну опоздал, ну и что. Все это показатели чрезвычайного положен...
Скорая помощь бизнесу Когда приходиться справляться.
188;2017-10-20 Сегодня я продолжаю писать о своих наблюдения и описываю следующую группу показателей положения дел в компании. Это положение дел может начинаться с легкого беспокойства. Ваши дела уже долгое время не поправляются, и статистики потихоньку скатываются ниже и ниже. Это может длиться от месяца и более. А вы тянете с этим и тянете. Или вам приходится <справляться> и брать все дела в свои руки, если у вас есть подчиненные. Вы перестаете опираться на своих подчиненных и делаете все сами. И вот вы ...
Скорая помощь бизнесу 'Показатель - а кто ты такой?'
187;2017-10-19 Сегодня я начинаю обзор показателей компании исходя из наблюдения различных положений дел, чтобы, видя их вы могли предпринимать нужные действия. Если вы только что открыли свое дело или статистики компании в районе нуля или около того, если в компанию не звонят или не приходят клиенты или на ваш звонок все время спрашивают: <а откуда вы взяли мой номер телефона> или <кто вы такие> - ваша компания в состоянии <несуществования. Вас не знают, о вас не слышали. Одним словом, компании как бы нет...
Скорая помощь бизнесу Решать или не решать проблему.
186;2017-10-18 Есть несколько способов обращаться с проблемой. Когда я впервые прочитала об этом в книге <Проблемы работы> Рона Хаббарда, прямо как током ударило. В точку! За несколько месяцев до того, я не знала, что делать со своим первым бизнесом и сделала одну из своих глупостей, так и не решив ту проблему, связанную с ним. Через много лет, мне пришлось смотреть на эту проблему прямо и решать ее. Итак, как обычно мы поступаем с проблемой: - Не обращаем внимания. Авось пройдет. - Видим, что проблема ест...