Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: почтовый ящик- не свалка!


 191;2017-10-25
  

В нашем подъезде стоит коробка, в которую жители сбрасывают всю макулатуру из своих ящиков. Думаю, и у вас есть такое. 
Что делать, если для вас эта единственная линия коммуникации к клиенту или к вашей целевой аудитории? 

  Когда-то я прочитала статью лучшего продавца автомобилей Джо Джирарда «Как продать что угодно», в которой он приводил пример для вышеописанной ситуации. Он придумывал такие необычные почтовые карточки, которые ну никак нельзя было выкинуть- они были красивые и полезные. Более того, их можно было сразу отличить от другого прочего мусора в ящике. 

Если у вас есть идея продвигать свой продукт через почтовые ящики, попробуйте сначала понять (а может сначала даже спросить), что бы привлекло вашего клиента (форма и содержание) или было полезным, чтобы он не выкидывал вашу рекламу. 

Я и сама, когда продвигала свою продукцию натуральной косметики в прошлом, публиковала свои статьи в газете «ЗОЖ». Газета очень нравилась читателям (моим потенциальным клиента), и она публиковалась даже в Германии и Израиле. И у меня были клиенты из-за рубежа. Тогда она бесплатно распространялась по ящикам. Во всяком случае, в Питере. 

Поэтому, если вы планируете использовать почтовые ящики как помощь в рекламе, будьте оригинальны в самой рекламе.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное