В нашем подъезде стоит коробка, в которую жители сбрасывают всю макулатуру из своих ящиков. Думаю, и у вас есть такое. Что делать, если для вас эта единственная линия коммуникации к клиенту или к вашей целевой аудитории?
Когда-тоя прочиталастатью лучшего продавца автомобилей Джо Джирарда «Как продать что угодно»,в которойон приводилпример для вышеописанной ситуации.Он придумывалтакие необычные почтовые карточки, которыену никакнельзя было выкинуть- они были
красивыеи полезные.Более того,их можнобыло сразу отличитьот другогопрочего мусорав ящике.
Если у вас есть идея продвигать свой продукт через почтовые ящики, попробуйте сначала понять (а может сначала даже спросить), что бы привлекло вашего клиента
(форма и содержание) или было полезным, чтобы он не выкидывал вашу рекламу.
Я и сама, когда продвигала свою продукцию натуральной косметики в прошлом, публиковала свои статьи в газете «ЗОЖ». Газета очень нравилась читателям (моим потенциальным клиента), и она публиковалась даже в Германиии Израиле.И у меня были клиенты из-за рубежа. Тогда она бесплатно распространялась по ящикам. Во всяком случае, в Питере.
Поэтому, если вы планируете использовать почтовые ящики как помощь в рекламе, будьте оригинальны в самой рекламе.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru