Скорая помощь бизнесу: как прописать цель компании.
192;2017-10-26
Если компания начинает "пикировать", то первое, что нужно владельцу сделать, так это выяснить следует ли ваша компания поставленной цели.
Если цель не прописана или не явна, то ее нужно прописать.
Цель компании – это известный объект стремления на который направлены действия. У каждой компании есть такой объект стремления. Просто он может быть не описан, а значит: не ИЗВЕСТНЕН.
Приведу примеры объектов стремления:
Лидер на своем
рынке;
Монополист про производству этого продукта;
Лучшая компания по производству….;
Процветающая жизнеспособная компания.
Все это может быть объектом стремления вашей компании.
Чтобы этот объект стал ИЗВЕСТНЫМ, нужно как следует, простыми словами прописать какой это объект и как его достичь (какие действия нужно сделать, чтобы достигать этого состояния) и потом добиться, чтобы каждый сотрудник прояснил его для себя и прописал какие
продукт ОН должен производить, чтобы цель компании воплощалась.
Вот пример цели компании может быть: Производить_____ (уникальный продукт компании) высокого качества и в таком количестве, чтобы клиент был доволен, компания процветала и сотрудники получали высокую зарплату. У нас здесь объект стремления «уникальный продукт определенного качества», в результате производства, которого мы получим объекты стремления «процветающую компанию и высокую зарплату».
Я написала
простую понятную сотрудникам цель. Главное, чтобы они были согласны с ней и следовали ей. У вас может быть своя цель. Опишите ее в соответствие с определением, описанном выше.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru