Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

Скорая помощь бизнесу: что делать в начале?

265;2018-02-09 Есть такой показатель <экономическая выгода> - когда экономист считает, выгодно начинать вам свой бизнес или не выгодно. Она считается условно так: суммируются все затраты, которые вы можете понести и прибавляются к потерям, которые вы понесете, если бы вы просто работали по найму (ваша зарплата за время, которое вы будете вести бизнес пока он не раскрутится, аренда квартиры, если бы вы ее сдали и т.д) Когда я впервые услышала об этом показателе, то подумала, что большинство бизнесменов не с...

2018-02-09 08:48:20 + Комментировать

Скорая помощь бизнесу: дополнительная прибыль

264;2018-02-08 Хочу напомнить вам еще об одном способе увеличения продаж (правде не значительном) - добавить уникальный сопутствующий товар к ассортименту компании. В торговле это понятие известно, и они используют его довольно часто. Предполагается, что это те продукты, которые не нужно продвигать- они продаются сами собой. А вот компании, предоставляющие услуги, часто забывают об этом или даже не знают. Примером уникального сопутствующего товара может служить подарочная упаковка в магазине подарков. Обыч...

2018-02-08 08:43:37 + Комментировать

Скорая помощь бизнесу Пока конкурент 'щелкает клювом'

263;2018-02-07 Мы с вами разбирали стратегию партизана. Партизан действует быстро, находит лазейки, где он может <пролезть> на перегретом конкурентом поле. И ищет новый продукт, который пока никто не может предложить. Вот об этом и поговорим. Если вы работаете в условиях сильной конкуренции, когда рынок давит и вы вынуждены снижать и снижать цену, и это приводит к снижению дохода компании, то один из способов выхода из сложившейся ситуации быстро разработать новый продукт (или найти) и предложить его своем...

2018-02-07 09:31:19 + Комментировать

Скорая помощь бизнесу: стратегия партизана в маркетинге

262;2018-02-05 Сегодня поговорим о принципах партизанской войны в маркетинге. Если вы еще не читали книгу <Маркетинговые войны> Джека Траута и Эла Райса, то настоятельно рекомендую. Эта книга описывает все что сейчас происходит в России. Если вы не лидер на своем рынке и не номер 2, то вы -партизан. А значит вам следует использовать принципы партизанской войны в маркетинге. Итак, есть три принципа партизанской войны: 1. Найдите достаточно маленький сегмент рынка, который вы могли бы защищать от лидера отра...

2018-02-05 09:15:04 + Комментировать

Скорая помощь бизнесу: стратегия в маркетинговой войне

261;2018-02-04 Вот уже второй месяц я слышу от знакомых бизнесменов, что дела еле проворачиваются и стало тяжело продавать. Решение этой проблемы мы сегодня и разберем. Я дам схему, которая помогает мне исправлять положение дел в моей компании. Она будет общей. Вам нужно будет самим посмотреть частности. Данное, на основе которого действую я: если все плохо, я продвигаю! Делаю Пиар, продвигаю продукт, который лучше всего продавался раньше постоянному клиенту. Это быстрые действия, которые <спасают> положен...

2018-02-04 11:06:38 + Комментировать

Скорая помощь бизнесу Не пытайтесь понять тех, кто создает тайну

260;2018-02-02 В нашем институте был один преподаватель, у которого была странная манера общения. Он начинал разговор со мной, потом прерывал себя и говорил: <Я тебе потом расскажу. Но это <потом> никогда не наступало. А мое внимание было <поймано. По жизни мне периодически встречаются такие же люди. Встретишь такого случайно где-нибудь. Он тебе говорит: <У меня к тебе есть дело. Я тебе позвоню. Обговорим. Но он так никогда не звонит. Или еще: <Слушай, мне так нужна твоя консультация. Я тебе позвоню. Я чер...

2018-02-02 12:51:53 + Комментировать

Скорая помощь бизнесу Про продвижение

259;2018-02-02 Наконец то социальные сети вникли в одну деталь (кстати, классическую деталь) и поняли, что пора переходить к общению с клиентом, чтобы понять, как продвигать свою рекламу на этих каналах. Я бы на месте Директа или Гугла разработала инструменты, которые позволяли бы точно описать свою целевую аудиторию и иметь возможность опросить эту аудиторию, а не только устанавливать критерии по региону, возрасту, интересу. Каналы продвижения могут меняться, а вот суть общения- никогда. Ведь именно сообщ...

2018-02-02 08:19:14 + Комментировать

Скорая помощь бизнесу: не пытайтесь понять людей, создающих тайну.

258;2018-02-01 Когда я училась в институте, за мной ухаживал один преподаватель. У него была странная манера общения. Он начинал о чем-нибудь разговор, потом прерывал его и говорил: <Я тебе потом расскажу. Но это <потом> никогда не наступало. А мое внимание было <поймано. По жизни мне периодически встречаются такие же люди. Встретишь такого случайно где-нибудь. Он тебе говорит: <У меня к тебе есть дело. Я тебе позвоню. Обговорим. Но он так никогда не звонит. Или еще: <Слушай, мне так нужна твоя консультаци...

2018-02-01 08:05:25 + Комментировать

Скорая помощь бизнесу: контролируем статистики

257;2018-01-31 Я опишу способ контроля статистик. Возможно, у вас проблем нет с этим. Но вот у меня, когда я делаю множество повторяющихся мелких дел (например, в продвижении приходится делать много разных публикаций, рассылок и т.д, статистика <исходящие> складывается из этих мелких действий. И чтобы всё учесть, я составляю таблицу администрирования. То есть, вношу все действия по исходящему потоку в таблицу, чтобы ничего не упустить. Статистика <исходящие> у меня считается в баллах, поскольку там действи...

2018-01-31 08:19:59 + Комментировать

Скорая помощь бизнесу про анализ статистик

256;2018-01-30 Сегодня поговорим об анализе статистик. Если вы считаете, что этим должен заниматься кто-то один, то ошибаетесь. Анализировать свои статистики должен уметь каждый. Что же такое анализ статистик и зачем он нужен? Я анализирую статистики так: сначала смотрю на наклоны графика, потом определяю по наклону положение дел (состояние) области, которую определяет статистика, делаю инспекцию (если не уверена в выявленном состоянии) и пишу выводы в виде описания ситуации. Когда ситуация описана легко о...

2018-01-30 07:54:47 + Комментировать