Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: Кто виноват и что делать?


 496;2018-12-10
  

История одного завода.

Предлагаю вам одну историю. На заводе поменялся собственник. Он решил оптимизировать в первую очередь зарплату, поскольку это, как вы понимаете самый большой расход компании.
Он ввел минимальный оклад и мотивирующую часть, которая зависела от разряда, лет работы и статуса поста.
Элита рабочих начала забастовку. Забастовщикам выплачивали минимальный оклад, а они продолжали сидеть и бойкотировать работу владельца. В результате владелец продал завод.

Давайте посмотрим, кто проиграл, и кто выиграл. И что же нужно было делать? Ну скорее всего больше всего здесь выиграл владелец: он хотя бы вернул какие-то свои вложенные средства.
Проиграли рабочие, поскольку закрылся «кран», который давал им хоть какой-то доход. Зарплаты вообще перестали платить. И это может продолжаться до сих пор, пока государство не вмешается. Новый владелец пока ни как себя не проявил. Завод остановлен.
А кто же виноват?

Есть на этом заводе профсоюз. Эта группа была зачинщиком саботажа. И не скрывала этого.
На что я бы посмотрела в первую очередь как покупатель этого бизнеса? На договор между профсоюзом и администрацией завода. Современные владельцы уже забыли, что такая сила существует, и она может быть серьёзным препятствием для улучшения работы предприятия.
Какой вывод для вас, друзья! Вы можете построить империю, но потерять ее в раз, если не будете учитывать настроения людей. Это нужно отслеживать и своевременно реагировать, а не оставлять на самотек.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное