Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: мелочи, приносящие успех


 492;2018-12-05
  

Что еще отличает успешные компании от неуспешных?
Еще одно отличие- работа с деталями. 
Это чистые помещения, униформа сотрудников, жесткая дисциплина относительно правил компании или у маленькой компании несоответствие: продукт класса Премиум продается в подземном переходе.


Вот пример, который показывает, как можно создать лояльного клиента. Компания по индивидуальному пошиву обуви выезжает к дорогим клиентам на обмерку ноги. Чаще всего у клиента нет носок для этой процедуры. Компания дарит им новую пару носок для обмерки. Это мелочь? Да. Но клиентом это оценивается.

Или еще пример мелочи. Сеть ресторанов. Если в холодильнике лежит продукт, который не промаркирован, проверяющий его выкидывает. Это жестко. Ресторан имеет хорошие отзывы и не может позволить себе некачественный продукт.

О чем я писала сегодня?
О деталях, которые обычно не берутся о внимание у малого бизнеса и это отпугивает клиента или не привлекает.
Посмотрите, что вы давно хотели у себя улучшить, но до сих не сделали этого. Сделайте это сегодня.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное