Что еще отличает успешные компании от неуспешных?
Еще одно отличие- работа с деталями. Это чистые помещения, униформа сотрудников, жесткая
дисциплина относительно правил компании или у маленькой компании несоответствие:
продукт класса Премиум продается в подземном переходе.
Вот пример, который показывает, как можно создать лояльного клиента. Компания
по индивидуальному пошиву обуви выезжает к дорогим клиентам на обмерку ноги.
Чаще всего у клиента нет носок для этой процедуры. Компания дарит им новую пару
носок для обмерки. Это мелочь? Да. Но клиентом это оценивается.
Или еще пример мелочи. Сеть ресторанов. Если в
холодильнике лежит продукт, который не промаркирован, проверяющий его
выкидывает. Это жестко. Ресторан имеет хорошие отзывы и не может позволить себе
некачественный продукт.
О чем я писала сегодня?
О деталях, которые обычно не берутся о внимание у малого бизнеса и это отпугивает
клиента или не привлекает.
Посмотрите, что вы давно хотели у себя улучшить, но до сих не сделали этого.
Сделайте это сегодня.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru