Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: ассортимент- большой или маленький?


 491;2018-12-04
  

В продолжении вчерашней публикации.

Еще одна ошибка малого бизнеса- это стремление создать большой ассортимент. Сейчас скажу почему это ошибка.
Создание большого ассортимента требует больших вложений в производство. А также и больших потерь.
Например, была одна «Пельменная», которая пыталась торговать не только пельменями, но и ролами, салатами, 7 видов супов и т.д.

Когда был проведен анализ спроса ассортимента, то выяснилось, что всего 20% меню дает весь оборот компании. Остальное требовало времени, закупок и утилизации. Деньги улетали в помойку.
В прямом смысле слова.
После оптимизации ассортимента, не нужно было закупать много продуктов, держать большой штат поваров. Освободившихся сотрудников можно было использовать на продвижение и обслуживание. Компания реально сократила свои расходы.

Отработав оптимальный ассортимент, начав набирать обороты, компания может добавлять постепенно позиции в ассортимент, но только после тщательного анализа и тестирования этой позиции.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное