Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

За 2,5 года проекты в сфере онлайн-образования в России привлекли $15 млн






За 2,5 года проекты в сфере онлайн-образования в России привлекли $15 млн
2014-12-17 00:00
Компания J’son & Partners Consulting представила исследование рынка онлайн-образования в России и мире в сегменте массовых онлайн-курсов. Отчет посвящен теме массовых онлайн-курсов для частных лиц и не затрагивает корпоративный сегмент.

По данным исследования, за последние 2,5 года российские проекты в сфере онлайн-образования привлекли около $15 млн. Экспертная оценка российского рынка онлайн-образования в денежном выражении в 2014 году составила 400 млн рублей. Рост рынка в денежном выражении по сравнению с 2013 годом составил 70-100%. По информации игроков рынка показатель конверсии находится в диапазоне от 1-4%, медианная оценка примерно 2%.

Отличительной характерной чертой российского рынка является платная модель обучения. Западный рынок онлайн-образования развивался из бесплатных проектов, то на российском рынке изначально доминировала платная модель. Стоимость курсов варьируется от нескольких тысяч рублей до нескольких десятков тысяч в зависимости от тематики, продолжительности курса и детализации. По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting на российском рынке присутствует более 50 крупных проектов, а  7,2 млн жителей России хотя бы раз проходили обучение онлайн. 78% слушателей занимаются изучением английского, популярны площадки, готовящие к ЕГЭ и дающие навыки программирования.

По данным исследования, совокупный рынок репетиторов РФ оценивается в 26-30 млрд рублей, в то время как объем сегмента корпоративного образования превысил 70 млрд рублей. Аналитики J’son & Partners Consulting прогнозируют, что к 2018 году доля онлайн-образования в сегменте репетиторов и рынкекорпоративного образования может достигнуть 5-7%, что составит не менее 6-8 млрд рублей, из которых большая часть придется на корпоративный сегмент.


Создатель Skype Яан Таллинн инвестировал в Swap.com
2014-12-18 00:00
Эстонский создатель Skype Яан Таллинн инвестировал в интернет-магазин для детей Swap.com. Об этом сообщает Techcrunch.

Swap.com привлек $4 млн в раунде А. Кроме Таллина в сделке участвовал фонд Cleantech Invest, бизнес-ангелы Ари Хиппонен (Ari Hypponen) и Марк Онетто (Marc Onetto).

Яан Таллинн — разработчик Skype из Эстнии. Совместно с другими инженерами-программистами владеет инвестиционной компанией «Ambient Sound Investment», в которую вложены деньги, полученные от продажи Skype. 

О Swap.com

Swap.com — это интернет магазин для детей и беременных женщин, где можно приобретать, продавать и обмениваться товарами. При регистрации на Swap.com пользователь в учетной записи перечисляет вещи и продукты, которые хочет продать. На основе этого списка он знакомится с пользователями, которые ищут эти товары. Затем можно проводить двусторонние сделки с этими клиентами и обмениваться товарами.






В избранное