Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Годовой оборот <<Островка>> составляет примерно $100 млн






Годовой оборот «Островка» составляет примерно $100 млн
2014-12-04 00:00
Годовой оборот сервиса поиска и бронирования «Островок» составляет примерно $100 млн. Об этом сооснователь «Островка» Кирилл Махаринский рассказал в интервью «Секрету фирмы».

Официально «Островок» не раскрывает свои показатели. Однако по данным издания, выручка компании в 2012 году составила около $1 млн, в 2013 году примерно $4 млн. В планах компании, выйти на выручку в $10 млн в 2014 году.

В сентябре 2014 года фонды General Catalyst и Accel Partners списали инвестиции в сервис бронирования отелей «Островок». Фонды участвовали в раунде в «Островок» на $25 млн долларов в марте 2013 года, General Catalyst инвестировал $15 млн. Долю General Catalyst позже купил Vaizra Capital Льва Левиева.

О Ostrovok

Ostrovok.ru — российская компания по бронированию жилья, которая предлагает более 300 000 вариантов размещения по всему миру. По данным компании, за три года с момента основания сервисом воспользовалось более 300 000 клиентов. Островок привлек более $50 млн финансирования от мировых венчурных фондов и частных инвесторов, включая Юрия Мильнера, Эстер Дайсон, Фрица Думополиса, Эрика Блэчфорда.


Петр Татищев рассказал о проекте Ecamb
2014-12-04 00:00
Петр Татищев и Мария Адамян запустили агентство Ecamb, которое будет помогать стартапам обосновываться в Долине. Агентство готово брать на себя регистрацию стартапа, открытие счета в банке, а также работу над презентацией и адаптацию продукт для местного рынка. Firrma поговрила с Петром Татищевым о схеме работы проекта и его перспективах.

Прежде всего интересно понять, сколько вы планируете брать за свои услуги?

У нас несколько "пакетов" с месячными ценниками от 1 тысячи долларов за operations support (ведение бухгалтерии, почтового адреса и т.п.) до 3-5 тысяч в месяц за кастомер и бизнес девелопмент.

Ниша проекта, который вы будете переводить в Долину, имеет значение?

Имеет, есть и персональные предпочтения и ограничения, связанные с наличием/отсутствием необходимых контактов и пониманием рынка. Пока, на тестовом этапе смотрим на все индустрии, в дальнейшем будем фокусироваться на каких-то сегментах.

Как вы оцениваете количество потенциальных клиентов? Можно ли на этом вообще будет сделать серьезный бизнес, ведь в России, откровенно говоря, пока не так много стартапов, готовых к конкуренции в США?

Мы не ограничиваемся Россией, а смотрим на все похожие рынки – Юго-Восточная Азия, Восточная Европа, Латинская Америка. По количеству на первом этапе планируем ограничиться 8-12 проектами.

Планируете ли вы в дальнейшем работать в партнерстве с каким-нибудь фондом?

Мы работаем с проектом, а не с фондом. Хотя некоторые фонды заинтересованы в таком сервисе для портфельных проектов и мы всегда открыты к сотрудничеству.

Сами вы не планируете переквалифицироваться в фонд? В этом направлении двигаетесь?

Нет. Фонд требует другого склада ума и характера. Нам пока интересней работать с проектами в таком режиме.


Основатель Levenhuk Антон Епифанов о плюсах и минусах выхода компании на IPO
2014-12-04 00:00
Мы записали несколько ярких интересных высказываний генерального директора ГК «Левенгук» Антона Епифанова из выступления перед финалистами акселерационной программы GenerationS. Антон рассказывал о плюсах и минусах, а также личном опыте вывода компании на IPO.

Процесс подготовки к выводу компании на IPO занимает около полгода-год.

С технической точки зрения вывод компании на IPO нет так сложен, как кажется. Например, листинговые агенты помогут подготовить документы, необходимые для регистрации.

Одним из неприятных моментов является то, что компанию окружают люди, для которых выход на IPO является способом достижения своих целей. Например, листинговому агенту важно получить клиента для портфолио, также для аудиторов, которые готовят отчетность. Эти люди преследуют свои цели, в которые не входит привлечение определенной суммы компанией в ходе IPO.

Одним из минусов выхода на IPO являются дополнительные затарты. Однако часть расходов на IPO возвращается через систему компенсации (50% но не более 5 млн рублей).

К плюсам выхода на IPO можно отнести то, что выход на биржу помогает компании четко сформулировать чем она занимается, к чему хочет прийти. IPO вызывает более серьезное отношение у партнеров и приносит дополнительную рекламу компании.

Главное, что IPO является не конечной целью существования компании, а одним из этапов развития бизнеса.


В избранное