Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

За 2,5 года проекты в сфере онлайн-образования в России привлекли $15 млн






За 2,5 года проекты в сфере онлайн-образования в России привлекли $15 млн
2014-12-17 00:00
Компания J’son & Partners Consulting представила исследование рынка онлайн-образования в России и мире в массовых онлайн-курсов. Отчет посвящен теме массовых онлайн-курсов для частных лиц и не затрагивает корпоративный сегмент.

По данным исследования, за последние 2,5 года российские проекты в сфере онлайн-образования привлекли около $15 млн. Экспертная оценка российского рынка онлайн-образования в денежном выражении в 2014 году составила 400 млн рублей. Рост рынка в денежном выражении по сравнению с 2013 годом составил 70-100%. По информации игроков рынка показатель конверсии находится в диапазоне от 1-4%, медианная оценка примерно 2%.

Отличительной характерной чертой российского рынка является платная модель обучения. Западный рынок онлайн-образования развивался из бесплатных проектов, то на российском рынке изначально доминировала платная модель. Стоимость курсов варьируется от нескольких тысяч рублей до нескольких десятков тысяч в зависимости от тематики, продолжительности курса и детализации. По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting на российском рынке присутствует более 50 крупных проектов, а  7,2 млн жителей России хотя бы раз проходили обучение онлайн. 78% слушателей занимаются изучением английского, популярны площадки, готовящие к ЕГЭ и дающие навыки программирования.

По данным исследования, совокупный рынок репетиторов РФ оценивается в 26-30 млрд рублей, в то время как объем сегмента корпоративного образования превысил 70 млрд рублей. Аналитики J’son & Partners Consulting прогнозируют, что к 2018 году доля онлайн-образования в сегменте репетиторов и рынкекорпоративного образования может достигнуть 5-7%, что составит не менее 6-8 млрд рублей, из которых большая часть придется на корпоративный сегмент.


РБК купил 60% Public.ru за 19 млн 200 тысяч рублей
2014-12-17 00:00
UPD: Как сообщили в холдинге, РБК приобрел 60% Public.ru за 19 млн 200 тысяч рублей. Еще 40% будут выкуплены в 2017 году за 200 000 евро.

Холдинг РБК купил онлайн-библиотеку СМИ Public.ru. Об этом сообщается на сайте холдинга. 

Покупка сделана в рамках обновления линейки платных медийно-сервисных продуктов для корпоративных клиентов. Стратегия РБК предполагает объединение новостей и аналитики по сегментам российского рынка для того, чтобы стать для бизнесменов и менеджеров источником информации, которая помогала бы принимать решения по управлению бизнесом. РБК продолжит развитие бизнеса Public.ru по предоставлению аналитики в сфере медиа, сместив акцент на корпоративный маркетинг. 

О Public.ru

Public.ru – интернет-библиотека русскоязычных СМИ, в которой содержится более 100 млн публикаций от более 11 тыс СМИ, начиная с 1990 года.

О РБК 

РБК - мультимедийный холдинг. По данным РБК , его деловая аудитория насчитывает около 30 млн. человек в месяц.


В избранное