Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Константин Синюшин о будущем рынка российской онлайн-рекламы






Константин Синюшин о будущем рынка российской онлайн-рекламы
2014-12-17 00:00

Сооснователь фонда The Untitled Venture Company Константин Синюшин о будущем онлайн-рекламы в России:

Итак... Новая порция российских рекламных интернет-прогнозов:

1. Медийная реклама на любых непремиальных интернет-площадках постепенно прекращает свое существование в виду безумно дорогой стомости клика для первого контакта с клиентом и не готовностью рекламодателя отказаться от измерения по кликам для этой категории размещения рекламы. 

2. Вместе с медийной рекламой исчезнут и давно привычные нам механизмы монетизации непремиальных площадок с оплатой по количеству показов, наверное, за исключением хрестоматийного трэша ретаргентинга, а вслед за чем печальная судьба ожидает ранее априорно модный RTB.

3. Рынок будет ждать новых рекламных форматов, рекламных каналов и, главное, совершенно новых технологических стартапов рекламного профиля, способных осуществить масштабирование на уровне клиентского самообслуживания известных ранее по спецпроектам механизмом контентного маркетинга. 

ПС 

А кто сможет угадать или предложить решения по п. 3 ?



ФРИИ подберет стартапы для Yota
2014-12-17 00:00
Компания Yota стала стратегическим партнером фонда Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Об этом Firrma сообщили в фонде.

Как сообщается, мобильный оператор заинтересован в поиске технологий, интеграция которых поможет дополнительно повысить эффективность бизнес-процессов Yota. ФРИИ, со своей стороны, будет отбирать проекты определенной специализации для мобильного оператора.

О Yota

Yota − российская телекоммуникационная компания, федеральный оператор беспроводной связи, предоставляющий безлимитный интернет на всех устройствах. Основные направления компании − предоставление услуг мобильной связи и безлимитного 4G-интернета.

О ФРИИ

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) создан в марте 2013 года. Приоритетные задачи ФРИИ – финансовая и экспертная поддержка проектов в интернете на всех стадиях развития, поиск и отбор стартапов и их последующее доведение до высокой степени зрелости. Объем средств под управлением ФРИИ составляет 6 млрд рублей. Сегодня в портфеле фонда более 120 проектов.


Четыре стартапа из акселератора ФРИИ заморозились
2014-12-17 00:00
Четыре резидента первого набора акселератора Фонда развития интернет инициатив (ФРИИ) заморожены. Об этом Firrma рассказали в фонде. 

Свое развитие прекратили: система персональных новостей HotReader, образовательный проект «Мамина школа», SaaS-сервис для туристических операторов автобусных туров Bustourpro, а также сервис для бронирования новых автомобилей у дилеров Online Dealer. Все проекты год назад получили в рамках акселерационной программы 800 тысяч рублей от фонда. 

По словам сооснователя HotReader Максима Понизовцева, проект был заморожен, потому что не удалось быстро выйти на окупаемость. «Слишком дорогая разработка получается, плюс траффик и нескоро выход на прибыль», – пояснил он изданию. Стартап позволяет хранить, делится в соцсетях и управлять новостями, статьями, видео и другими медиаматериалами.

Елена Иванова – сооснователь проекта «Мамина школа» – объяснила заморозку своего стартапа нехваткой денег для выхода на точку безубыточности. По ее словам, проекту требуется порядка 15 млн рублей. В данный момент Елена Иванова занимается разработкой другого стартапа – социальной сети для родителей. 

Руководитель Bustourpro Николай Елатонцев заявил изданию, что стартап «не заморожен, а находится в вялопродажном состоянии», имея в виду, что некоторые продажи через сайт проекта происходят. Николай пообщал вернуться к развитию проекта уже будущей весной. В данный момент он занимается веб-разработкой на заказ. 

К моменту публикации Firrma не удалось с связаться с руководством стартапа Online Dealer. На самом сайте проекта сейчас висит заглушка с объявлением о продаже. 

«Мы видим, что 25% компаний закрываются в первые 2-3 месяца после окончания акселерации. Ребята не находят своих клиентов, или находят, но они слишком дорогие, и дальнейшая работа с ними приносит только убытки. А мыслей, как это изменить, нет. У нас еще очень маленький период наблюдений, чтобы понять, что будет происходить с компаниями в дальнейшем. Мы считали, что основатели, когда попробуют все возможное для развития своих компаний и убедятся, что компания не того масштаба, чтобы потратить на нее существенную часть жизни, будут отказываться от нее. Логика fast fail. Но этого пока не происходит. Наши люди очень упорные. С указанной логикой мы рассчитывали, что до 90% всех компаний, которые запускаются, будут закрываться или перезапускаться с другой идеей в течение 6 месяцев после завершения программы акселерации. Закрывшиеся проекты мы закрываем, как юридические сущности, но стараемся сохранить контакт с командой. Это крайне ценный ресурс», – пояснил Firrma руководитель инвестиционной дирекции ФРИИ Максим Штейгервальд

О ФРИИ

ФРИИ создан по инициативе президента России Владимира Путина летом 2013 года для развития отечественных интернет-проектов. Фонд Развития Интернет-Инициатив предоставляет финансирование и экспертные ресурсы онлайн-стартапам на ранних стадиях развития.



В избранное