Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Банки.ру>> приобрел долю в проекте <<ПроСтрахование>>






«Банки.ру» приобрел долю в проекте «ПроСтрахование»
2014-12-09 23:00
Информационный портал «Банки.ру» приобрел минотарную долю в проекте «ПроСтрахование»сообщается на сайте компании.

Размер доли и подробности сделки не раскрываются. Известно, что у «Банки.ру» есть право довести в течение года свою долю до контрольной.

В ближайшее время сервис «ПроСтрахование» будет интегрирован в «Банки.ру» и станет основой раздела «Страхование», в котором посетители могут выбирать оптимальные страховые продукты.

По словам генерального директора «Банки.ру» Филиппа Ильина-Адаева, на рынке нет единого страхового сервиса, и «Банки.ру» сделает все возможное, чтобы занять эту нишу.

О «Банки.ру»

«Банки.ру» — банковский сайт рунета, создан в 2005 году. По данным TNS, его аудитория за апрель составила более 4,1 млн россиян. «Банки.ру» кроме одноименного сайта управляют украинским Banki.ua, белорусским InfoBank.by и каталогом банков Allbanks.ru. 60% акций принадлежат основателям, 40% — инвестиционному фонду Russia Partners Technology Fund (RPTF).

О «ПроСтрахование»


«ПроСтрахование» — информационный ресурс, посвященный страхованию. Содержит рейтинг страховых компаний, подбор страховой компании по виду страхования. Пользователь оставляет заявку на страхование (КАСКО, объекты недвижимости), получает предложения от официальных представителей компаний и страховых брокеров и выбирает наиболее подходящий ему вариант.


О родовых травмах
2014-12-09 23:00
Вы не поверите, но больше половины проектов, которые приходят ко мне – это уже запущенные проекты с оборотом и даже небольшой прибылью возрастом от полугода до двух лет.

Они дошли до какого-то уровня на энтузиазме первой волны, на подборе тех, кто оказался "на расстоянии вытянутой руки". И тут они застряли. Застряли на том, что есть, на том же уровне оборотов, на том же понимании перспектив развития.

Половина из них просто задается извечным вопросом "Что делать?". Другая половина пытается поднять деньги на расширение – на доработку сайта, создание мобильного приложения, на рекламу. И сначала не понимают, что инвестиции им здесь, скорее всего, не помогут. Потому что лечить надо болезнь, а не симптомы. А болезнь эта – родовая травма.

Еще в самом начале бизнеса не были сформулированы, поняты и посчитаны самые главные вещи.
Что самое главное, что мы делаем – не с нашей точки зрения, а с точки зрения наших пользователей – и чем мы принципиально отличаемся от остальных? Если мы ничем не отличаемся от других, то как мы собираемся расти и развиваться, не "делая ставку на удобный интерфейс" (с)?

Какие платные каналы привлечения пользователей мы можем эффективно использовать, и во сколько нам при этом обходится один покупатель? Очень часто в этот момент мне начинают рассказывать, что покупатели приходят сами. А та реклама, которую они давали в Я и Г оказалась слишком дорогой, и они ее прекратили. За покупателей НАДО платить, тогда канал привлечения становится похожим на нефтепровод – крутанул вентиль, потекло больше долларов. Если платная реклама не окупается, то "Хьюстон, у нас проблема" – значит ЦА не изучено, привлекательное предложение не сформулировано, эффективные каналы не найдены.

Другими словами, надо начинать с азов – практически опять начать с начала. Понять, в чем реальная проблема, посмотреть на свой бизнес новыми глазами и перезагрузить его.

Это была такая длинная преамбула к часто задаваемому мне вопросу: "А стоит ли приходить в ваш антиакселератор, если наш проект уже запущен?". Ответьте на него сами. В качестве первого задания.



Создатель World of Tanks может вложить 5-10 млн рублей в разработку сверхлегкой ракеты
2014-12-09 23:00
Один из создателей игры World of Tanks Сергей Буркатовский может вложить 5-10 млн рублей в российского разработчика ракет-носителей «Лин Индастриал» на создание сверхлегкой ракеты «Таймыр». Об этом сообщает ТАСС.

По данным агентства, возможны два варианта: покупка 5% акций компании за 5 млн рублей и 10% акций за 10 млн рублей. Деньги пойдут на разработку и испытание прототипа модульной сверхлегкой ракеты-носителя «Таймыр». Работы над ракетой-носителем с тягой 50 кг ведутся компаний «Лин Индастриал» совместно с Московским авиационным институтом (МАИ). Предполагается, что «Таймыр» сможет выводить на орбиту малые полезные нагрузки, например, студенческие спутники. Испытательные пуски ракет планируется проводить с полигона Капустин Яр. Решение инвестировать в проект Сергей Буркатовский объясняет тем, что «он фанат космоса».

О «Лин Индастриал» 

Компания «Лин Индастриал» является резидентом космического кластера «Сколково». Компания собирается в первые несколько лет совершить три ежегодных пуска «Таймыра» с чистой прибылью $1-1,5 млн от каждого старта.


В избранное