Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Биофонд РВК инвестировал в <<ПраймБиоМед>>






Биофонд РВК инвестировал в «ПраймБиоМед»
2014-12-04 00:00
Биофонд РВК инвестировал в компанию «ПраймБиоМед», разрабатывающую антитела для диагностики онкологических заболеваний и разрабатывает диагностические систем на их основе. Об этом Firrma сообщили в компании.

Партнёром по проекту выступила американская биотехнологическая компания Gemened Biotechnologies Inc (CA, USA). Объем инвестиций составил более 110 млн рублей.

Ключевым направлением деятельности компании является производство антител, которые могут использоваться для диагностики онкологических заболеваний, а также прогноза и оценки эффективности лечения. 

Помимо производственной деятельности, «ПраймБиоМед» оказывает помощь в реализации научных проектов и образовательных программ в сфере биотехнологий. В течение ближайших пяти лет «ПраймБиоМед» планирует занять до 60% российского рынка антител для диагностики онкологических заболеваний. Объем российского рынка антител в сфере диагностики онкологических заболеваний оценивается компанией примерно в 800 млн рублей (3% от мирового рынка).

О Биофонде РВК


В июне 2010 года Совет директоров Российской венчурной компании утвердил концепцию Биофонда РВК. В начале 2011 года фонд начал свою деятельность. Инвестиционный фокус Биофонда РВК охватывает инновационные биофармацевтические компании и сервисные компании, предоставляющие контрактные лабораторные, аналитические и консалтинговые услуги биотехнологическим, фармацевтическим и медицинским компаниям.


Герман Каплун о том, как работать в непростые экономические времена
2014-12-04 00:00
Памятка российским стартаперам, о том, как работать в непростые экономические времена. Забудьте все, что вы узнали за последнии 3 года. Рассчитывайте только на себя. Инвесторов больше нет. Вернее, они конечно есть. Но они никуда не будут торопиться, они будут делать сделки в 10 раз медленнее. Они будут наблюдать. Они будут ждать. Ждать пока ситуация с российской экономикой будет стабильнее. Они будут выбирать. Выбирать растущие проекты способные быть как минимум быть безубыточными. А еще лучше растущими и прибыльными. Всем понятно, что таких будет мало. Но ведь и инвесторов в венчур будет меньше. Поэтому повторюсь, рассчитывайте только на себя. Если у вас будет растущий и прибыльный бизнес у вас будет очередь из инвесторов и в этой, непростой экономической ситуации. Если же вы неспособны выживать самостоятельно, то вы временно будете малоинтересны инвесторам. 

Но всегда есть исключения. Проекты ориентированные на не российскую аудиторию или рынок и показывающие стабильный рост вполне могут оцениваться по западным стандартам. К ним все это не относится. Но, естественно таких проектов очень мало. Проекты, которые растут на 50% в год в российской валюте. Вы прекрасны, вы супер молодцы. К сожалению и большинству из вас придется подождать до стабилизации ситуации. Поэтому научитесь выживать. Возможно лучше вырасти на 30%, но показать безубыточность, чем на 50% с большим убытком. 

Новые времена требуют новых подходов. Инвесторы – ущества прагматичные и суеверные. В кризис они не хотят видеть ничего напоминающего о проблемах, а убытки это потенциальные проблемы. Сделайте их счастливыми, режьте затраты, становитесь прибыльными и даже в кризис у вас будет очередь из потенциальных инвесторов. И вы сможете выбирать из них. А когда ситуация поменяется, сможете вернуться к модели роста. 

PS. Понимаю, что стать безубыточными для многих очень тяжело. Нужно уволить друзей, схлопнуть амбиции, сжаться до минимума, научиться продавать. Но, мы знаем-победителей не судят, а проигравших не помнят. К проектам, успевшим привлечь много денег до ухудшения ситуации, все это слабо относится. У вас, наоборот есть шанс занять непропорционально большую долю рынка. Дерзайте! Но не забывайте регулярно смотреть на остаток средств в банке.



Сооснователь «Островка» Кирилл Махаринский запустит образовательный стартап
2014-12-04 00:00
Сооснователь сервиса «Островок» Кирилл Махаринский запустит образовательный стартап. Об этом он рассказал в интервью «Секрету фирмы».

Кирилл Махаринский совместно с партнером, имя которого не раскрывается, создадут мобильное приложение, которое поможет профессионалам улучшать свои навыки, а менеджменту измерять их эффективность до и после обучения. Вначале будет создан образовательный модуль для программистов. Его запуск запланирован на 2015 год. Если продукт будет востребован, то модули будут созданы и для других профессий.

В мае 2014 года Кирилл Махаринский покинул пост президента «Островка».

Кирилл Махаринский — соучредитель и бывший президент компании «Островок». В 2007 году основал YouNoodle — движение предпринимателей и новаторов по всему миру, работающее с такими клиентами как Amazon и Intel. В 2009 году основал Quid —поставщика информации о новых предприятиях. Работал аналитиком в компании Slide — разработчике приложений для Facebook.

Олег Тиньков продал мобильную платформу Madnet компании CityAds
2014-12-04 00:00
Международная платформа партнерского маркетинга компания Cityads Media купила рекламную мобильную платформу Madnet у Tinkoff Digital. Об этом Firrma сообщили в CityAds Media.

Сооснователь Madnet Александр Савельев и технический директор Николай Симон получили опционы в компании и смогут стать полноправными акционерами. Madnet будет развиваться как отдельная бизнес-единица, а также будет интегрирована с партнерской платформой, чтобы дать возможность вебмастерам и паблишерам самостоятельно закупать трафик через self-service DSP. Планируется сохранить всех сотрудников, работавших над платформой. Остальные подробности сделки не раскрываются.

Как сообщается, объединение с Cityads Media позволит Madnet расширить сферу применения технологий, выйти на новые рынки и запустить новые рекламные продукты как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов и приложений.

О Madnet

Madnet — мобильная рекламная, работающая по технологии Real Time Bidding (RTB). Madnet разработал собственные DSP, SSP и DMP платформы, интегрированные с такими мировыми RTB-сетями: Google, Mopub, Smaato и многими другими. По собственным данным, на сегодняшний день рекламная ёмкость Madnet составляет 20 млрд рекламных показов в месяц. Олег Тиньков И инвестбанк Goldman Sachs создали компанию Тинькофф Digital в 2012 году в качестве «лаборатории инноваций».

О Cityads Media 

Cityads Media — международная платформа для размещения интернет-рекламы по модели CPA (Cost Per Action, оплата за результат). Компания основана Александром Савченковым в декабре 2010 году. Среди клиентов Cityads — AliExpress, Netshoes, Dafiti, Dealextreme, фэшн подразделение компании Amazon Shopbob, авиакомпания Международные Авиалинии Украины, Citibank, Банк Русский Стандарт, Тинькофф Кредитные Системы, Gaijin и другие компании.


В избранное