Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Даурия Аэроспейс>> запустила портал спутникового облачного сервиса DauriaGeo






«Даурия Аэроспейс» запустила портал спутникового облачного сервиса DauriaGeo
2014-11-05 00:00
Компания «Даурия Аэроспейс», принадлежащая бывшему владельцу «Техносилы» Михаилу Кокоричу, запустила портал спутникового облачного сервиса DauriaGeo. Об этом сообщает фонд «Сколково», резидентом которого является «Даурия Аэроспейс».

Портал позволит клиентам работать с космоснимками, отслеживая изменения поверхности Земли, в том числе сельхозугодий и другую информацию, фиксируемую группировкой первых частных спутников Perseus. Пользователи смогут сравнивать новые снимки, полученные спутниками «Даурии» Perseus со слоями, сфотографированными ранее и находящимися в архивах. Это позволит оценивать условия строительства крупных объектов, динамику вегетации сельхозкультур, мониторить лесные массивы. Система будет интегрирована с другими приложениями по работе со спутниковыми снимками.

«Даурия аэроспейс» разрабатывает микроспутниковую платформу, на основе которой создаются спутники Perseus-M. Аппараты станут первой частной спутниковой группировкой в России. Ранее «Даурия аэроспейс» подписала соглашение с ФГУП «Морсвязьспутник» об использовании аппаратов для мониторинга морских и речных судов. 


Наталья Касперская о том, кого стоит брать в бизнес
2014-11-05 00:00

Мы записали несколько ярких интересных высказываний Натальи Касперской из выступления перед финалистами акселерационной программы GenerationS. Наталья рассказывала о том, кого имеет смысл брать в команду, а кого – нет.

Одна из двух основных частей успеха компании – нахождение в нужном месте в нужное время. Другими словами, есть некие факторы, которые не зависят от самой компании и влиять на них нельзя. Вторым ключевым факторм являются основатели: кто они, какие цели перед собой ставят, как договариваются. Это очень важно и как раз на это влиять можно..

Кого брать в компанию? Вопрос важный – если мы неправильно определили состав участников, то через какое-то время это приведет к тому, что компанию просто начнет рвать на части.

Стоит брать только тех людей, которые могут принести добавленную стоимость, какие-то стратегически важные дополнения. Как это понять? Есть правильные и неправильные мотивы. Плохие мотивы могут быть такими: «это мой мосед» или «это мой друг». У меня был такой опыт и всегда это оканчивалось плохо. Помиимо этого бывает, что хорошие компании создают друзья, но помимо дружбы должно быть что-то еще. Еще один плохой мотив – «он с нами был с самого начала». Кончается это обычно конфликтом.

Какие мотивы можно считать положительными? Это, например, наличие исключительных компетенции. Или тот факт, что человек тащит компанию вперед. Еще один мотив – когда люди вкладывают что-то в компанию, деньги или труд. Хорошо брать людей, которые хорошо умеют достигать целей.

Главный вывод: нельзя статегические мотивы разменивать на тактические. Любые неделовые мотивы: жалость, сочувствие или родственные связи не могут быть правильными. И наоборот.  



В избранное