Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Алексей Крол о современных коучерах






Алексей Крол о современных коучерах
2014-07-17 00:00

Серийный предприниматель Алексей Крол о наставничестве (орфография и пунктуация автора сохранена): 

вот по следам недавнего общения. не единичный случай. я много раз писал, что для большинства - это примерно 100% землян самая надежная технология успеха - получить наставника, который в одном лице может быть учителем, коучем (тренером), психотерапевтом и спонсором если что. ну трудно найти, да. спрос есть, предложение качественное невелико. и много предложения низкого качества, инфо-бизнесменов и т.п.
Но есть проблема:
1) люди ставят знак равенства между избытком не качественного предложения и самим подходом коучинга.
2) люди не понимают, что хорошего ментора/ коуча надо искать и попасть к нему трудно.
3) ну это часто а) не бедные и б) востребованные люди в) к ним есть лист ожидания по объективным причинам с) ОНИ, а не ВЫ принимают решение - кого брать, кого нет.
4) это было трудным во все времена и именно доступ к хорошим наставникам есть прерогатива элиты и те, кто знаком, к примеру с суфийской традицией или с таким понятием как духовный отец - подтвердят мои слова, тем более те, кто серьезно практикует какое-то искусство, ремесло и понимаем, что такое ученичество.
Да, современный качественный тренер, коуч и ментор в чем-то отличаются от древних, но есть важное, что их объединяет - это внутренне доверие, симпатия и ответственность. И это не регламентируется никаким кодексом этики. Есть только один показатель - личные рекомендации и взаимная лояльность, по крайней мере с бутиковым вариантом. Ключевое слово - репутация.
Я общаюсь с различными опытными и очень зрелыми коучами, крайне недешевыми, но при этом они и работают с перспективными людьми, и все их клиенты знают, что вне зависимости от оплаты, к ним можно обратиться всегда и по любому, самому деликатному вопросу. Потому, что как правило ставки высоки - если сравнивать то, что люди хотят обрести и то, что они платят.
Понимаете, если у человека 15-20 клиентов CEO крупных или даже средних корпораций и его доход может составлять от 50 до 250 тыс. долларов в месяц - ну зачем ему косячить? Он шел к этому долгие годы. Или если он номинально член СД, но по факту коуч и его доход более 5-10 млн. долларов в год + репутация. Вот ключевое слово, которое еще пока не отросло в России. Молоденькие мы, маленькие:))

Sanoma продаст Nieuwe Revu, Panorama и Playboy нидерландскому Pijper Media
2014-07-17 00:00
Финский медиахолдинг Sanoma Independent Media договорился с нидерландским Pijper Media о продаже трех голландских журналов Nieuwe Revu, Panorama, а также Playboy. Об этом говорится на сайте Sanoma.

Сумма сделки не раскрывается. Сделка должна быть закрыта к концу текущего года.

В октябре 2013 года медиахолдинг объявил о реструктуризации бизнеса и начал распродавать активы. Sanoma решила сосредоточиться на рынках Нидерландов и Финляндии. Сместить акцент на подразделении учебной литературы, а также «двигаться сторону цифровых сервисов». После этого компания продала ряд бизнесов в Восточной Европе, офис в Хельсинки и объявила о поиске покупателей на российские активы. Sanoma Independent Media издает в России ряд глянцевых журналов, среди которых Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar, Men's Health, Woman's Health, National Geographic и Grazia.

Недавно стало известно, что группа компаний «Онэксим» Михаила Прохорова планирует приобрести 100% акций «Ведомостей».

Также инвестор телеканала «Дождь» Александр Винокуров и акционер платежной системы Qiwi Борис Ким выразили заинтересованность в покупке российских активов Sanoma. По данным «Ведомостей» , Винокуров с партнерами хочет купить именно «Ведомости», а не всех активов Sanoma Independent Media.

О Sanoma Independent Media

Sanoma принадлежит доля в издательском доме Sanoma Independent Media (SIM). В состав Sanoma Independent Media входит нескольких юридических лиц. «Ведомости» издает ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа», которым владеют американский Dow Jones (учредитель Wall Street Journal) и FT Group (учредитель Financial Times). 

Резидент «Ингрии» получит 8 млн евро от европейских инвесторов
2014-07-17 00:00
Резидент Бизнес-инкубатора «Ингрия» — ООО «Энергоэффективные измерительные системы» (ООО «ЭЭИС») заключил соглашение с группой частных инвесторов о финансировании разработок (R&D) по созданию многофазных расходомеров для нефтегазовой и химической промышленности. Об этом Firrma сообщили в «Ингрии».

Частных европейских инвесторов представляет лихтенштейнский фонд. Соглашение рассчитано на 4 года. Общий объем финансирования составит 8 млн евро, которые будут направлены на создание двух производственных площадок. Продукция будет продаваться на территории ЕС под новым брендом. «ЭЭИС» в России станет разрабатывать и производить датчики на основе микроэлектромеханических систем (MEMS).

Сейчас расходомеры компании уже установлены на объектах ОАО «Газпром» — ОАО «Ямалнефтегаз» и ООО «Пермтрасгаз», а также на объектах ОАО «Мосэнерго».

«Энергоэффективные измерительные системы»


«Энергоэффективные измерительные системы» — инновационная компания специализирующаяся в области разработки измерительных систем и систем контроля расхода энергоносителей для ТЭК. В активе ООО «ЭЭИС» 8 российских патентов. Первым коммерческим решением «ЭЭИС» в этой сфере стала система учета массового расхода судового топлива EEMS HD ship. Компания ЭЭИС также разработала контроллеры преобразователей и индикаторы Control Bus HD, которые позволяют снимать показания о фактическом расходе непосредственно в машинном отделении или в диспетчерской.

О бизнес-инкубатор «Ингрия»

Бизнес-инкубатор «Ингрия» — площадка для ускоренного развития стартапов, созданная при поддержке Комитета по промышленной политике и инновациям правительства Санкт-Петербурга. Резиденты инкубатора получают консультационные услуги в 4-х основных направлениях: инвестиции, менторы, клиенты, таланты. В «Ингрии» действует специальная партнерская программа с вузами I2U, развивается сотрудничество с зарубежными инновационными центрами и Центр трансфера технологий.


SAFEDATA инвестировала в оператора сети доставки контента NGENIX
2014-07-17 00:00
Компания ЦТВС, принадлежащая оператору сети дата-центров SAFEDATA и предпринимателю Дмитрию Шумкову, проинвестировала оператора сети доставки контента NGENIX. Об этом Firrma сообщили в компании. SAFEDATA получила блокирующий пакет в NGENIX. Сумма инвестиций не раскрывается.

Привлеченные средства пойдут на развитие облачной платформы CDN (Content Delivery Network), которая позволяет доставлять видео по запросу, вести прямые трансляции, ускорять загрузку сайтов и повышать производительность веб-приложений для массовой интернет-аудитории.

О NGENIX

Компания NGENIX (ООО «ССТ»), российский оператор CDN (Content Delivery Network), помогает повысить производительность и отказоустойчивость веб-приложений. Сеть NGENIX присутствует в телекоммуникационных центрах России, Украины и Казахстана. По данным компании, к 23 сервисным платформам NGENIX CDN подключены 450+ операторов связи в 7 федеральных округах РФ и в странах СНГ. Среди клиентов компании телекомпания ВГТРК, интернет-магазин Ozon, Sportbox.ru, Championat.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru.

О SAFEDATA

Группа компаний SAFEDATA создана на базе ООО «Центр Хранения Данных». Основное направление деятельности — предоставление широкого спектра услуг по размещению, обслуживанию и аренде IT-ресурсов (колокейшен, хостинг, аренда выделенных и виртуальных серверов, услуг хранения данных и облачных сервисов IaaS и SaaS), а также услуг по организации каналов связи и доступа к сети Интернет и защите от DDoS-атак


МОБИ.Деньги запустила сервис для денежных переводов в соцсетях MOBI.Cash
2014-07-17 00:00
Платежная система МОБИ.Деньги и сингапурская компания Fastacash представили проект MOBI.Cash – сервис, который позволяет осуществлять электронные денежные переводы для пользователей социальных сетей. На данный момент сервис действует во «ВКонтакте», в скором времени будет подключен Facebook и «Одноклассники», а также будет запущено мобильное приложение. Технологическое решение MOBI.Cash основано на платформе МОБИ.Деньги и защищенной ссылке по технологии Fastacash.

В проект предполагается вложить 30 млн рублей. Планируется, что сервис за счет вирусного распространения привлечет до 10 млн пользователей, что позволит, по мнению создателей сервиса, окупить проект в течение одного года. 

Сервис MOBI.Cash представляет собой виртуальную карту MasterCard, которая привязывается к мобильному телефону любого российского оператора. Карта пополняется со счета мобильного телефона или с другой карты MasterCard. В первые три месяца работы сервиса денежный перевод бесплатный, затем комиссия сотавит 1% от суммы перевода.

Пользователь соцсетей, отправляя перевод, формирует защищенную ссылку Fastacash, которая содержит информацию о сумме перевода, ID получателя в соцсети. Ссылку можно отправить как личным сообщением, в открытом доступе или по почте. Кроме получателя, чей ID фигурирует в ссылке, никто другой не может воспользоваться переводом. Кроме того, к транзакции возможно прикрепить картинку, видео, текст или аудиозапись.


О МОБИ.Деньгах

Платежная платформа, созданное ЗАО «МОБИ.Деньги» в 2009 году совместно с «ВТБ Капитал Управление Активами» на базе технологии PayCash.



Wargaming и Zynga запустили венчурный фонд для инвестиций в игровые стартапы
2014-07-17 00:00
London Venture Partners объявил о создании нового фонда Seed Fund, который будет инвестировать в европейских и российских разработчиков компьютерных игр. Об этом сообщает Techcrunch.

В фонд инвестировали гендиректор Zynga Дон Маттрик, корейский издатель компьютерных игр Nexon, кипрский офис Wargaming. Объем фонда не раскрывается. Планируется, что Seed Fund профинансирует 20—25 проектов на ранней стадии, размер инвестиций в каждый составит от $50 тыс. до 500 тыс.

Seed Fund будет инвестировать в разработчиков с высокой квалификацией и способных сделать игру для массовой аудитории.




InVenture Partners повторно инвестировал в OnlineTours
2014-07-17 00:00
Сервис OnlineTours, продающий туры онлайн, привлек $7 млн. от фондов e.ventures, Global Founders Capital, Holtzbrinck Venture и InVenture Partners в ходе второго раунда финансирования. Об этом сообщают «Ведомости». Фонды получили миноритарную долю с блокирующими правами. InVenture Partners в прошлом году уже проинвестировал $2 млн. в OnlineTours. Таким образом общая сумма всех инвестиций в проект составляет $9 млн.

Привлеченные средства пойдут на маркетинг, доработку сайта и CRM-системы, управляющей отношениями с клиентами. Планируется дополнить базу знаний об отелях и добавить клиентам возможность видеть своих попутчиков по туру (с их разрешения).

О InVenture Partners

InVenture Partners — венчурный фонд, специализирующийся на финансировании перспективных технологических компаний потребительского сектора. Создан в начале 2012 года Сергеем Азатяном и Антоном Иншутиным со $ 100 млн. привлеченного капитала. Среди отраслей, интересующих фонд: потребительские услуги, финтек, онлайн маркетинг и реклама, туристические услуги, решения для бизнеса. Инвестиционный портфель InVenture Partners на сегодня включает следующие проекты: сервис заказа такси GetTaxi, виртуальная мобильная сеть передачи данных Fogg, онлайн туристические агентства OnlineTours и GetGoing, сервис мобильного эквайринга 2Can, образовательная онлайн-платформа Netology. 


В избранное