Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     27 ноября 2002г.   


Инвестиционные проекты , осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ

Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату.

Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект.

Как нам представляется, исходя из нашего 12-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было.

На день открытия подписки на пользование базой данных в базе присутствовало описание 250 инвестиционных проектов. Основываясь на темпах поступления к нам информации, мы уверены, что к концу 2002г. их число превысит 500.

Инвестиционные проекты:



Сегодня в выпуске:



Индия: экспорт программного обеспечения и сопутствующих услуг

Программное обеспечение (ПО) и услуги, связанные с его использованием, - одна из наиболее динамичных статей индийского экспорта. Среднегодовой прирост соответствующих экспортных продаж в последние 15 лет находился на уровне 40%, а их сумма увеличилась с 70 млн. долл. в начале этого периода до 7,6 млрд. в 2001/02 г., обеспечив порядка 16% всего индийского экспорта. Число занятых в отрасли к настоящему времени достигло 5 млн., а объем инвестиций в 2001/02 г. составил 1,6 млрд. долл.

В настоящее время ПО-индустрия Индии насчитывает около 30 тыс. фирм, на 20 из которых приходится примерно 28% всего ее экспорта. Удельный вес поступлений от поставок за границу у ведущих компаний превышает 92%.

Большинство лидеров компаний отрасли контролируются индийским капиталом. Так, даже в технологическом парке Бангалора в конце 2001 г. из 1002 фирмы соответствующего профиля к разряду иностранных относились лишь 150. Более того, некоторые индийские фирмы сами стремятся инвестировать за рубежом.

Тем не менее эксперты все же не склонны недооценивать роль, которую играют в этой отрасли зарубежные фирмы. В 1998/99 г. доля иностранных филиалов в экспорте ПО из Индии (с учетом поставок в адрес материнских компаний) равнялась приблизительно 19%. В данный момент в Индии присутствуют практически все ведущие американские и европейские поставщики информационных технологий, несмотря на сравнительно ограниченную емкость самого индийского рынка ПО.

Из 112 новых предприятий отрасли с прямыми иностранными инвестициями, созданных в стране за период между январем 2001 г. и маем 2002 г., 38% обосновались в Бангалоре, реализовав там целый ряд крупных проектов. К таковым, например, можно отнести проект компании Intel, в рамках которого она учредила в Бангалоре технологический центр с 1 тыс. занятых.

Обычно иностранные инвесторы пытаются сделать выбор между двумя альтернативами. Сторонники одной из них (среди которых - Hewlett-Packard, Oracle и Motorola) отдают предпочтение созданию в Индии полностью контролируемых ими филиалов, которые к разработке своих продуктов привлекают на субподрядной основе фирмы местной ПО-индустрии. Другие же более склонны к сотрудничеству и учреждению совместных предприятий с индийскими фирмами той же отрасли. Это, в частности, Nortel и Cisco.

   БИКИ 19.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Итоги слияния Hewlett-Packard и Compaq и мировой рынок компьютеров

В статье, опубликованной в журнале Компания, анализируются итоги слияния Hewlett-Packard и Compaq и его последствия для мирового и российского рынка персональных компьютеров.

   Компания 28.10.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На мировом рынке легковых автомобилей: рейтинг долгосрочной надежности автомашин

Японские автомобили продолжают радовать потребителей. Первые пять позиций в ежегодном рейтинге долгосрочной надежности, публикуемом американской фирмой J.D. Power and Associates, занимают японские марки. Самым надежным автомобилем водители считают Lexus. Mercedes и Audi в этом году выпали из рейтинга, показав результаты ниже среднего.

Индекс надежности автомобилей маркетинговая фирма JD. Power and Associates составляет 13-й год подряд; он основан на опросе обладателей 4-5-летних машин. В этом году опрошено 30000 владельцев автомобилей, выпущенных в 1998 г. Марки, число проблем с которыми меньше среднего показателя по отрасли, включаются в рейтинг.

Lexus, люксовое подразделение Toyota, побеждает в конкурсе восьмой год подряд. Автомобили Lexus выигрывают от того, что сохраняют надежность долго, - говорит Брайан Уолтерс, директор J.D. Power по исследованиям. - Мы оцениваем автомобиль в критический момент, когда многие владельцы думают о его смене. Знание того, что машина прослужит долго, повышает ее стоимость при перепродаже и формирует лояльность к марке. Более половины покупателей новых автомобилей отмечают, что для них надежность - существенный фактор.

Средний показатель по отрасли на этот раз - 355 проблем на 100 автомобилей. В прошлом году было 382, что означает 7%-ный рост надежности. Выше среднего оказалось 15 марок, восемь из которых - японские (Lexus, Infinity, Acura, Honda, Toyota, Subaru, Nissan и Mazda). Infinity - это люксовый брэнд Nissan, a Acura принадлежит Honda. Американских марок в списке четыре - Buick, Cadillac, Lincoln и Mercury Европейских - три: Porsche, Jaguar и BMW. Составители рейтинга подчеркивают, что результаты нескольких марок, следующих сразу за четырьмя лидерами, настолько близки -от 276 до 282 проблем на 100 автомобилей), что их можно считать примерно равными по надежности: это Toyota, Porsche, Buick, Cadillac (обе GM), Jaguar, Lincoln (обе Ford) и BMW. В разбивке по сегментам лидерство японцев также вполне очевидно. Самый надежный автомобиль компактного класса - Honda Civic; во всех люксовых категориях лидируют модели Lexus, среди пикапов - Toyota, а среди малых и средних внедорожников - Honda CR-V и Toyota 4Runner. Американцы сохраняют лидерство лишь в отдельных сегментах: лучшим внедорожником стал Ford Expedition, а автомобилями среднего класса - Chrysler Cirrus и Oldsmobile Regency.

Mercedes, как правило присутствовавший в рейтинге, выпал из него из-за одной модели. На внедорожники М-класса, запущенные в производство в США как раз в 1998 г., пришелся весь прирост количества дефектов в моделях Mercedes. По словам Уолтерса, немецкая марка наверняка вернется в рейтинг - производители быстро решили эти проблемы. Аналогичным образом А6 1998 г. выпуска подвела весь модельный ряд Audi, В Audi подтвердили, что проблемы связаны именно с этой моделью и что некоторые автомобили пришлось отзывать, но компания работает над качеством. Представитель GM заявил, что его компания в отношении уровня надежности ориентируется на рейтинг журнала Consumer Reports, в котором Chevrolet показывает неплохие результаты.

Consumer Reports составляет рейтинги надежности новых и подержанных автомобилей на основании опроса около 500 000 читателей, деля машины на две подгруппы: выше среднего показателя по отрасли и ниже среднего. Японцы лидируют и в опросах Consumer Reports. В прошлогоднем исследовании журнал писал, что надежность новых американских автомобилей 2000 г. была на уровне японских автомобилей в 1985 г.

В Германии в лидеры по уровню качества тоже вышли японские автомобили. В Германии модели Toyota Motor оказались лидерами в шести из семи категорий, представленных в опросе той же J.D. Power. В классе внедорожников 1-е место заняла Tbyota RAV4, в классе мини-вэнов - Toyota Picnic. Победителем в сегменте дорогих машин среднего размера стал Lexus К 200, в сегменте люкс - Nissan Maxima. (Использованы материалы WSJ.)

(Максим Трудолюбов, Михаил Оверченко)

   Ведомости 25.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Американская компания ICN на мировом и российском фармацевтическом рынках

В статье, опубликованной в газете Партнерство , анализируются итоги деятельности ICN, в том числе в России и возможные изменения на рынке в связи с уходом М. Панича с поста председателя совета директоров этой компании.

   Партнерство ноябрь 2002г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку лекарственных средств.

Медицинская промышленность. 1999г. CD-ROM.

Медицинская техника. 1999г.

Медицина и медицинская промышленность. 1999г.

На рынке кофе Вьетнама и стран Центральной Америки

По сообщению газеты The Public Ledger, вьетнамские продуценты кофе начали придерживать свою продукцию, рассчитывая на повышение цен в ближайшие месяцы в связи с уменьшением урожая. Представители отрасли оценивают урожай кофе во Вьетнаме в 2002/03 г. в 520 - 600 тыс. т по сравнению с 750 тыс. в 2001/02 г. По словам одного вьетнамского экспортера, фермеры внимательно следят за тенденцией цен на лондонском рынке, которые повышались в последнее время, и продолжают занимать выжидательную позицию в значительной мере благодаря правительственной политике по отсрочке срока выплаты их долгов. Правительство согласилось отложить выплату займов производителями основной кофепроизводящей провинции (Даклак), на долю которой приходится 60% производства кофе в стране. По мнению представителей торговых кругов, фермеры будут готовы продать свою продукцию, когда цены достигнут 10 тыс. донг. (62 ц.) за кг. В октябре 2002 г. цены на кофе в стране составляли 8 тыс. донг. за кг по сравнению с 6 тыс. в августе 2002 г.

В связи с недавним кратковременным повышением цен на кофе производители этого товара из стран Центральной Америки выразили оптимизм относительно дальнейшего развития рынка. В середине октября 2002 г. арабика котировалась на мировом рынке по 72,5 ц. за а. ф., а робуста - по 709 долл. за т, хотя к концу месяца и в начале ноября цены вновь понизились вследствие улучшения погодных условий в юго-восточных штатах Бразилии.

Отмечавшееся повышение цен было неожиданным, поскольку на рынок начал в большом объеме поступать кофе из нового бразильского урожая. Некоторым продуцентам из Центральной Америки, начавшим сбор урожая в сентябре, удалось продать часть кофе по возросшим ценам. Однако официальные лица Гватемалы настороженно отнеслись к повышению цен и заявили, что большая часть производителей еще не собрала урожай и не могла воспользоваться благоприятной ситуацией на рынке. Представитель Гондурасского института по кофе выразил сдержанный оптимизм относительно возможного роста цен, хотя и отметил, что это может предотвратить уход производителей из отрасли. Подчеркивается, что установившийся уровень цен едва покрывает издержки производства среднего гондурасского фермера. Повышение цен до оптимального уровня в 85 долл. за квинтал (46 кг) позволило бы производителям увеличивать инвестиции в плантационное хозяйство и обеспечить высокое качество продукции. Однако в настоящее время многие продуценты Центральной Америки не могут расплатиться с долгами и не имеют доступа к новым кредитам и финансированию затрат до сбора урожая.

   БИКИ 19.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракты на поставку кофе. комментарий основных контрактов, используемых в мировой торговле зеленым кофе. Перевод с англ.

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Рынок майонеза Белоруссии

В статье, опубликованной в журнале Оптовик, рассматриваются потребности Белоруссии в майонезе, производство и деятельность ведущих производителей, конкуренция на рынке.

   Оптовик.Продукты, напитки, сигареты №43 2002г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Российский рынок растительного масла (на англ.яз.)

Положение на рынке цинка США

В статье, опубликованной в БИКИ, рассматриваются запасы и добыча цинка, потребление, производство, экспорт, импорт в 1998-2001гг.

   БИКИ 19.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

"Газпром" и проблемы либерализации газовой отрасли в России

В серии статей, опубликованных в газете Известия, анализируются итоги полутора лет руководства Газпромом А. Миллером и возможные планы и сроки реформирования газовой промышленности РФ.

   Известия 12.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Топливная промышленность. 2002г.

Россия: современные проблемы рыбного хозяйства

В серии статей, опубликованных в журнале Профиль, оценивется соверменное состояние с добычей рыбы и морепродуктов в РФ и неоднозначная роль рыбных аукционов, которые по-мнению российских рыбаков ведут отрасль к краху.

   Профиль 18.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Россия: положение на рынке семян подсолнечника

Россия в этом году не только обеспечит собственные потребности в подсолнечнике, но и сможет его экспортировать — таковы оценки основных игроков рынка. Именно от масштабов экспорта в первую очередь будут зависеть внутренние цены на семечку Делать окончательные выводы еще рано: уборка подсолнечника из-за непогоды запаздывает на 30—40 дней, пока что на финишную прямую успел выйти только Краснодарский край. В Ростовской, Волгоградской, Самарской, Саратовской областях убрано лишь 40—65% площадей, засеянных маслосеменами. Однако ведущие операторы отечественного рынка семечки считают, что непогода все-таки не сильно скажется на объемах урожая-2002.

Председатель правления корпорации «Астон» Вадим Викулов говорит, что в этом году будет собрано 3,3—3,6 млн т семечки, а непогода «подкорректирует эту цифру не больше чем на 10%». Если прогноз сбудется, страна сможет экспортировать в нынешнем сельско-хозяйственном сезоне не менее 300 тыс. т маслосемян. Тогда внутренние цены на подсолнечник если и подрастут, то совсем немного, максимум до 6 руб., в то время как в прошлом они достигали 10—12 руб. за килограмм.

Экспортеры считают, что внутренняя цена тонны семечки должна быть ниже мировой примерно на 50—80 долл. У этой разницы — две составляющие. Во-первых, в России действует 20-процентная пошлина на вывоз подсолнечника. Во-вторых, в Азово-Донском бассейне, где производится львиная доля российской семечки, установлены рекордно высокие ставки фрахта. На экспорт из России в основном идет ростовская и кубанская семечка, и транспортировка ее за рубеж сухогрузами в ноябре обходится минимум в 36 долл., в то время как в апреле не превышала 20 долл. за тонну.

Однако если в стране не окажется излишков семечки, разница между внутренними и внешними ценами на подсолнечник может резко сократиться. Критичными в этом смысле, по расчетам аналитиков, как раз и окажутся искомые 300 тыс. т подсолнечного экспорта.

Впрочем, в компании «Юг Руси», на масло-экстракционном заводе которой сегодня перерабатывают семечки больше всех в стране, не сомневаются: экспорт российского подсолнечника в этом сельскохозяйственном сезоне непременно состоится, так как «страна соберет семечки гораздо больше, чем позволяют переработать мощности отечественных заводов».

Собственно, на появление излишков российской семечки указывают и нынешние цены на подсолнечник. В частности, в Ростовской области, которая выращивает примерно треть всего российского подсолнечника и выпускает почти половину отечественного подсолнечного масла, семечку сейчас покупают по 4,3—5,8 руб. за килограмм. При этом торговцы подсолнечником считают, что нынешний уровень внутренних цен вполне устраивает и сельхозпроизводителей, и масложировые комбинаты. Не случайно в следующем году, как ожидается, аграрии увеличат в России посевные площади под подсолнечник. При сегодняшних ценах выращивать семечку выгоднее, чем зерно. К тому же современные агрономические технологии позволяют сократить цикл севооборота подсолнечника с обычных семи лет до пяти.

(Игорь БУРАКОВ)

   Время новостей 26.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Покровская кондитерская фабрика на российском рынке шоколада

Завершилась интеграция кондитерской фабрики «Штольверк Рус», расположенной в городе Покрове Владимирской области, в структуру компании Kraft Foods Inc. В августе 2001 года она купила покровскую фабрику у немецкого производителя шоколада
компании Stollwerck вместе с другими восточноевропейскими активами, и в течение года на ней велась реорганизация.

Покровская фабрика занимает второе место на российском рынке шоколадной плитки. Она известна такими марками, как Alpen Gold, «Воздушный», «Покров». В прошлом году объем производства фабрики составил свыше 35 тыс. тонн шоколада, а ее оборот — свыше 100 млн долларов. Мировые продажи Kraft Foods Inc. достигают 35 млрд долларов. В России у концерна ухе есть завод по расфасовке и упаковке кофе Jacobs и Maxwell House. Кроме того, Kraft импортирует шоколад Milka и Toblerone, элитные конфеты Mozart, чипсы Estrella.

Процесс интеграции в структуру интернационального концерна означал для фабрики переход на новые стандарты качества, управления и безопасности. Концерн Kraft представлен в 145 странах мира. Чтобы удовлетворять любым национальным стандартам, сколь бы суровы они ни были, он предъявляет очень жесткие требования к продукции, сырью, материалам и оборудованию. И всем поставщикам покровской фабрики пришлось вновь пройти сертификацию — на соответствие крафтовским условиям качества, от услуг некоторых из них пришлось отказаться. Поменялись и многие управленческие процедуры, вплоть до порядка подписи документов, сроков и форматов предоставления отчетности в головной офис. Что касается безопасности,
то первое, что сделали менеджеры Kraft, — ввели специальные баджи для посетителей, что не практиковалось при немецких хозяевах.

В таких заботах прошло больше года. Резких изменений, как заметил директор фабрики Андреас Штайер, не происходило, по-этому интеграция прошла безболезненно и не нарушила текущий производственный процесс.

О планах же на будущее новое руководство говорит пока осторожно. Понятно только, что Kraft намерен инвестировать в развитие производства и удержать позиции на растущем рынке. Новые хозяева не исключают, что какое-то время фабрика не будет приносить прибыли. И тем не менее покровский шоколад останется в прежней — недорогой — нише. Вряд ли в Покрове будут производиться дорогие «хиты» Kraft. Как сказал один из менеджеров, «странно было бы купить коробку Mozart, выпущенную не в Вене, а в Покрове».

(Анастасия Матвеева)

   Эксперт 04.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Перспективы водок Stolichnaya и Moskovskaya на российском и мировом рынках

Федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт» (ФКП) вчера начало производство водок Stolichnaya и Moskovskaya на Черноголовскам заводе алкогольной продукции, входящем в группу компаний «ОСТ-Алко». Такие же лицензионные договоры заключены еще с 7 предприятиями. Вместе с расширением доли «Столичной» и «Московской» на внутреннем рынке ФКП собирается выйти на мировой. Там госкомпания намерена потеснить ЗАО «Союзплодимпорт» (СПИ), которое владеет правом на эти марки за рубежом. В СПИ говорят, что сделать это будет практически невозможно из-за строгости иностранной судебной системы, а в ФКП считают, что только за первый год удастся экспортировать до 3 млн дал водки.

Еще около года назад Stolichnaya и Moskovskaya принадлежали ЗАО «Союзплодимпорт», отличающемуся от своего государственного тезки отсутствием одной буквы «о» в названии. Но фирма без «о» проиграла в судах право на марки Минсельхозу По словам Владимира Логинова — гендиректора ФКП, которое управляет марками, уже сейчас лицензионные договоры на выпуск водок общим объемом 5 млн дал в год заключены с 8 предприятиями. С 9 заводами договоры находятся в стадии подписания. По прогнозам госкомпании, в первый год на внутренний рынок планируется выпустить около 10 млн дал водки Stolichnaya и Moskovskaya, а в течение 3 лет довести объем до 20 млн дал.

В зависимости от марки водки и объема выпуска конкретным предприятием ФКП будет получать роялти от 0,7 руб. до 2 руб. с литра продукции. По словам пресс-секретаря ФКП Натальи Ильиной, государство планирует оказать своим водкам рекламную поддержку однако сроки и объемы такой поддержки пока не объявляются.

Впрочем, внутренний рынок никогда не был приоритетным для «Столичной» и «Московской». В прошлом году экспорт этих водок намного превышал продажи на внутреннем рынке. Основными потребителями были США (туда СПИ поставлял около 1,5 млн дал в год «Столичной») и Германия (около 300 тыс. дал в год). Как заявил г-н Логинов, в скором времени ФКП начнет экспортные продажи, и их объем уже в первый год может достичь 3 млн дал.

Однако ФКП может столкнуться с серьезным препятствием: собственность на водочные знаки в каждой стране закреплена за одной компанией. И в большинстве стран эти права принадлежат ЗАО «Союзплодимпорт». «Если ФКП будет экспортировать свою водку, то ее сразу признают контрафактной, и партия будет арестована», — заявил «Известиям» заместитель гендиректора по связям с общественностью СПИ Сергей Богусловский.

Со своей стороны ФКП утверждает, что готовит ряд исков в европейские суды к SPI International (в нее входит ЗАО «Союзплодимпорт») и надеется оспорить право на владение марками. Правда, на вопрос «Известий», в суды каких стран будут поданы иски, Владимир Логинов не ответил, ссылаясь на «коммерческую тайну».

В ФКП уверены, что к ним вместе с правами на водку за рубежом отойдут и дистрибьюторские сети. «В каждой стране «Столичную» и «Московскую» продают определенные компании, и я думаю, что они согласятся в дальнейшем работать с ФКП», — заявил Логинов. Впрочем, по информации близкого к SPI International источника «Известий», некоторые западные торговые компании, к которым обращалось ФКП, уже ему отказали.

(Марина СМОВЖ)

   Известия 23.11.02
   Ведомости 25.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Современый рынок коммерческой недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге

Спрос на офисные помещения в российских столицах продолжает расти, что опровергает мнение аналитиков о приближении стагнации этого рынка. Об этом - серия статей, опубликованных в газете Ведомости.

   Ведомости 12.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на аренду служебных помещений.

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/index.nsf/products/categories/p710014r
Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное