Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     19 ноября 2002г.   


Инвестиционные проекты , осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ

Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату.

Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект.

Как нам представляется, исходя из нашего 12-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было.

На день открытия подписки на пользование базой данных в базе присутствовало описание 250 инвестиционных проектов. Основываясь на темпах поступления к нам информации, мы уверены, что к концу 2002г. их число превысит 500.

Инвестиционные проекты:



Сегодня в выпуске:



Ведущие мировые компании - производители цветных металлов

В статье, опубликованной в БИКИ, анализируется деятельность в 2001г. ведущих мировых компаний цветной металлургии, приводятся рейтинги 30-ти компаний различных стран, действующих в отрасли.

   БИКИ 05.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт купли-продажи хромовой руды (варианты СИФ и ФОБ).

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

На рынке картона Европы

По данным Европейской ассоциации производителей картона (ЕСМА), в период с 1995 г. до 2000 г. производство картона для штампованных коробок в странах Западной Европы увеличилось на 273 тыс. т - до 3,23 млн. т, а среднегодовые темпы роста составляли 1,8%. В первой половине 90-х годов выпуск указанной продукции возрос всего на 58 тыс. т при среднегодовых темпах роста в 0,4%.

Рост производства картона в западноевропейских странах эксперты ЕСМА связывают с оживлением спроса на рынках Испании и Германии. В 1995 - 2000 гг. на долю этих стран приходилось 52% общего прироста выпуска этого товара. В Великобритании в результате высокого курса фунта стерлингов производство данного вида картона за указанный период увеличилось лишь на 8 тыс. т.

По оценке ЕСМА, в 2001 г. производство картона в Европе сократилось на 1,4%. Согласно прогнозу, в 2002 г. оно уменьшится еще на 1%. Однако ожидается, что в 2003 г. в результате улучшения положения на рынке выпуск картона увеличится примерно на 2,4%, а в 2004 - 2005 гг. - на 3%.

Потребление картона (поставки компаниям по производству упаковочных материалов), по данным ЕСМА, в 2000 г. составило 3,12 млн. т. В 1995 - 2000 гг. наиболее высокие темпы роста душевого потребления картона отмечались в Испании, где оно возросло на 31% (с 5,3 до 7 т). В других европейских странах эти показатели составили: в Швейцарии - 10% (с 11,3 до 12,4 т), Италии - 9% (с 7,3 до 7,9 т), Ирландии - 8% (с 12,2 до 13,2 т), Франции - 7% (с 8,5 до 9 т), Бельгии - 6% (с 9,3 до 9,9 т), Нидерландах - 5% (с 6,8 до 7,1 т), Германии - 5% (с 6,9 до 7,3 т). В Скандинавских странах душевое потребление картона сократилось с 6,7 до 5,8 т (на 5%), а в Австрии - с 8,7 до 8,6 т (на 1%).

Западноевропейские производители картона расширяют поставки своей продукции не только на рынки ЕС, но и в третьи страны, в частности в Центральную и Восточную Европу.

В настоящее время удельный вес поставок в третьи страны достигает 139 тыс. т, или 27% общего объема вывоза картона из Западной Европы. В 1995 г. этот показатель составлял 22%. При этом около 65% (в 1995 г. - 60%) данного количества экспортируется в страны Центральной и Восточной Европы.

В обзоре ЕСМА отмечается, что в 1995 - 2000 гг. годовые темпы роста потребления картона для штампованных коробок составляли 3%. Однако эта тенденция характерна не для всех западноевропейских стран. В Великобритании, Германии, Италии и Австрии, например, несколько возросла доля использования первичного сырья, несмотря на то, что в этих странах имеются значительные мощности по переработке вторсырья. В результате расширения использования легковесных материалов средний вес картона для штампованных коробок снизился с 314 г на кв. м в 1995 г. до 297 г в 2000 г.

Удельный вес картона для штампованных коробок, используемых в пищевой промышленности, в 2000 г. определялся в 57%. При этом около 62% всего картона, используемого в этой отрасли, приходилось на упаковку зерновых, свежих овощей и фруктов, напитков и продукции глубокой заморозки (в 1995 г. - 57%). Ожидается, что в 2005 г. этот показатель достигнет 64%.

Цены на коробочный картон для пищевой промышленности в последние 5 лет имели тенденцию к понижению.

Рост производства коробочного картона в значительной мере происходил за счет увеличения спроса на него в косметической, фармацевтической и табачной промышленности.

В конце 80-х годов в Европе усилился процесс концентрации производства картона. В результате доля 10 ведущих европейских производителей картона в общем выпуске этой продукции повысилась с 20% в 1990 г. до 38% в 2000 г.

   БИКИ 09.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Руководство для экспортеров и импортеров лесобумажных товаров (мировой рынок, цены, условия торговли, возможные зарубежные покупатели)

Положение на мировом рынке рапса

В статье, опубликованной в БИКИ, рассматривается современая ситуация на рынке и его перспективы в 2002/03г. Приводятся также мировые балансы по рапсовому маслу и шроту за 2000/01-2002/03гг.

   БИКИ 09.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На мировом фармацевтическом рынке: ICN Pharmaceuticals продает свой бизнес в Восточной Европе

Американская фармацевтическая компания IСN Pharmaceuticals намерена продать свой бизнес в Восточной Европе, в том числе и российский. В нашей стране ICN принадлежат пять заводов и крупнейшая аптечная сеть с общим оборотом более $130 млн.

Компания ICN была создана в 1959 г. в США Миланом Паничем, эмигрантом из Югославии. В 2001 г. оборот компании составил $858 млн, ей принадлежат 52 фармацевтических завода по всему миру. Когда в начале 90-х гг. для иностранных инвестиций стали открываться рынки стран Восточной Европы, Панич принял участие в этом процессе. Экспансия ICN в Россию началась в 1995 г. с покупки петербургского фармацевтического завода Октябрь. Сейчас ICN принадлежат также Лексредства (г. Курск), Полифарм (г. Челябинск), Марбиофарм (г. Йошкар-Ола), Томскхимфарм. Кроме того, в 1999 г. ICN стала развивать в России аптечную-сеть, в которой сейчас более 100 аптек. По итогам первого полугодия 2002 г, по данным центра Фармэксперт, заводы ICN заняли 2-е место среди российских производителей лекарств с объемом производства 975 млн руб. и долей 7,8%.

Летом этого года в ICN произошло важное событие - после ожесточенной борьбы, тянувшейся почти три года, группа акционеров компании добилась смещения Милана Панича с поста председателя совета директоров и генерального директора. Вместо него был назначен Робер О'Лири. На днях команда О'Лири обнародовала стратегический план реструктуризации ICN.

Он предусматривает, в частности, распродажу бизнесов, которые не помогают росту компании. В первую очередь это операции компании в Восточной Европе и производство сырья в Центральной Европе, - уточняется в документе. Недавно О'Лири уточнил, что это подразумевает продажу бизнеса в России, Венгрии, Чехии. Мы распространились слишком широко, - считает он. Насколько я знаю, ICN Pharmaceuticals не инвестировала значительные средства в покупку российских заводов, а приобрела их в результате приватизации. В дальнейшем ICN также не занималась серьезным развитием этих предприятий, - говорит Андрей Младенцев, гендиректор компании Нижфарм, конкурирующей с ICN в России. Фармацевт добавляет, что всегда рассматривал проект покупки ICN российских заводов как личный эксперимент Милана Панича, который, возможно, не соответствовал стратегическим задачам компании. Вполне логично, что после отставки Панича ICN решил продать заводы, - замечает он.

Хотя принципиальное решение о продаже российского бизнеса ICN уже озвучено, конкретные параметры этой операции пока неизвестны.

Однако вполне возможно, что предприятия ICN уже готовят к продаже: примерно месяц инвесткомпания Ренессанс Капитал проводила оценку российского отделения ICN. Аналитик Ренессанса Наталья Загвоздина подтвердила факт проведения оценки, однако дополнительные подробности сообщить не смогла. По моим данным, объем продаж предприятий ICN составляет около $60 млн в год и еще $60-70 млн дает аптечная сеть, - говорит Загвоздина. - Ритейл обычно оценивается примерно в величину годового оборота. По словам пресс-секретаря российского отделения ICN Сергея Решетникова, годовой объем продаж всех заводов компании составляет $100 млн.

Участники рынка пока не спешат сознаваться в своем интересе к российским активам ICN. Младенцев, например, опровергает циркулирующие по рынку слухи о том, что Нижфарм уже ведет переговоры о покупке заводов ICN. В то же время он признает, что некоторые из этих заводов могли бы представлять интерес для Нижфарма. Антон Парканский, гендиректор компании Верофарм, входящей в холдинг с компанией Аптеки З6,6, утверждает, что заводы и аптеки ICN для компании интереса не представляют. Руководитель еще одной из крупных фармкомпаний рассказал Ведомостям, что интерес к предприятиям ICN проявляли Baring Vostok Capital, Альфа-банк (которому принадлежит крупный фармацевтический завод Акрихин) и даже частные лица.

(Роман Кутузов)

   Ведомости 15.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку лекарственных средств.

Медицинская промышленность. 1999г. CD-ROM.

Медицинская техника. 1999г.

Медицина и медицинская промышленность. 1999г.

Рынок подержанной компьютерной техники США

В условиях, когда корпоративные бюджеты на покупку вычислительной техники постоянно сокращаются, компании все охотнее приобретают подержанное оборудование.

Как сообщает файнэншнл Таймс, по самым осторожным оценкам аналитиков, в США объем рынка такого оборудования составляет не меньше $20 млрд.

Покупая подержанную технику директора компьютерных подразделений зачастую экономят огромные суммы. Джон Линч, глава компании Asset Recovery Center, недавно приобрел на вторичном рынке комплект сетевого оборудования Cisco за $220000. Аналогичное новое оборудование обошлось бы примерно в $5 млн. Asset Recovery специализируется на операциях с подержанной техникой, и Линч рассчитывает в дальнейшем продать купленное оборудование за $600000. По мнению Линча, вторичный рынок вычислительной техники будет расти экспоненциально и к 2005 г. его годовой объем достигнет $250 млн.

Предложение на рынке подержанной аппаратуры выросло после прошлогоднего краха на рынке Интернет-коммерции. Сегодня компании типа AOL Time Warner активно сбывают ставшее ненужным коммуникационное и компьютерное оборудование. Это заставляет производителей такого оборудования, в том числе Cisco, Sun Microsystems, Hewlett-Packard и IBM, также включаться в торговлю на вторичном рынке.

Многие аналитики утверждают, что в действительности ежегодные продажи бывшей в употреблении техники достигают сейчас $50 млрд, а в 2003 г. вырастут до $75 млрд. Впрочем, некоторые смотрят на перспективы этого рынка более скептически. Эрик Джонсон, профессор бизнес-школы при Дартсмутском университете, считает, что кризис мировой экономики скоро закончится и что бум на вторичном рынке также не будет длиться долго. Дальнейший экспоненциальный рост в этом секторе, по словам Джонсона, возможен лишь при условии, что мировая экономика не сможет оправиться еще в течение двух лет.

Между тем нынешнее состояние экономики обеспечило хорошие перспективы вторичному рынку Лопнувший пузырь заставил многих грандов с большим интересом присмотреться к этому рынку, - говорит Роберт Дейви, основатель интернет-аукциона ITParade.com - площадки для продажи подержанной аппаратуры. - Сейчас на этом рынке появляются очень крупные корпорации, которые раньше никогда им не интересовались.

Профессор Джонсон утверждает, что основными покупателями здесь все же остаются маленькие компании с ограниченными бюджетами. Руководители крупного бизнеса вряд ли захотят поставить свою ИТ-инфраструктуру в зависимость от бывшего в употреблении оборудования, - поясняет Джонсон. - Качество такого оборудования всегда вызывает определенные сомнения.

Этими сомнениями стараются пользоваться разработчики оборудования. Особенно агрессивными методами давления на рынок отличается Cisco. Представители этой корпорации пытаются запугать покупателей возможными рисками, чтобы убедить их в преимуществах новой техники.

(Скотт Моррисон)

   Ведомости 14.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На российском рынке легковых автомобилей: реалистичные оценки внедорожника "Шевроле-Нива"

В статье, опубликованной в газете Известия, приводятся нелицеприятные для производителя оценки первенца совместного российско-американского предприятия (General Motors-АвтоВАЗ) и его ценовой политики.

   Известия 05.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Российский рынок пассажирских тепловозов

С 1999 года в России начался рост объема перевозок железнодорожным транспортом. И стал нарастать существенный дефицит (сегодня — более 50%) пассажирских локомотивов. К 2005 году нормативный срок службы большинства из них будет исчерпан. По мнению специалистов, отечественный парк электровозов и тепловозов морально устарел и отстает от требований времени лет на сорок. Особую тревогу вызывает положение с тепловозами, так как около 60% железных дорог России не электрифицированы. Для решения этой проблемы Министерство путей сообщения (МПС) заключило договор с ОАО «Коломенский завод» на постройку в 2003 году 26 тепловозов и стратегическое соглашение о сотрудничестве до 2010 года.

Максимальный уровень поставок пассажирских тепловозов был достигнут в 1986 году Было произведено 78 локомотивов. Но уже на следующий год началось резкое сокращение поставок (47). Пик спада пришелся на 1998 год (10 тепловозов). Однако в условиях снижения объемов перевозок в 90-х годах этот процесс не имел особых негативных последствий.

Рынок тягового состава строго поделен. «Коломенский завод» — единственный в СНГ производитель пассажирских тепловозов, «Луганский тепловозостроительный завод» строит грузовые тепловозы, «Новочеркасский завод» — электровозы, а Брянский и Людиновский заводы — маневровые (работают в пределах станции на сортировке вагонов). Вклиниться на постсоветский рынок пассажирских тепловозов один раз попыталась лишь американская корпорация General Electrik, заключившая контракт с Эстонской железной дорогой (единственная частная дорога на территории бывшего Союза, в которой у государства есть лишь блокирующий пакет акций). Однако американский опыт оказался неудачным. Поставлялись тепловозы, бывшие в эксплуатации, и часть из них не выдержала даже тестовые испытания.

МПС России решило не экономить и заключило контракт на поставку тепловоза нового поколения ТЭП70А, созданного коломенскими специалистами. Его цена $1 млн. По словам главы МПС Геннадия Фадеева, «введение в эксплуатацию ТЭП70А позволит при значительном экономическом эффекте, за счет экономии топлива и средств на техническое обслуживание, уменьшить нагрузку на окружающую среду». При этом эксплуатация нового тепловоза по сравнению с нынешними ежегодно экономит, по подсчетам экспертов МПС, около $30 тыс.

Контракт заключен в рамках «Комплексной программы реорганизации и развития отечественного локомотиво- и вагоностроения, организации ремонта и эксплуатации пассажирского и грузового подвижного состава на период 2001—2010 годы». «Эта программа имеет для нас огромное значение, — сказал «Известиям» генеральный директор ОАО «Коломенский завод» Владимир Власов. — Мы получили основания для реконструкции завода, его технического перевооружения и концентрации потенциала наших конструкторов на тех направлениях, которые окажутся востребованы МПС».

Объем заказа коломенским машиностроителям от предприятий МПС на 2003 год оценивается в 20 млрд рублей. Это позволит в будущем году вывести на российские железные дороги 26 новых тепловозов. Планируемый рост объемов производства — до 120 тепловозов и более 600 дизельных двигателей в 2010 году.

«Коломенский завод» сумел закрепиться на прибыльном рынке, и железнодорожники оценивают объем инвестиций за время действия программы в $700 млн, — говорит генеральный директор «ОПК. Центр стратегического анализа» Алина Кратова. — Учитывая жесткую систему закупок МПС, можно сказать, что конкуренции на этом рынке практически нет, а успех коломенцев связан с приходом нового акционера — компании «Северстальтранс», имеющей хорошие финансовые и лоббистские возможности».

Ранее на рынок строительства электровозов попытались войти американская General Electric и швейцарская Bombardier. Но несмотря на свои большие финансовые ресурсы, западные компании не смогли заключить настолько дорогого и долгосрочного контракта с МПС.

(Тимур ХИКМАТОВ)

   Известия 14.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Немецкие экспортеры подержаных машин и оборудования

Российский рынок мебели для домашних кабинетов

В статье, опубликованной в журнале Профиль, рассматриваются стилевые, функциональные и другие особенности мебели для домашних кабинетов, потребительские предпочтения на такого рода мебель, цены.

   Профиль 11.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность. 2001г.

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . CD-ROM. 2002г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы, технологии. 2002г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. CD-ROM. 2001г.

Мебельное производство: оборудование, комплектующие, материалы

Мебельное производство: оборудование, комплектующие материалы, производители мебели. 2001г.

Каталог деревообрабатывающего оборудования

На российском рынке алюминиевой посуды

ОАО Русский алюминий подписало договор с компанией IKEA о поставке 280 000 единиц посуды с антипригарным покрытием в будущем году. В перспективе годовые объемы поставок Русала могут быть доведены до 1,5 млн штук в год.

Производить сковороды, кастрюли и тарелки для IKEA «Русский алюминий» будет на предприятии «Ф.Б. Каппа» в Белой Калитве по технологии накатки. Вся посуда, поставляемая в магазины шведской торговой компании, будет продаваться в России.

«Мы работали с IKEA над заключением этого контракта достаточно долго, — отметил Иванченко. — Сначала мы поставляли заготовку в Италию, а потом перешли к переговорам о заключении такого соглашения. Наиболее сложным моментом тут была необходимость выдержать жесткие требования, предъявляемые IKEA Group к своим поставщикам: высокое качество продукции при невысокой цене и четкое исполнение графика поставки».

В пресс-релизе Русала отмечается, что компания намерена увеличить свою долю на рынке антипригарной алюминиевой посуды с нынешних 15% до 40%.

«В том, что металлурги начинают производство товаров народного потребления, нет ничего удивительного, — отметил представитель одной из крупных российских компаний-металлотрейдеров. — Это диверсификация производства, которая позволяет вертикально интегрированным компаниям развиваться и вширь».

(Дмитрий ПОНОМАРЕВ, Екатерина САШЕНКО)

   Время новостей 15.11.02
   Ведомости 15.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Компания "Разгуляй-Укррос" на российском рынке агропродукции

Разгуляй-Укррос - вторая по обороту после группы Русагро сельскохозяйственная компания в РФ. В интервью журналу Компания президент Разгуляй-Укррос И. Потапенко рассказывает об основных направлениях деятельности компании и ее планах.

   Компания 28.10.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Рынок оливкового масла в России

В статье, опубликованной в журнале Оптовик, рассматриваются импорт оливкового масла, ведущие торговые марки, особенности потребления, деятельность сбытовых компаний.

   Оптовик.Продукты, напитки, сигареты №42, 2002г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Российский рынок растительного масла (на англ.яз.)

Серый импорт табачных изделий из России

В статье, опубликованной в газете Финансовые Известия, рассматриваются масштабы мировой контрабанды сигарет, легальный и серый экспорт из России, каналы нелегальных поставок из РФ.

   Финансовые известия 05.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Рынок табака и табачных изделий и табачная промышленность (Азербайджан, Армения, Грузия, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан) (на англ. языке)

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Россия: Волжский трубный завод начал серийное производство труб большого диаметра

Волжский трубный завод, входящий в Трубную металлургическую компанию группы МДМ, начал серийное производство толстостенных труб диаметром 1420 мм. Такие трубы используются на магистральных нефтегазопроводах (их основным потребителем является «Газпром»), а на сленге металлургов именуются трубами «русского размера». Ежегодно газовый концерн закупает от 200 до 350 тыс. тонн таких труб в Италии, Германии и Японии на сумму 230—350 млн долл. Примерно треть объема закупок приходится на Харцызский трубный завод на Украине — только в этом году предприятие поставит в Россию до 133 тыс. тонн труб «русского размера».

Как заявил глава Трубной металлургической компании (ТМК) Дмитрий Пумпянский, «пуск производства такой трубы в России означает, что зависимость российского газового комплекса от поставок из-за рубежа уходит в прошлое». По информации г-на Пумпянского, Волжский трубный может производить ежегодно до 200 тыс. тонн спиралешовных труб диаметром 1420 мм и толщиной стенки до 22 мм. В принципе такие трубы можно использовать и в неблагоприятных условиях Крайнего Севера.

В России до недавнего времени существовали сразу два амбициозных проекта создания производства по выпуску труб большого диаметра (ТБД) для нужд «Газпрома» — «Альянс-1420» («Северсталь» и ОМК) и Завод ТБД в Нижнем Тагиле («Евразхолдинг», РФФИ, «Газпром» и швейцарская фирма Duferco). «Альянс-1420» развалился в начале октября — причиной стала неверная оценка потребностей естественной монополии в ТБД (участники альянса полагали, что ежегодно «Газпром» будет закупать до 600 тыс, тонн труб диаметром 1420 мм). Продвижение нижнетагильского проекта также пробуксовывает — как и Рем Вяхирев, Алексей Миллер отказывается заключить с нижнетагильским заводом форвардное соглашение о закупках труб, которое предприятию нужно для привлечения кредитов.

По словам представителей Трубной металлургической компании, в этом году «Газпром» закупит до 30 тыс. тонн труб диаметром 1420 мм — соответствующее соглашение было подписано еще в августе. По информации газеты «Время новостей», в ближайшие полгода поставки ВТЗ естественной монополии могут еще увеличиться на 30 тыс. тонн. Впрочем, о том, сколько же всего труб будет ежегодно закупать «Газпром» у ТМК, пока никто точно сказать не может. «Мы не можем дать твердых гарантий, что закупим именно 100 или 150 тыс. тонн труб. Качество продукции Волжского завода нас в принципе устраивает, так что нам остается лишь исходить из принципа экономической целесообразности», — отметил высокопоставленный источник газеты «Время новостей» в концерне.

(Дмитрий ПОНОМАРЕВ)

   Время новостей 18.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/index.nsf/products/categories/p710014r
Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное