Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     25 ноября 2002г.   


Инвестиционные проекты , осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ

Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату.

Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект.

Как нам представляется, исходя из нашего 12-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было.

На день открытия подписки на пользование базой данных в базе присутствовало описание 250 инвестиционных проектов. Основываясь на темпах поступления к нам информации, мы уверены, что к концу 2002г. их число превысит 500.

Инвестиционные проекты:



Сегодня в выпуске:



Мировой и американский рынки алюминия

В статье, опубликованной в «БИКИ», анализируются мировые мощности и выпуск первичного алюминия, положение с алюминием в США, особенности рынка алюминия в различных странах в 2002г., движение цен на алюминий.

   БИКИ 16.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Рынок майонеза Украины

В статье, опубликованной в журнале «Оптовик», анализируются общие тенденции рынка, экспорт, импорт, деятельность ведущих национальных производителей.

   Оптовик.Продукты, напитки, сигареты №43 2002г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Российский рынок растительного масла (на англ.яз.)

На рынке обуви Узбекистана

Австрийская Vega Marketing GmbH намерена создать в Узбекистане холдинг, объединяющий три обувных предприятия, созданных при ее участии. Об этом сообщил журналистам президент Vega Петер Шмидт на презентации, посвященной вводу в строй в Ташкенте обувной фабрики узбекско-австрийского СП «Делта инвест». По его словам, проектная мощность СП, где будет выпускаться женская модельная обувь, — 200 тыс. пар в год. Общая стоимость обувной фабрики составляет $4,28 млн.

   Финансовые известия 21.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку обуви.

Иностранные фирмы-поставщики обуви и кожгалантереи.

Чешская компания Skoda Auto на мировом и российском рынках легковых автомобилей

Автомобили Skoda сейчас пользуются устойчивым спросом в 74-х странах мира. В России Skoda на втором месте среди импортных автомашин. В интервью газете «Автомобильные Известия», председатель совета директоров Skoda В. Кулганек рассказывает о роли в развитии производства концерна VW, организации работы компании, положении Skoda на рынке РФ.

   Автомобильные известия №19 2002г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение. 1997г.

Положение на мировом рынке роботов

В ближайшие три года продажи бытовых роботов, которые подстригают траву на газонах, чистят ковры или моют окна, резко возрастут. К этому выводу пришли авторы исследования, подготовленного Экономической комиссией ООН для Европы и Международной федерацией по робототехнике, базирующейся в Стокгольме.

В исследовании указывается, что в спросе на роботы-газонокосилки наблюдается настоящий бум; хорошо продаются и роботы-пылесосы, несмотря на их довольно высокие цены в настоящее время. В ближайшее время на рынке должны появиться более дешевые модели роботов-пылесосов, вследствие чего их продажи к 2005 г. должны возрасти до нескольких сотен тысяч штук. Совокупные же мировые продажи бытовых роботов всех видов увеличатся за ближайшие три года до 700 тыс. шт. (в настоящее время в эксплуатации находится 21,5 тыс. бытовых роботов).

Возрастет мировой спрос и на роботы профессионального назначения, в частности используемые при исследовании космоса, инспектировании и чистке канализационных систем, в хирургических операциях, демонтаже зданий, обезвреживании бомб и тушении пожаров.

Основными пользователями робототехники остаются компании обрабатывающей промышленности, где в настоящее время эксплуатируется 0,75-1 млн. промышленных роботов (ПР). Вследствие вялых темпов развития мировой экономики продажи последних в 2001 г. сократились по сравнению с предыдущим годом более чем на 1/5, составив 78,1 тыс. шт. Тем не менее, авторы исследования предсказывают, что спрос на ПР в текущем году возрастет до 81,3 тыс. шт., а в 2005 г. - до 104,4 тыс.

Падение продаж ПР в 2001 г. целиком обусловлено сокращением спроса на них в Японии (она является самым крупным потребителем) и в США. В ЕС в указанном году было установлено рекордное число роботов - 30,5 тыс., что на 2,5% больше, чем в 2000 г., и впервые превышает данный показатель в Японии. В текущем году продажи в Европе замедлятся, а в США и Азии слегка возрастут.

Одной из причин резкого всплеска спроса на роботы в Европе является снижение их цен относительно стоимости рабочей силы. Так, в ФРГ, занимающей первое место в Европе по числу установленных роботов, цены на роботы в таком исчислении упали до 1/3 их уровня в 1990 г. Если же принять во внимание повышение технических характеристик роботов, то это падение превысило 80%.

   БИКИ 16.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Подрядное производство в мировой электронной промышленности

Объем работ, выполняемых в мировой электронной промышленности на базе договоров подряда возрос, по оценке с 58 млрд.долл. в 1999г. до 139 млрд.долл. в 2002г. В статье, опубликованной в «БИКИ», анализируются масштабы и тенденции подрядного производства в отрасли, деятельность ведущих подрядных фирм, перспективы подряда.

   БИКИ 14.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Немецкие экспортеры подержаных машин и оборудования

Электронная промышленность. 2000г.

Электронная промышленность. 2000г. CD-ROM

Радиопромышленность и промышленность средств связи. 2000г. CD-ROM.

Проблемы развития нетрадиционной энергетики в России

В статье, опубликованной в журнале «Русский фокус», рассматриваются проблемы и перспективы использования в РФ энергии приливов, солнца, ветра, геотермального тепла.

   Русский фокус 21.10.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На российском рынке стиральных машин

Торговая марка Euronova, под которой в России продаются компактные стиральные машины австрийского производства, может поменять хозяина. Михаил Ярин, владелец компании Евронова, которой принадлежит торговая марка, объявил о продаже своего бизнеса по импорту стиральных машин. Переговоры уже ведутся с торговой сетью М.Видео.

ЗАО Евронова создано Михаилам Яриным в 1996 г. Сначала кампания занималась продажей стиральных машин под марками Eumenia и Signelova производства австрийской Eudora GmbH, затем из маркетинговых соображений название Eumenia было заменено на торговую марку Euronova, зарегистрированную ЗАО Евронова. По оценке самой кампании, ее доля в сегменте компактных стиральных машин достигает 15%, в целом по рынку - 1%.

По данным аналитического отдела информагентства Мобиле, лидерами продаж (в стоимостном выражении) являются Samsung (18,99%), Ariston (16,76%), Indesit (12,69%), Bosch (12,15%) и Electrolux (10,51%).

Президент М.Видео Александр Тынкован в беседе с корреспондентом Ведомостей подтвердил, что сеть уже провела с Яриным переговоры о возможном приобретении его бизнеса, однако уточнил, что до конца года никакого решения о покупке Евроновы он принимать не намерен. Стиральные машины подобного Euronova класса - достаточно сложный для реализации продует, - заявил Тынкован. - Но, с другой стороны, Ярину удалось найти интересный подход к созданию удачного брэнда. По словам Ярина, он оценивает ЗАО Евронова вместе с принадлежащей ему торговой маркой в $800 000. Тынкован эту сумму никак не комментирует.

Участники рынка бытовой техники оценивают перспективы продажи Евроновы без оптимизма. По словам представителя одной из торговых компаний, Евронова уже несколько лет не совершенствовала свой модельный ряд и брэнд стал неконкурентоспособен.

Примечательно, что незадолго до объявления о продаже Евроновы ее владелец анонсировал новый проект этой компании. В начале ноября Ярин объявил о создании объединения в составе Евроновы, оренбургского оборонного ФГУП ПО Стрела и расположенного в Нижегородской области ФГУП Завод им. Свердлова для выпуска российской компактной стиральной машины нового поколения. Заместитель гендиректора ФГУП ПО Стрела (Оренбург) Александр Кубиц заявил тогда Ведомостям, что ни о какой глубокой кооперации речи сейчас не идет. По его словам, у Стрелы уже есть собственная стиральная машина с уникальной системой управления, но дизайн у нее страшненький. Этот недостаток и должны в рамках объединения исправить конструкторы Завода им. Свердлова. Разработка же новой машины, по словам Кубица, пока даже не обсуждается.

(Ринат Сагдиев)

   Ведомости 20.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Промтовары: оптовики, торговые дома, магазины РФ. 2001. CD-ROM

Шведская компания IKEA на российском рынке мебели

В интервью газете «Ведомости», основатель IKEA И. Кампрад рассказывает о принципах ведения бизнеса его компанией, ее деятельности и планах в России.

   Ведомости 11.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность. 2001г.

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . CD-ROM. 2002г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы, технологии. 2002г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. CD-ROM. 2001г.

Мебельное производство: оборудование, комплектующие, материалы

Мебельное производство: оборудование, комплектующие материалы, производители мебели. 2001г.

Каталог деревообрабатывающего оборудования

Россия: экспорт химической продукции в 2002 году

Объем российского экспорта химической продукции в 2002 году составит $5,2 млрд., что на 2% превышает показатели прошлого года. Такой прогноз сделали эксперты Минпромнауки РФ.

По оценкам министерских экспертов, прогнозируемый рост объемов экспорта химической продукции связан главным образом с увеличением объемов производства. Так, в 2002 году российские химпредприятия увеличат объем производства на 5—7% — до $9,3 млрд.

Предполагается, в частности, что рост производства минеральных удобрений составит 1,5%, синтетических смол и пластических масс — 2%, химических волокон и нитей — 6%, шин для грузовых и легковых автомобилей — 6%. По данным Научно-исследовательского института технико-экологических исследований, отечественная химическая продукция поставляется в основном в страны Европы и Китай, который является главным потребителем российской пластмассы.

(Илья Харлашкин)

   Профиль 18.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукция предприятий химической промышленности России. 1998г.

Химия и нефтехимия. Производство и торговля. 2001г. CD-ROM.

Химия и нефтехимия. Производство и торговля. 2002г.

На рынке автомобильного топлива Москвы

Московские власти решили, в очередной раз простимулировать продажу в городе качественного топлива. Теперь ударникам бензинового фронта будут бесплатно выдаваться «экологические знаки». Подобное в столице уже вводилось, но идея ни разу себя не оправдала. Сейчас она тем более не принесет дивидендов, поскольку контролировать качество топлива пока некому.

Сейчас в Москве работает 950 автозаправочных станций (АЗС), из которых контролируется не больше 25% в месяц. Некачественным ежегодно признается более 10% продаваемого бензина и 24% дизельного топлива. Меры, предпринятые ранее столичным правительством для борьбы с этим явлением (публикация списков недобросовестных АЗС, знаки качества топлива, вывешенные на видном месте), результатов не принесли. Теперь борьбу за качество решено подкрепить еще и «экологическим знаком».

Постановление правительства Москвы «О введении экологического знака для автозаправочных станций» было подписано 12 ноября 2002 года. Знак («сине-голубая капля с серо-белой каймой, поверх которой наложен кленовый лист переменных темно- и светло-зеленого цветов с надписью поверх всего желтыми буквами «ЭКО», сопровождаемыми снизу располагаемой вдоль границ капли надписью белыми буквами «топливо») будет выдаваться владельцам АЗС, добросовестно относящимся к соблюдению экологических требований и гарантирующим качество топлива. Разместить его предлагается на видном месте.

Соискатели на присвоение знака будут определяться специальной комиссией после проведения экологической экспертизы. Получить каплю могут те АЗС, у которых в течение года не выявлено никаких нарушений и сотрудники которых прошли курсы экологической безопасности. Если продаваемое топливо не соответствует требованиям, «экологического знака» могут и лишить. А за использование поддельного знака придется нести ответственность.

Крупным топливным компаниям, владеющим АЗС, получить знак будет несложно, поскольку за качеством они следят и так. «Экологическая безопасность очень важна, поэтому мы всячески поддерживаем эту инициативу», — говорит Владимир Бобылев, представитель ТНК. Но при всей своей красоте новая идея московского правительства вряд ли будет реализована.

«В феврале этого года законом о лицензировании прежняя система контроля качества топлива была упразднена. Функции были переданы от транспортной инспекции «Минэнерго», — объясняет Григорий Сергеенко, вице-президент Московской топливной ассоциации. — В новом постановлении в качестве контролера указана именно транспортная инспекция, но полномочий у нее теперь нет, так что система работать не будет».

Участники рынка считают, что перспективы у «экологического знака» очень туманные. Даже если его начнут присваивать, реально влиять на работу АЗС он не сможет. «Автомобилисты прежде всего смотрят на цену бензина. Кроме того, каждый из них уже выбрал для себя лучшую топливную компанию, — говорит Максим Назаров, аналитик Русского топливного агентства. — Конечно, если у какой-то АЗС после получения знака резко возрастут, продажи, ее соседи захотят заиметь такой же символ. Но для получения знака есть разные способы, и для этого совершенно необязательно продавать качественный бензин».

Введение «экологического знака» не даст никаких результатов. Даже если на момент его выдачи АЗС будет соблюдать все требования, никто не помешает ее владельцу на следующий день купить суррогатный бензин. Не исключено, что в будущем экологический знак станет настоящим рыночным товаром, приносящим чиновнику вполне реальные доходы.

(Инна Коломейская)

   Финансовые известия 21.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Металлургические компании в морских портах России

Развивая экспорт металлопродукции, российские металлургические компаними начали активно приобретать акции морских портов и усиливать свое влияние. Однако, теперь под влиянием политики Минтранса и МПС они, похоже, охладели к портовому бизнесу. Об этом статья, в журнале «Компания».

   Компания 28.10.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Вопросы правового регулирования международных перевозок внешнеторговых грузов (ответственность по транспортному праву).

Типовой генеральный чартер

Конвенция ООН о морской перевозке грузов. Пер. с англ.

Перевозка опасных грузов

Трансграничный адресно-телефонный справочник

Страхование грузов и ответственности перевозчика

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Контракт на поставку чугуна.

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Контракт купли-продажи хромовой руды (варианты СИФ и ФОБ).

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

В розничной торговле России: планы торговой сети «Пятерочка»

Одна из крупнейших российских розничных сетей, Пятерочка, объявила о своей новой политике в сфере рекламы и продвижения товаров в местах продаж. Как сообщил вице-президент Пятерочки Феликс Стетой, компания уже вложила около $500000 в создание конструкций для размещения крупноформатной рекламы в залах своих магазинов. Вскоре в залах появятся видеомониторы и системы радиотрансляции. Сеть обнародовала правила и расценки на проведение промо-акций. Эксклюзивные права на предоставление персонала для таких акций получили рекламные агентства SAC и Bounty Euro RSCG. В сеть Пятерочка сейчас входят 76 магазинов в Санкт-Петербурге, 46 - в Москве и один - в Воронеже. Компания намерена в этом году достичь оборота $400 млн.

   Ведомости 20.11.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Посредники в международной торговле. Возможности взаимодействия для российских поставщиков.

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/index.nsf/products/categories/p710014r
Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное