Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     03 октября 2002г.   


Инвестиционные проекты , осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ

Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату.

Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект.

Как нам представляется, исходя из нашего 12-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было.

На день открытия подписки на пользование базой данных в базе присутствовало описание 250 инвестиционных проектов. Основываясь на темпах поступления к нам информации, мы уверены, что к концу 2002г. их число превысит 500.

Инвестиционные проекты:



Сегодня в выпуске:



Рынок индия Японии

В статье, опубликовнаной в БИКИ, анализируется движение спроса на индий, импорт, производство, движение цен.

   БИКИ 21.09.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Мировой рынок редкоземельных металлов.

Перспективы рынка масличных и продуктов их переработки Украины и России

В насыщенной статистикой статье, опубликованной в БИКИ, анализируются перспективы производства в 2002/03гг. семян масличных на Украине и в России, оценивается выпуск растительного масла и жиров, а также их импорт.

   БИКИ 21.09.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Немецкая Bosch начала использовать серебро в своих новых моделях холодильников

Для бактерий самое привлекательное место в квартире - кухня. Компания Bosch решила нанести удар по местам обитания болезнетворных микроорганизмов. Заключив в 2002 году соглашение с американской Agion Technologies, Bosch начала выпуск холодильников, внутренняя поверхность которых покрыта специальным слоем, содержащим ионы серебра. Любая бактерия, соприкоснувшись с этим покрытием, погибнет от «удушья». Покрытие Agion блокирует дыхание любому микроорганизму и изменяет его ДНК таким образом, что бактерии теряют способность воспроизводиться.

В воздухе внутри холодильника ионов серебра нет. Они находятся в двухмиллиметровом керамическом слое, которым покрыта внутренняя поверхность холодильника. Если микроорганизм, путешествующий по холодильнику с потоками воздуха, на лету соприкоснется с этим покрытием, жизнь его окончена.

Такая участь не грозит полезным бактериям, которые живут в продуктах, например, в йогурте или кефире. Эти бактерии также могут погибнуть от соприкосновения с ионами, но для этого им прежде необходимо покинуть йогурт и долететь до стенки холодильника. Однако ни одна «здравомыслящая» бактерия не покинет питательной среды. Пока полезные микроорганизмы находятся внутри упаковки, их жизни ничего не грозит.

Покрытие Agion убивает 99,9% бактерий, соприкоснувшихся со стенкой холодильника.

В России новые холодильники Bosch появились летом этого года в сетях «М.Видео». «Произошла полная замена старого модельного ряда холодильников Bosch на новый -с такими же техническими характеристиками, но с антибактериальным покрытием,
- рассказывает Михаил Кучмент, директор по маркетингу и продажам «М.Видео». -Продажи новой линейки пошли стабильно - можно сказать, что потребители оценили новшество по достоинству».

Bosch имеет всего несколько процентов российского рынка холодильников. «На долю иностранных компаний в России приходится 12,5% рынка холодильников в количественном выражении и 25,3% - в денежном. Из них на Bosch приходится 20% и 25% рынка соответственно», - рассказывает Денис Колокольников, менеджер представительства Bosch. Доля Bosch на мировом рынке холодильников (оценивается в 60 млн штук в год) составляет 6%.

Технологии от Agion могут найти себе применение и при производстве другой домашней утвари. Bosch провела опрос в Западной и Восточной Европе, и около 70% респондентов сообщили, что хотели бы видеть антибактериальное покрытие на сантехнике, дверных ручках, столовых приборах.

(Елена Абрамова)

   Компания 02.09.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Парк легковых автомобилей Украины

Автомобильный парк Украины состоит сегодня приблизительно из 5,25 млн единиц, включая легковые и коммерческие машины. По сравнению с прошлым годом он вырос на 3,1%. Настолько же больше стало легковушек — их сейчас на украинских дорогах 3,8 млн. Подавляющее большинство — 2,5 млн — частных автомобилей приходится на модели ВАЗ. Второе место делят между собой «Москвичи» и Ижи (по 16%), на третьем — продукция АвтоЗАЗ-Daewoo.

За последние 10 лет легковой автопарк в стране увеличился почти вдвое, а среднегодовой прирост новых и старых машин составил около 250 тысяч единиц. Ныне на 100 жителей страны приходится 7,5 автомобиля, из которых только 14% - отечественного производства. Иномарки довольно активно теснят продукцию советского, российского и собственного автопрома. На начало 2002 года количество зарегистрированных на Украине машин из Европы, Японии и США превысило 1,2 млн. Лидируют среди них Opel, VW и Ford. Среди японских марок больше всего Mazda, которой незначительно уступает Toyota. Недостаток подержанного импорта в последнее время компенсировался за счет рынка внутренних перепродаж, объем которых почти в 10 раз больше импорта автомобилей секонд-хенд.

По возрастной структуре в автопарке Украины 21% составляют автомобили выпуска 1981-1985 годов, 25% -1986-1990 годов, 16% - 1991-1995 годов, по 1% - 1996 и 1997 года, по 2% - 1998-го и после 1998 года. Возраст 53% всех машин превышает 14 лет.

По прогнозам специалистов, общий рынок легковых автомобилей составит в 2002 году более 180 тысяч единиц. Продажи новых легковушек планируется нарастить по сравнению с минувшим годом на 49% и довести до 97 тысяч штук. При этом объемы собственного производства (47,6 тысячи) и импорта (49,4 тысячи) практически сравняются. Предполагается, что подержанных автомобилей в страну ввезут в текущем году около 84 тысяч.

(Сергей Балыков)

   Автомобильные известия №16, 2002г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Комплектующие российского производства будут устанавливаться на автомобилях Daimler Chrysler

ЗАО «Инструм-Рэнд» (город Павлово Нижегородской области, принадлежит транснациональной корпорации «Ингерсолл-Рэнд», США) будет выпускать рулевое управление для DaimlerChrysler.

После завершения сертификации предприятия (а это должно произойти уже в сентябре) павловчане получат контракт на изготовление рулевого управления для автомобилей Mercedes-Benz А класса.

Так что вскоре все «мерсы» этого ранга станут пусть не сильно, но российскими. Уже за первый год сотрудничества контракт принесет отечественному предприятию $25 млн. Если американскую сторону полностью устроит работа россиян, то в дальнейшем рули и гидроусилители от «Инструм-Рэнд» начнут устанавливать на всю линейку автомобилей DaimlerChrysler.

По словам гендиректора «Инструм-Рэнд» Вадима Сорокина, скептическое отношение DaimlerChrysler к размещению заказа в России изменилось после первого аудита в марте 2002 года — тогда павловчанам удалось предложить заказчику оптимальное соотношение по показателю «цена—качество».

Корпорация «Ингерсолл-Рэнд» входит в список 100 ведущих компаний мира. На 198 заводах в США и других странах она производит компрессорное, горнодобывающее, шахтное и грузоподъемное оборудование, машины для очистки и осушения воздуха, строительную и дорожную технику, автомобильные комплектующие и пр.

Российский «Инструм-Рэнд» известен как крупный производитель пневмоинструмента, компрессоров, насосов, моющего оборудования.

   Профиль 09.09.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение. 1997г.

Затраты на строительство ветроэнергетических установок Японии

Удельные затраты на строительство в Японии крупной ветроэнергетической установки (мощностью 2 тыс. кВт и более) оцениваются экспертами в 200 - 250 тыс. иен/кВт. Доля оборудования в этих затратах составляет примерно 50%, а остальное приходится на транспортировку, строительные работы и т. д.

Стоимость в Японии оборудования для ветроэнергетической системы примерно такая же, как в Европе и США, а расходы на транспортировку и строительные работы выше (в связи с гористым ландшафтом и дорогой рабочей силой). Кроме того, в Японии более жесткие, чем в Европе, требования, выдвигаемые энергетическими компаниями при подключении ветроэнергетических систем к энергосети, что выливается в дополнительные расходы по установке надлежащего оборудования для контроля изменений в напряжении.

Приводятся также данные о мощности и ценах ветроэнергетических установок различных зарубежных и местных фирм, предлагаемых на японском рынке.

   БИКИ 21.09.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Ветроэнергетические установки: мировой рынок и цены. Издание 2-е, исправленное и дополненное.

Положение в машиностроении России

Машиностроительный комплекс обеспечивает почти 20% общероссийского производства промышленной продукции. В статье, опубликованной в журнале Русский фокус, анализируются тенденции развития отечественного машиностроения, современная ситуация в этом комплексе, финансовое положение основных предприятий.

   Русский фокус 09.09.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Немецкие экспортеры подержаных машин и оборудования

Серпуховский автозавод на рынке легковых автомобилей России

В статье, опубликованной в журнале Автомобильные Известия, анализируется современная ситуация на предприятии и его перспективы на рынке микролитражных машин.

   Автомобильные известия №16, 2002г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Россия: "СИБУР" планирует сформировать шинный холдинг

СИБУР, контролирующий более половины всех производимых в России шин, намерен реорганизовать свой шинный бизнес и создать собственную дистрибьюторскую сеть. В специально созданную для этого компанию - ООО СИБУР -Русские шины постепенно будут переведены все продажи и маркетинг шинных заводов СИБУРа. В будущем СИБУР планирует создать и вывести на рынок собственный шинный брэнд и, возможно, консолидировать профильные активы в шинном холдинге.

В холдинг СИБУР входит пять шинных заводов - Яршина, Омскшина, Волтайр, Уральский шинный завод и украинская Днепрошина. Они выпускают грузовые, легковые, авиационные, крупногабаритные и сельскохозяйственные, а также лесные шины. По данным Госкомстата, в первом полугодии 2002 г. Яршина выпустила 2,83 млн шин, Омскшина - 2,39 млн, Волтайр - 1,35 млн, Уральский шинный завод - 0,73 млн, Воронежшина - 0,50 млн, СП ЗАО Матадор-Омскшина (в нем Омскшине принадлежит 50%) -0,63 млн штук шин.

Как рассказал Ведомостям президент СИБУРа Дмитрий Мазепин, холдинг готовит программу развития шинного бизнеса СИБУРа. Планируется создать централизованную сбытовую сеть, которая будет проводить единую ценовую и маркетинговую политику СИБУРа на рынке шин. Следующим этапом, по словам Мазепина, может стать создание единого брэнда для шинников СИБУРа, а потом -консолидация профильных активов в отдельном холдинге. Сейчас заводы СИБУРа самостоятельно выходят на рынок, причем с примерно одинаковой продукцией, где конкурируют друг с другом, -отметил Мазепин. - Объединив продажи и раскрутив собственный брэнд, СИБУР повысит эффективность шинного бизнеса.

СИБУР уже приступил к peopганизации шинного бизнеса. Примерно две недели назад нефтегазохимический холдинг зарегистрировал 000 СИБУР - Русские шины. По словам гендиректора этой компании Игоря Мосиенко, СИБУР намерен сформировать собственную дистрибьюторскую сеть и в новую компанию постепенно будет переведен весь сбыт шинной продукции нефтехимиков. Мосиенко также говорит, что следующим шагом станет развитие розничной сети и формирование собственного брэнда.

Розничную сеть СИБУР намерен развивать по примеру мировых лидеров шинного бизнеса. Во всех городах России с населением более 1 млн человек СИБУР планирует открыть собственные оптово-розничные фирменные магазины, которые будут не только продавать шины, но и предоставлять сервисные услуги. Позволить открытие фирменных центров может себе лишь небедная компания, - отмечает Мосиенко. Но он считает, что затраты оправдают себя.

Конкуренты СИБУРа уже давно занимаются развитием собственных дистрибьюторских сетей. Крупнейший в России производитель шин - Нижнекамскшина - уже открыл четыре дистрибьюторских центра в Челябинске, Набережных Челнах, Москве и Санкт-Петербурге. Шинный холдинг Амтел, владеющий Воронежшиной, Кировским и Красноярским шинными заводами, а также контролирующий ЗАО СП Росава (Белая Церковь, Украина), в этом году открыл несколько собственных дистрибьюторских центров - в Новосибирске, Волгограде, Санкт-Петербурге и в Кемерове. Кроме того, Амтел планирует в скором времени открыть несколько имиджевых фирменных магазинов на МКАД.

(Светлана Новолодская)

   Ведомости 01.10.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Фирма "Матреко Холод" на российском рынке лесных грибов и ягод

В сезон сбора грибов и ягод фирма дает работу почти 50 тыс. жителей республики Коми и соседних областей. О ее деятельности и методах работы на весьма рискованном рынке, каким является рынок даров природы, читайте в статье, опубликовнаной в газете Ведомости.

   Ведомости 23.09.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Перспективы российского рынка трубной продукции

В статье, опубликовнной в газете Финансовые Известия, анализируются современное соотношение спроса и предложения, факторы роста спроса на трубы в ближайшие годы и оценка потребления труб в РФ в 2002-2004гг.

   Финансовые известия 19.09.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Суперсделка на рынке цемента России

На цементном рынке России произошла беспрецедентная сделка. Компания Интеко, контролируемая супругой столичного мэра Юрия Лужкова Еленой Батуриной, заплатила $90 млн инвестиционной группе Атон за 93,4% акций Осколцемента. Цемент понадобился Интеко для снабжения своего домостроительного комбината.

Оскалцемент - крупный производитель цемента в Центральном регионе России, его мощности позволяют выпускать 3,7 млн т цемента в год. В 2001 г. завод произвел 1,73 млн т цемента, а по итогам этого года ожидается выпуск 2,4 млн т.

Интеко было основано в 1991 г. Кампания начинала свой бизнес с производства пластмассовых изделий - от одноразовой посуды и пластиковых пакетов до деталей для разного рода производств - и прославилась тем, что поставила 80 000 пластмассовых сидений для столичного стадиона в Лужниках. Структуры Интеко полтора года тому назад выкупили контрольный пакет акций ДСК-3, крупного производителя панелей серии ПЗ-М, строящего окало 500 000кв.м жилья в год.

Атон приобрел цементный завод более семи лет тому назад и никогда не скрывал планов когда-нибудь его выгодно перепродать. Этим летом президент Атона Евгений Юрьев несколько раз публично говорил о готовности продать предприятие. В это же время в столичном регионе сильно подорожал цемент, и глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин даже пожаловался в антимонопольные органы на несколько цементный заводов, поднявших в начале июля отпускные цены на 30-35%. А сама Елена Батурина в июльском интервью Известиям тоже жаловалась, что удорожание цемента грозит ДСК серьезными убытками. По словам руководителя Интеко, ДСК, которые строят муниципалку, реально могут разориться и огромное количество людей будет выброшено на улицу.

Как рассказал Ведомостям источник, близкий к сделке, переговоры Интеко с Атоном начались именно летом. Юрьев также вел переговоры о продаже Осколцемента с известным предпринимателем Филаретом Гальчевым, чьи структуры в июле выкупили контрольный пакет акций крупнейшего цементного холдинга Штерн-цемент. Однако стороны не сошлись в цене, а предложение Интеко устроило Атон.

Сергей Мещеряков, директор по связям с общественностью Штерн-цемента, считает, что благодаря новому приобретению Интеко конкуренция на московском рынке строительных материалов еще больше обострится. А источник Ведомостей в Штерн-цементе надеется, что покупка компанией Батуриной цементного завода поможет городским властям лучше понять структуру цены цемента и не обвинять понапрасну производителей.

Интеко правильно сделала, купив Осколцемент. Цемент -это стратегический материал для строителей, - заявил заместитель гендиректора ДСК-1 Андрей Паньковский.

Например, крупный застройщик СУ-155 приобрел Ульяновскцемент и Жигулевские стройматериалы.

Это суперсделка, которая открывает новую страницу в российском цементном бизнесе и становится точкой отсчета для последующих сделок в отрасли, - говорит Владимир Андриенко, управляющий директор фонда Russia Partners, который является совладельцем Штерн-цемента. По его словам, исходя из суммы сделки капитализация российских цементных заводов стала приближаться к капитализации западных компаний. Еще несколько месяцев назад 49,1% акций Мордовцемента, сопоставимого по мощности с Осколцементом, были проданы РФФИ всего за 102 млн руб.

(Светлана Новолодская)

   Ведомости 02.10.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Мировой рынок асбестоцементных и волокнистоцементных изделий.

Рынок цемента Испании: современное состояние и перспективы развития.

Промышленность строительных материалов. 2002г. CD-ROM

Промышленность строительных материалов. Производители и поставщики. 2002г.

Строительство и ремонт. Москва и Московская область. 2000. CD-ROM

Строительство и ремонт. Москва и Московская область. 2001.

Россия: отечественные розничные сети "Арома", "Гиперцентр" и "Колибри"

В статьях, опубликованных в журнале Оптовик, дается характеристика указанных розничных сетей и особенностей их деятельности.

   Оптовик.Продукты, напитки, сигареты №36, 2002г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/index.nsf/products/categories/p710014r
Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное