Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     16 октября 2001г.   


Сегодня в выпуске:



Бумажная промышленность Германии

В статье анализируются основные тенденции развития отрасли в 1999-2000гг., обеспеченность отрасли сврьем, объем, структура и география импорта целлюлозы, объемы выпуска различных видов бумаги и картона.

   БИКИ 11.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Руководство для экспортеров и импортеров лесобумажных товаров (мировой рынок, цены, условия торговли, возможные зарубежные покупатели)

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . CD-ROM. 2000г.

Рынок мяса Китая

По мнению экспертов Министерства сельского хозяйства США, высокие издержки производства могут стать препятствием для быстрого роста поголовья свиней и производства свинины в Китае, отмечающегося в последние годы. Ожидается, что в 2002 г. поголовье свиней в стране достигнет 455 млн. голов, а производство свинины - 43,2 млн. т. Однако сборы кукурузы уже второй год подряд не могут удовлетворить внутренние потребности, в результате чего цены на корма значительно повысились.

Решению данной проблемы может способствовать вступление Китая в ВТО в начале 2002 г. В соответствии с условиями приема в эту организацию Китай может получить тарифную квоту на импорт около 5 млн. т кукурузы, что позволит закупать этот товар на льготных условиях.

Ввоз свинины в 2001/02 г., очевидно, будет сохраняться на прежнем уровне из-за жестких ограничений, введенных в результате угрозы распространения ящура. Это даст некоторые преимущества экспортерам из Северной Америки перед их европейскими конкурентами.

Эксперты полагают, что благодаря повышению качества выпускаемой свинины ее экспорт из Китая может увеличиться со 121 тыс. т в 2000 г. до 145 тыс. в 2002 г. Основными рынками сбыта данного вида мяса являются Гонконг и Сингапур.

Предполагается, что темпы роста поголовья крупного рогатого скота в Китае в 2002 г. несколько замедлятся. Однако поголовье молочных коров будет увеличиваться более динамично (почти на 20% в 2002 г.).

Рост благосостояния городского населения будет способствовать увеличению импорта говядины, преимущественно дешевых сортов, не пользующихся большим спросом в промышленно развитых странах. В результате хорошего спроса на внутреннем рынке, а также высоких издержек производства экспорт говядины из Китая сохранится на прежнем уровне. Основными покупателями китайской говядины являются азиатские страны.

В 2000 г. поголовье овец и коз в Китае возросло на 4%, а производство баранины и козлятины -на 9%. Однако гибель 900 тыс. голов скота прошлой зимой в результате суровых погодных условий явилась сдерживающим фактором для дальнейшего развития отрасли. Удельный вес баранины и козлятины в общем объеме производства мяса в Китае составляет всего 4,5%. Однако спрос на эти виды мяса в последнее время имеет тенденцию к повышению.

В статье приводятся также статистические данные об основных показателях рынка в 2000г. и прогноз на 2001-2002гг. по свинине, говядине и телятине, баранине и козлятине.

   БИКИ 09.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Договор поставки мясных и овощных консервов.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

На рынке зерна Западной Европы: новые возможности для России

В конце прошлой недели Европейская комиссия значительно снизила ввозные пошлины на зерно, тем самым подарив России прекрасную надежду на увеличение экспорта. Впрочем, легко завоевать европейский рынок нам вряд ли удастся. Украина и Венгрия не меньше России готовы потеснить на европейском рынке основных экспортеров зерна — Соединенные Штаты и Канаду.

По данным «Известий», снижение коснется лишь стран «ближнего европейского зарубежья», расположенных в бассейнах Черного, Средиземного и Балтийского морей. На все виды зерновых, поступающих из этих стран, с 9 ноября пошлина будет снижена на 10 евро. На самом деле, как объяснил руководитель центра «СовЭкон» Андрей Сизов, в ЕС до последнего времени существовала двухуровневая система таможенных ставок, знакомая нам по СНГ. Только в Европе все было наоборот — если американскую, канадскую или австралийскую пшеницу «растаможивали» по 0,39 евро за тонну, то поставщикам из близлежащих стран приходилось платить по 10,39 евро. Правда, затраты на доставку зерна из США нивелировали это преимущество. Теперь все ставки будут сведены к единой для дальнего и ближнего зарубежья, а у местных экспортеров появился шанс вытеснить США из Европы.

Пошлина на пшеницу среднего класса (аналог российской 4-го класса, содержащей от 11% протеина) установлена в 0,39 евро за тонну, на рожь и ячмень — в 10,37 евро за тонну. Если поставки ржи и ячменя мы все-таки не сможем значительно увеличить — пошлины остались по сути запретительные, то с пшеницей 4-го класса вполне реально совершить прорыв в Европу.

По оценке Международного совета по зерну, в этом сельскохозяйственном году (с июня 2001 года по июнь 2002 года) Европе понадобится 5,8 млн тонн пшеницы, из них на долю ЕС приходится 3,6 млн тонн. Андрей Сизов считает, что это не такой уж и большой объем, при этом надо учитывать, что европейцы и сами экспортируют 12,5 млн тонн. Правда, по прогнозу Минсельхоза США, потребности в импортном зерне у Европейского союза все-таки больше — 5 млн тонн против завезенных в прошлом сезоне 4 млн тонн пшеницы.

Сами американцы в прошлом году поставили в Европу 1,2 млн тонн пшеницы, Канада 1 млн тонн и по нескольку сотен тысяч тонн австралийцы и аргентинцы. В «СовЭконе» считают, что теоретически решение Европейской комиссии может сказаться на росте активности российских экспортеров. Здесь это связывают с тем, что зимой речные порты не смогут работать, а около 50% всего зернового экспорта в августе отгружалось именно через речные и морские порты. Теперь можно будет «поставить зерно на рельсы».

Все будет зависеть от железнодорожных тарифов и того, как поведут себя цены после начала государственных интервенций на рынке зерна. Если цены поднимутся на 300—400 рублей, тогда вместо нас в Европе окажутся украинцы. Дело в том, что на Украине собрали тоже неплохой урожай и готовы поставить на экспорт 6 млн тонн зерна, но в отличие от российских коллег украинцы предпочитают не кричать об этом.

Кроме того, у соседней страны более выгодное географическое положение и меньше затрат на транспортировку. Хотя и Украине вряд ли удастся выйти на европейский рынок без проблем. Венгрия также собрала приличный урожай зерна и непременно увеличит экспорт пшеницы. (Ринат САГДИЕВ)

   Известия 15.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку пшеницы.

О мерах по регулированию рынка сахара в США, Мексике и России

С целью сокращения излишка предложения сахара на внутреннем рынке каждому производителю сахарной свеклы в США была предложена компенсация в сумме до 20 тыс. долл. за уничтожение части урожая текущего года в зависимости от размера выводимых из оборота уборочных площадей. Министерство сельского хозяйства США (USDA) предлагает фермерам переключиться с производства свеклы на другую продукцию. В предыдущем году площадь под уничтоженной свеклой составила 102 тыс. акров, или 7% всех посадок.

Правительство Мексики взяло под свой контроль почти половину сахарных заводов страны (27 из 60), отреагировав таким образом на растущие убытки в секторе. Возможно, заводы будут проданы местным или иностранным компаниям, однако их плохое финансовое состояние затруднит быструю распродажу. В последние два года в сахарной промышленности Мексики наблюдался кризис в связи с сокращением закупок со стороны США, являющихся основным экспортным рынком. Полагают, что на реструктуризацию и передачу заводов в частную собственность уйдет около 18 месяцев. Для наблюдения за этим процессом будет создана специальная организация.

Квота на импорт сахара-сырца в Россию на следующий год составляет 3,65 млн. т, что указывает на намерение правительства ограничить закупки с целью защиты отечественных производителей. Полагают, что в первой половине года ее импорт составит 3,35 млн. т. С импортного сахара будет взиматься пошлина в размере 5% от таможенной стоимости, но не ниже 0,015 евро (0,013 долл.) за кг. Квота будет распределена среди российских компаний на аукционе. Минимальная цена партии в 25 тыс. т - 1 млн. евро, а свободная перепродажа сахара, закупленного на аукционе, запрещена. В число условий для участия в аукционе входит выплата 100% стоимости партий, которые участники намерены приобрести. Аукцион будет проведен через месяц после официального опубликования решения, а в том случае, если квота не будет полностью распродана, второй аукцион будет проведен в ноябре или декабре 2001 г. Тариф на импортируемый сверх квоты сахар-сырец установлен в размере 40% с таможенной стоимости продукта, но не ниже 0,12 евро с кг. Тариф на рафинированный сахар также составляет 40%, но не менее 0,14 евро с кг.

Планируется ввести сезонное изменение тарифов на период с 1 по 31 июля следующего года. Тариф на сахар-сырец предполагается поднять на 50% с таможенной стоимости (не менее 0,15 евро с кг), а на рафинированный сахар сократить действующий.

   БИКИ 09.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Общие условия фьючерсных контрактов на сахар (сырец и рафинад) Лондонской товарной биржи. Перевод с англ.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Проблема акциза на рынке табачных изделий

В России в перспективе будет введена новая система взимания акцизов на табачные изделий. О взглядах на акцизные сборы противников и сторонников новой системы и позиции по данной проблеме отдельных табачных компаний, действующих на российском рынке - серия статей в газете Коммерсант.

   Коммерсант 10.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Рынок табака и табачных изделий и табачная промышленность (Азербайджан, Армения, Грузия, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан) (на англ. языке)

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Россия: иностранные производители сигарет изменяют систему дистрибуции

Производство табачных изделий в России уже второй год превышает их потребление. Конкуренция между табачными компаниями становится все жестче, и производители вынуждены идти на решительные меры. Недавно дилеры British American Tobacco, одного из лидеров рынка, объявили о прекращении торговли сигаретами других компаний. Ранее на эксклюзивные контракты перешел Philip Morris,

Компании British American Tobacco (BAT) принадлежат табачные фабрики БАТ-Ява (Москва), БАТ-СТФ (Саратов), Ротманс-Нево (Санкт-Петербург). В 2000 году объем продаж компании составил 41 млрд штук сигарет. Основные марки в России — Ява золотая, Pall Mall, Kent, Lucky Strike, Vogue.

Еще летом ВАТ сократила число дилеров с пяти до трех. А теперь после долгих переговоров оставшиеся компании - Тюсом, СНС и Савва - взяли на себя обязательство заниматься дистрибьюцией только продукции ВАТ, основными марками которой являются Ява золотая, Pall Mall, Kent и Vogue.

До заключения эксклюзивных контрактов доля продукции ВАТ формировала примерно половину продаж дилеров. Например, компания СНС раньше торговала также сигаретами фабрики Liggett-Ducat. Олег Смирнов, гендиректор СНС, уверен, что оборот компании восполнится за счет увеличения продаж марок ВАТ.

Владимир Аксенов, директор ВАТ по корпоративным связям, сообщил, что конечной целью измененной системы дистрибьюции станет улучшение качества работы с марками компании.

Независимые эксперты говорят, что ужесточение условий работы с дилерами стало реакцией ВАТ на изменение рыночной ситуации. Дело в том, что вот уже второй год в России наблюдается избыточное производство табачных изделий. По прогнозу ассоциации Грандтабак, объединяющей 35 торговых компаний, в этом году в России будет выпущено 370 млрд сигарет, а выкурено - на 30 млрд меньше. Президент Грандтабака Сергей Шелехов полагает, что транснациональные компании сейчас перестраивают отношения с дилерами так, чтобы самостоятельно формировать рынок и как можно меньше зависеть от компаний, продающих конкурирующие марки.

Компании, заключившие эксклюзивные договоры со своими дилерами, становятся полными хозяевами положения. Например, несколько недель назад один из дилеров Philip Morris -Оптима - изменил название. Не исключено, что это было связано с тем, что Philip Morris выбрала такое же название для одной из своих локальных марок.

Пока лишь ВАТ и Philip Morris сконцентрировали продажу сигарет. Другие транснациональные компании продолжают работать с независимыми дистрибьюторами. Например, Japan Tobacco, производитель Camel, Winston и Петра I, сотрудничает с более чем 70 компаниями и не собирается менять этой системы. У немецкой Reemtsma только один дистрибьютор, но он работает также и с конкурирующими брэндами. (Сергей Рыбак)

   Ведомости 12.10.01
   Коммерсант 12.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Рынок табака и табачных изделий и табачная промышленность (Азербайджан, Армения, Грузия, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан) (на англ. языке)

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

С.-Петербург: рынок сухих завтраков

В статье, опубликованной в журнале Российский продовольственный рынок, рассматриваются вопросы конкуренции на рынке, представленность на рынке отдельных производителей, потребительских предпочтений покупателей сухих завтраков.

   Российский продовольственный рынок 5, 2001г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Цветная металлургия России: тенденции развития, расстановка сил в отрасли, проблемы конкуренции

Цветная металлургия - одна из самых благополучных и одновременно самых проблемных отраслей экономики. Она первой реагирует на любые изменения на мировом рынке и в макроэкономической ситуации в России. В серии статей, опубликованных в журнале Коммерсант-Власть, анализируются тенденции развития отрасли, вопросы образования в ней крупных объединений, проблемы конкуренции в секторах рынка, расстановка сил в отрасли, вопросы эффективности работы предприятий.

   Коммерсант-Власть 09.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт купли-продажи хромовой руды (варианты СИФ и ФОБ).

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Меховая промышленность России

Сегодня мировая меховая промышленность практически целиком работает на российском сырье. Однако, несмотря на то, что в меховой индустрии России работает более 1500 предприятий, об экспорте готовых меховых изделий за рубеж говорить пока не приходится - иностранные рынки для нас практически закрыты. О современном состоянии отрасли, деятельности отдельных российских предприятий, потребительских предпочтениях россиян-покупателей меховых изделий и конкуренции на рынке - статья в журнале Русский фокус.

   Русский фокус 08.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Зарубежные пушно-меховые фирмы.

На российском рынке пляжной одежды

В разгар отопительного сезона израильская компания Gottex Models LTD, производитель пляжной одежды и аксессуаров, начала продажи в России своих купальников. Для продвижения своих товаров на российском рынке Gottex даже создала специальную компанию Brand & Trend. Выбор времени выхода на рынок руководство В&Т объясняет «неослабевающим интересом российских женщин к последним новинкам летней моды».

Gottex Models LTD ежегодно производит около 1 млн изделий, поставляет их на экспорт в 70 стран мира, в том числе в страны ЕС, Японию, Канаду. Сегодня объем российского рынка пляжной одежды, по оценкам Gottex, составляет приблизительно 2 млн долларов. Около 10% этого рынка приходится на товары premium-сегмента. Именно туда Gottex надеется прорваться и занять 30% от общего объема продаж элитарных купальников и пляжной одежды. Компания начинает развитие торговой сети с Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

Сейчас потенциальная аудитория Gottex немногочисленна — 500 тыс. человек. Правда, В&Т планируют привлечь покупателей, пока предпочитающих продукцию более низкого качества. «Мы рассчитываем изменить покупательские предпочтения и не исключаем того, что около 5% покупателей перейдет из «эконом-класса» в класс «люкс», — говорит управляющий директор В&Т Юлия Ангел. За первый год работы В&Т планирует реализовать 5 тыс. единиц продукции Gottex, а затем постепенно увеличить сбыт до 20 тыс. единиц.

Конкурентов на российском рынке пляжной одежды у израильских производителей,занимающихся позиционированием брэндов, не слишком много. Основной — итальянская La Perla. Как считает г-жа Ангел, российский рынок пляжной одежды не насыщен, так что пока «места хватит всем». (Ольга ПРОТАСЕНКО)

   Время новостей 12.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку одежды. (вкл. текст на англ. языке).

На российском мебельном рынке

В статье рассматриваются современные предпочтения российских покупателей корпусной и мягкой мебели, цены на отдельные предметы мебели, наиболее удачные дизайнерские решения отечественных мебельщиков, вопросы повышения качества и общей конкурентоспособности мебели российского производства.

   Деньги 10.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность. 2001г.

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . CD-ROM. 2000г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. 2000г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. CD-ROM. 2001г.

Компания ЮНИЛЭНД намерена создать крупнейшую розничную сеть в России

Компания «Юнилэнд» объявила о планах создать в Москве новую розничную сеть, которая обещает стать крупнейшей в столице. По количеству магазинов компания уже в ноябре может обойти «Седьмой континент» и «Перекресток» вместе взятые.

«Юнилэнд», владеющий торговыми сетями «Дикси» и «Мегамарт» (всего 28 магазинов), пытается объединить под новой маркой «Юнисам» независимые супермаркеты Москвы и Санкт-Петербурга. В Санкт-Петербурге проект стартовал весной этого года, и сейчас в сеть «Юнисам» входят 19 магазинов, которые пока работают под старыми вывесками. «Юнилэнд» сейчас занимается аналитикой продаж в этих магазинах и ведет переговоры с поставщиками.

В Москве первые «Юнисамы» должны появиться в ноябре. По словам президента «Юнилэнда» Олега Леонова, на сегодняшний день к сети согласились присоединиться 45 московских магазинов, а до конца ноября их число может увеличиться до 75. «Каждую неделю мы подписываем по три-четыре договора», - утверждает он.

Но переход как питерских, так и московских магазинов под общую марку «Юнисам» будет происходить постепенно. Для начала центральный офис займется организацией единой маркетинговой политики и отработкой ассортимента. «Сейчас на рынке представлено 130 тыс. наименований, - говорит Олег Леонов. - Самостоятельно выбрать для себя оптимальный ассортимент отдельный магазин не в состоянии».

Для управления товарными запасами будущей сети «Юнилэнд» хочет использовать совершенно новый для российской розницы прием. Право формировать ассортимент «Юнисамов» по каждой товарной группе получит сторонняя компания из числа ведущих производителей в данном сегменте рынка. Этот поставщик и будет определять оптимальный набор товаров, в том числе и поставки продукции других марок в случае такой необходимости. В практике западного ритейла есть успешные примеры подобного сотрудничества: Procter & Gamble, например, занимается формированием ассортимента товаров группы home & personal care для сети Wal-Mart.

По словам Олега Леонова, на полную наладку технологии работы «Юнисамов» в Москве и Санкт-Петербурге у компании уйдет около года. За этот срок магазины сети должны достигнуть, согласно бизнес-плану, совокупного месячного объема продаж не менее чем в $20 млн (для сравнения - среднемесячный оборот сети «Седьмой континент» в этом году должен составить около $18,5 млн). Затем сеть «Юнисам» будет расширяться за счет магазинов региональных городов-миллионников.

На розничном рынке двух столиц «Юнисам» претендует на тот же формат торговли, что и голландская сеть Spar, в августе открывшая свой первый магазин в Москве. За рубежом Spar не только открывает собственные магазины, но и продает франшизу на использование своей марки и технологии независимым операторам. Но «Юнисам» собирается зарабатывать не за счет торговли маркой, а за счет продажи прав на управление ассортиментом магазинов сети. (НАТАЛЬЯ ОБУХОВА)

   Компания 01.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Россия открывает для иностранных судов свои внутренние водные пути

Россия приступила к реализации соглашения с Европейским союзом об открытии своих внутренних водных путей для захода иностранных судов. Уже доступны для зарубежных кораблей 14 морских и речных портов. Кроме того, Россия предложила странам Европы создать международный водный транспортный коридор «Волга—Дон—Дунай» с выходом на морские линии Каспия. По данным экспертов Минтранса, открытие этого маршрута даст возможность ежегодно транспортировать по воде до 15 млн тонн грузов и заработать для страны миллионы долларов.

По словам замминистра транспорта Николая Смирнова, для ускорения реализации проекта Россия призвала Европу принять участие в инвестировании реконструкции Кочетковского и Городецкого гидроузлов, а также создании 10 речных контейнерных терминалов круглогодичного действия. Наша страна, располагающая внутренними водными путями протяженностью около 100 тыс. км, прямо заинтересована в общеевропейской интеграции водных путей. В Минтрансе вообще считают, что водные коридоры между Европой и Азией возможны только через Россию. Это позволит отечественным речным судоходным компаниям доминировать в данном проекте и перевозить значительную часть грузов.

Сегодня российские компании располагают мощным флотом судов класса «река—море» — около 1 тысячи. И это число в ближайшие годы заметно увеличится. Крупнейшие судоходные компании — «Северо-Западное пароходство», «Волга-флот», «Волготанкер», — работающие в бассейнах Каспия, Волги, Дона, Азовского и Черного морей, активно обновляют флот. Планируется, что в ближайшие пять лет Россия построит 150—200 судов этого класса.

Но речники всерьез занялись не только обновлением своего парка. Так, например, «Московское речное пароходство» (МРП) решило направить в будущем году около 5 млн долларов на корпоративные приобретения. Генеральный директор МРП Роман Троценко пояснил, что пароходство собирается приобрести ряд портов,судоремонтных предприятий, а также компаний, специализирующихся на добыче строительных нерудных материалов и имеющих крупные горные отводы. В частности, речь идет о покупке портов в Угличе и Твери, Хлебниковского машиностроительного судоремонтного завода, а также ряда более мелких региональных предприятий. Таким образом пароходство рассчитывает восстановить структуру, которая существовала до его приватизации. Тогда МРП самостоятельно добывало строительные материалы, поставляло их на рынок Москвы, а также имело собственные судоремонтные базы и погрузочно-разгрузочные мощности.

Сегодня московское пароходство официально является лишь держателем флота. Тем не менее оно контролирует ряд компаний, занимающихся перевозкой грузов, техническим обслуживанием судов, а также производством и продажей строительных материалов. (Тимур ХИКМАТОВ)

   Известия 13.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

к началу

Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное