Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-маркетинг, интернет-реклама, интернет-торговля Оптимизация сайтов - дополнительные факторы 2011 года


Оптимизация сайтов В продолжение предыдущей статьи давайте поговорим о дополнительных факторах, которые влияли на уровень оптимизации сайтов в 2011 году.

    Страница HTML должна соответствовать стандартам W3C.
    Некоторые независимые исследования показали, что Google такие страницы лучше индексирует (хотя сам Google это отрицает).
    Плотность ключевых слов. Тут чем выше плотность — тем лучше. Разумеется, в сайте о породах собак употребить известную припевку, где тысячу раз повторяется «собака лаяла на дядьку-фраера» — это не значит повысить плотность ключевого слова «собака». Потому как текст получается не очень информационный…
    Но при хорошем владении языком Вы всегда сможете составить текст так, чтобы он одновременно был интересным Вашему посетитилю и соответствовал требованию поисковиков по плотности ключевых слов.
    Бонусные SEO Фактор № 3: Ссылки на надежные внешние страницы в домене.
    Наличие XML карты сайта.
    Считается, что это поможет Google быстро найти и проиндексировать все важные страницы вашего сайта.

 
Трафик с поисковых систем может быть невероятно полезным.  Из поисковиков приходят именно те люди, которые ищут Вашу тему. То есть целевая аудитория.
Поэтому отвергать SEO, утверждать, что сегодня оптимизация уже не нужна — в корне неправильно.

Даже если Вы решите продвигать Ваш сайт только за счет покупки контекстной рекламы, Вам всё равно нужно будет рассчитать ключевые слова для этой рекламы. Так если уже Вы потратили время и подобрали ключевые слова — почему же не употребить их правильно на Ваших страницах?

Автор рассылки
Евгения Антушева, СЕС
http://www.eva-forum.com

В избранное