Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-маркетинг, интернет-реклама, интернет-торговля Оптимизация сайтов - ключевые слова


Видимо, не увенчались успехом мои старания: излагать материал простым человеческим языком. Слишком много вопросов и уточнений пришло после прошлой статьи.
Судя по содержанию вопросов, мне не удалось объяснить: а зачем вообще нужен этот анализ ниши и подбор слов?
Честно, говоря, в одной статье это сложно объяснить в полном объеме. Поэтому давайте будет продвигаться мелкими шажками: тише едешь…..
Несколько человек попросили меня показать мою таблицу, с которой я работаю над SEO сайта.
Вот она:

оптимизация сайтов - ключевые слова

Обратите внимание — спрос я изучаю по двум ресурсам: Яндекс Директ и Google AddWords.
Почему же предложения я смотрю совсем в других ресурсах?
Конечно, в Яндекс и Google я в первую очередь проверяю количество сайтов, которое появляется по запросу. Но дело в том, что оба эти поисковика с недавних времен количество сайтов не указывают! Они пишут количество страниц. Поэтому определить конкуренцию очень сложно: ведь в сайте может быть 3 страницы, а может быть 3 тысячи.
Вот я и использую поисковые системы Rambler и Aport. Понятно, что там база намного меньше, но все-таки они выдают количество сайтов.
Получив данные от всех перечисленных поисковиков, уже можно худо-бедно определить конкурентность того или иного ключевого слова.

Вообще-то, у меня создается  ощущение, что основная цель поисковиков — это усложнить жизнь веб-мастерам….

Теперь подробнее остановимся на Яндекс Директ и Google AddWords.
Они ведь не просто показывают Вам спрос на слова — они еще и подсказывают: какие слова и словосочетания лучше использовать в текстах своего сайта.
Помнится, в прошлый раз мы рассматривали пример с интернет-магазином нот.
Какой запрос самый главный для такого магазина? — Ну конечно же «купить ноты».
Давайте посмотрим, сколько человек в Яндексе в прошлом месяце искали ноты:

оптимизация сайтов - ключевые слова


Совсем другие показатели. Вы удивлены? Привыкайте!

Дело в том, что Яндексом пользуются только на широких просторах СНГ, да и то не везде. Всё русскоязычное зарубежье, а если не всё — то 90% русскоязычных пользователей мира, пользуются поисковой системой Google.

Какой отсюда вывод? Да очень простой: если Вы хотите продавать ноты по территории России, то выбирайте слова, рекомендуемые Яндексом. Если же Вы планируете торговать на все страны мира — ориентируйтесь и на Ндекс, и на Google. То есть включите в свои тексты наиболее запрашиваемые слова и фразы про покупку нот  из обоих поисковиков.

Как эти слова потом правильно употребить в сайте, мы поговорим позднее. Сейчас Ваша задача — их найти.

Автор рассылки
Евгения Антушева
http://www.eva-forum.com



В избранное