Интернет-маркетинг, интернет-реклама, интернет-торговля Оптимизация сайтов - ключевые слова
Видимо, не увенчались успехом мои старания: излагать
материал простым
человеческим языком. Слишком много вопросов и уточнений пришло после
прошлой статьи.
Судя по содержанию вопросов, мне не удалось объяснить: а зачем вообще нужен этот анализ ниши и подбор слов?
Честно, говоря, в одной статье это сложно объяснить в полном объеме.
Поэтому давайте будет продвигаться мелкими шажками: тише едешь…..
Несколько человек попросили меня показать мою таблицу, с которой я работаю над SEO сайта.
Вот она:
Обратите внимание — спрос я изучаю по двум ресурсам: Яндекс Директ и Google AddWords.
Почему же предложения я смотрю совсем в других ресурсах?
Конечно, в Яндекс и Google я в первую очередь проверяю количество
сайтов, которое появляется по запросу. Но дело в том, что оба эти
поисковика с недавних времен количество сайтов не указывают! Они пишут
количество страниц. Поэтому определить конкуренцию очень сложно: ведь в
сайте может быть 3 страницы, а может быть 3 тысячи.
Вот я и использую поисковые системы Rambler и Aport. Понятно, что там
база намного меньше, но все-таки они выдают количество сайтов.
Получив данные от всех перечисленных поисковиков, уже можно худо-бедно определить конкурентность того или иного ключевого слова.
Вообще-то, у меня создается ощущение, что основная цель поисковиков — это усложнить жизнь веб-мастерам….
Теперь подробнее остановимся на Яндекс Директ и Google AddWords.
Они ведь не просто показывают Вам спрос на слова — они еще и
подсказывают: какие слова и словосочетания лучше использовать в текстах
своего сайта.
Помнится, в прошлый раз мы рассматривали пример с интернет-магазином нот.
Какой запрос самый главный для такого магазина? — Ну конечно же «купить ноты».
Давайте посмотрим, сколько человек в Яндексе в прошлом месяце искали ноты:
Совсем другие показатели. Вы удивлены? Привыкайте!
Дело в том, что Яндексом пользуются только на широких просторах СНГ,
да и то не везде. Всё русскоязычное зарубежье, а если не всё — то 90%
русскоязычных пользователей мира, пользуются поисковой системой Google.
Какой отсюда вывод? Да очень простой: если Вы хотите продавать ноты
по территории России, то выбирайте слова, рекомендуемые Яндексом. Если
же Вы планируете торговать на все страны мира — ориентируйтесь и на
Ндекс, и на Google. То есть включите в свои тексты наиболее
запрашиваемые слова и фразы про покупку нот из обоих поисковиков.
Как эти слова потом правильно употребить в сайте, мы поговорим позднее. Сейчас Ваша задача — их найти.
Автор рассылки Евгения Антушева http://www.eva-forum.com