Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-маркетинг, интернет-реклама, интернет-торговля Интернет-маркетинг для малого бизнеса


 Интернет-маркетинг для малого бизнесаИнтернет революционным образом изменил поведение Ваших клиентов в способах поиска товаров и услуг. Согласно статитстике 2011 года, уже более 63% потребителей используют интернет как основное справочное средство. В некоторых странах этот показатель выше, в некоторых ниже, но в среднем — 63%. И процент этот растет год от года, так как всё больше людей совершают покупки или заказывают услуги на основе «исследования в интерактивном режиме».

Это понятно — ведь поисковые системы, и в первую очередь Google, дают возможность за очень короткое время сравнить цены, условия доставки, отзывы о фирмах, чтобы человек смог принять решение: у кого ему покупать.

Это изменение в потребительском поведении и психологии представляет огромные возможности для опытных предпринимателей, которые знают, как воспользоваться этим.

А вот если Вы новичко в интернете со своим малым бизнесом, то можете поначалу просто испугаться — такое обилие информации вывалится на Вашу бедную голову. С чего начать? Какие маркетинговые предложения являются хорошей инвестицией … и какие из них пустая трата времени?

Конечно, в рамках одной статьи описать все технологии и решения интернет-маркетинга для малого бизнеса не предстваляется возможным. Но мы с Вами просто определим основные направления, которые надо учитывать в своих интернетных бизнес-планах.

Итак, интернет-маркетинг для малого бизнеса состоит из следующих областей:

1. Создание интернет сайта.Это наиболее важной составляющей вашей стратегии интернет-маркетинга.
2. Привлечение клиентов на ваш сайт. Здесь используются различные стратегии увеличениятрафика, такие как маркетинг в поисковых системах (SEM), Pay-Per-Click (PPC), реклама, поисковая оптимизация (SEO) и местная реклама.
3. Выстраивание правильных отношений с посетителями сайта, чтобы завоевать их доверие и сделать со временем покупателями.
4. Оптимизация веб-сайта — опять же с целью увеличения потока целевых клиентов.
5.Применение програссивных техник продажи: upselling, кросс-продажи, клубные льготы и пр.
6. Re-маркетинг — это маркетинг в уже существующую клиентскую базу, чтобы мотивировать своих клиентов покупать больше своих продуктов и услуг.

Координация и правильная стратегия в этих направлениях и позволит Вашему малому бизнесу увеличить объем продаж и повысить прибыль.

Основным преимуществом интернет-маркетинга перед классическим маркетингом явлется то, что интернет-маркетинг относительно просто автоматизировать и систематизировать. Конечно, санчала Вы инвестируете определенные средства и тратите немалое время для того, чтобы создать свою маркетинговую систему. Зато после того, как Вы ее создали, она может работать почти как автомат, который продолжает приносить Вам новых клиентов «на автопилоте».

Автор рассылки
Евгения Антушева
http://www.eva-forum.com

В избранное