← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Цель этой рассылки информировать руководителей предприятий, менеджеров по
кадрам, сотрудников служб безопасности о способах проверки лояльности
и благонадежности персонала.
Вы найдете здесь описание методики проверки благонадежности, описание
компьютерной программы loyalty 3.14
Статистика
0 за неделю
Лояльность персонала и клиентов
Информационный Канал Subscribe.Ru МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ О ЛИЧНОСТИ ОБЪЕКТА По материалам специальной литературы Продолжим разговор об основных методах сбора информации об объекте: какая информация и каким образом может оказаться в вашем распоряжении? Метод прямого исследования Очень прост, хотя не столь надежен по результатам. Состоит в том, что на ваш вопрос "в лоб" следует такой же прямой ответ. Метод широко применим в ситуациях, когда ваша позиция доминирует, например, когда вы подвели объект к момент...
Лояльность персонала и клиентов
Информационный Канал Subscribe.Ru МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ О ЛИЧНОСТИ ОБЪЕКТА По материалам специальной литературы Сегодня поговорим об основных методах сбора информации об объекте: какая информация и каким образом может оказаться в вашем распоряжении? Проективные методики Уже знакомые вам средства исследования личности, суть которых состоит в том, что, рассказывая об отвлеченных вещах, человек неизбежно привносит в рассказ информацию о себе самом. Практический интерес методики представляют в том случае, ко...
Лояльность персонала и клиентов
Информационный Канал Subscribe.Ru Возникновение неблагонадежности. Для возникновения неблагонадежности необходимо и достаточно наличие двух условий: ограничивающих норм и активности со стороны личности. Чем больше норм и выше активность человека, тем больше вероятность его неблагонадежного поведения. max К о л и ч е с т в о о г р а н и ч и в а ю щ и х н о р м 1. Уставшее, регламентированное, закрытое, старое общество. Северная Европа Вероятность неблагонадежного поведения ниже среднего 2. Агрессивное предс...
Лояльность персонала и клиентов
Информационный Канал Subscribe.Ru Добрый день, уважаемые читатели! Мы возобновляем нашу рассылку, посвященную теме благонадежности и лояльности персонала. Начнем, пожалуй с определения понятия и вводной информации. Благонадежность сотрудника Как это принято, сначала обратимся к словарю, чтобы узнать академическое значение слова "БЛАГОНАДЕЖНОСЬ. Толковый словарь В. Даля определяет это понятие, как надежность, прочность, твердость, основательность; несомненность, верность. В данном случае понятие объясняется...
Лояльность персонала и клиентов
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! Вас приветствует десятый выпуск рассылки "Лояльность персонала и клиентов: новости сайта" В рассылке: - Тест на лояльность можно пройти на детекторе лжи прямо на нашем сервере . - Результаты тестирования на "детекторе лжи" . - Информация о программе Loyalty 3.14 . На нашем сервере ( www.loyalty-expert.com ) опубликован интересный тест. Вы можете проверить свою лояльность в on-line. Конечно это не "детектор лжи" ) , но резул...
Лояльность персонала и клиентов
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! Вас приветствует девятый выпуск рассылки "Лояльность персонала и клиентов: новости сайта" В рассылке: - Поздравления в Новым Годом . - Информация о программе Loyalty 3.14 . - Послесловие ведущего . От всей души поздравляем Вас с наступающим Новым Годом, желаем многих радостей, удач и успехов. Пусть ваши обдуманные и взвешенные планы сбываются, а мечты продолжают греть! Информация о программе Loyalty 3.14 Мы рады вам сообщит...
Лояльность персонала и клиентов
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! Вас приветствует восьмой выпуск рассылки "Лояльность персонала и клиентов: новости сайта" В рассылке: - Мнение нашего читателя . - Статья нашего читателя, ставшего соавтором . - Послесловие ведущего . Григорий Николаевич Дорогие коллеги! С интересом прочитал Вашу статью по зависимости. Начнем с цитирования В.И. Ленина: "Жить в обществе и быть свободным от общества невозможно. Т.о. единственный путь свободы от "зависимости" ...
Лояльность персонала и клиентов
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! Вас приветствует седьмой выпуск рассылки "Лояльность персонала и клиентов: новости сайта" В рассылке: - Мнение наших читателей о предыдущих рассылках. - Продолжение темы "Факторы благонадежности и их обсуждение" // Константин Харский. Анатолий. Ответ Денису. Доброго времени суток Денис. Большое Вам спасибо за высказанное мнение, мне оно было очень интересно и полезно. Я полностью согласен с Вами, что в каждом конкретном слу...
Лояльность персонала и клиентов
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! Вас приветствует шестой выпуск рассылки "Лояльность персонала и клиентов: новости сайта" В рассылке: - Мнение наших читателей о предыдущих рассылках. - Продолжение темы "Факторы благонадежности и их обсуждение" // Константин Харский. Polina I am studing in business college and this subject is very interesting to me Ведущий: Нам очень приятно! Григорий Николаевич Уважаемый Константин! Участвуя в дискуссии по вопросам шантажа...