Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лояльность персонала и клиентов

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! Вас приветствует пятый выпуск рассылки "Лояльность персонала и клиентов: новости сайта" В рассылке: - Мнение нашего читателя о предыдущей рассылке. - Продолжение темы "Факторы благонадежности и их обсуждение" // Константин Харский. По поводу статьи на тему шантажа от 30.10.2000 г. хотелось бы высказать свое мнение. На мой взгляд, необходимо отметить, что зачастую сведенья, которые используются для шантажа представляют огром...

2000-11-06 19:06:46 + Комментировать

Лояльность персонала и клиентов

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! Вас приветствует четвертый выпуск рассылки "Лояльность персонала и клиентов: новости сайта" В рассылке: - "Факторы благонадежности и их обсуждение" // Константин Харский. Методическое пособие к семинару "Технология оценки лояльности (благонадежности) персонала и клиентов" Мы представляем вашему вниманию очередной фактор благонадежности. Описание взято из методического пособия к семинару "Технология оценки лояльности (благон...

2000-10-30 21:57:37 + Комментировать

Лояльность персонала и клиентов

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! Вас приветствует рассылка "Лояльность персонала и клиентов: новости сайта" В рассылке: - "Факторы благонадености и их обсуждение" // Константин Харский. Методическое пособие к семинару "Технология оценки лояльности (благонадежности) персонала и клиентов" Предыдущая рассылка вызвала положительный отклик. Несколько человек нам написали, но хорошего не бывает слишком много. Пишите, можете быть уверены, мы прочитаем каждую. Мы ...

2000-10-24 18:28:10 + Комментировать

Лояльность персонала и клиентов

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! Вас приветствует рассылка "Лояльность персонала и клиентов: новости сайта" В рассылке: - "Развитие внутреннего детектора лжи" // Константин Харский. Методическое пособие к семинару "Технология оценки лояльности (благонадежности) персонала и клиентов" Мы представляем вашему вниманию отрывок из главы "Развитие внутреннего детектора лжи" из методического пособия к семинару "Технология оценки лояльности (благонадежности) персон...

2000-10-17 22:49:01 + Комментировать

Лояльность персонала и клиентов

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! Вас приветствует рассылка "Лояльность персонала и клиентов: новости сайта" В рассылке: - Подробная информация о новой программе "Оценка благонадежности персонала Loyalty 3.14" - Cтатья К.Харского "Благонадежность персонала" - Заказ программы "Оценка благонадежности персонала. Loyalty 3.14" наложенным платежом по почте . Рады сообщить вам, что совсем недавно завершена работа над программой "Оценка благонадежности персонала L...

2000-10-10 17:49:12 + Комментировать