Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лояльность персонала и клиентов


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

   Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Вас приветствует шестой выпуск рассылки "Лояльность персонала и клиентов: новости сайта"

   В рассылке:
- Мнение наших читателей о предыдущих рассылках.
- Продолжение темы "Факторы благонадежности и их обсуждение" // Константин Харский.

 

   Polina
   I am studing in business college and this subject is very interesting to me
   Ведущий: Нам очень приятно!

   Григорий Николаевич
   Уважаемый Константин! Участвуя в дискуссии по вопросам шантажа, хочу обратить внимание на современные социальные корни этого явления: многочисленные ТВ-сериалы,сюжет которых построен на интриге и публичность "разборок" с применением шантажа на самом высоком уровне.Все это вольно или невольно "подсказывает" и другим гражданам "как нужно решать вопросы" С уважением, Григорий.
   Ведущий: Совершенно согласен с этим утверждением. И можно слегка обобщить: часто воображение человека играет с ним злую шутку рисуя то или иное развитие событий. Тем же, кто подвергся шантажу не позавидуешь. Это очень сильное давление и выдержать его может не каждый. Может кто-то из читателей готов поделиться своим опытом. Мы не морализаторы, поэтому нам интересен опыт как с одной, так и с другой стороны.

   Игорь
   Подписался на Вашу рассылку ч/з городского кота. Спасибо. Интересно. Не подскажете ли, где можно найти информацию об использовании в России в настоящее время детектора лжи. Области, правовые аспекты, опыт, и т.п.? Благодарю.
   Ведущий: Игорь, я позволю себе ответить на ваш вопрос публично, так как эта тема постоянно возникает в письмах читателей. К сожалению или нет, но детекторы, в нашей стране и экзотика и табу. В большинстве случаев они находятся за высоким забором и пробраться к ним можно только в качестве подследственного ;)
   Кроме того:
   - Одна из статей на нашем сервере косвенно отвечает на ваш вопрос. Но только отчасти.
   - В журнале "Обучение и карьера" №1 1999г. опубликована статья "Детектор лжи на службе бизнеса". Мы ее планируем отсканировать и разместить на сервере.
   - Мы готовим к публикации наш опыт использования "детектора",

   Денис
Очень порадовался, что появился ваш сайт и рассылка. Насколько я знаю, в Рунете эту тематику еще никто не затрагивал.
   Хочу сначала ответить Анатолию. Мне кажется, что бессмысленно выделять группы людей, по каким-то фактическим признакам, которые в большей степени уязвимы. Мне кажется все зависит от восприятия. К какой бы социальной и возрастной группе сотрудник не принадлежал, если для него значима информация его можно шантажировать. Еще мне кажется важна позиция руководства. Если сотрудник знает, что его ценят как профессионала и оценивают как профессионала, то нюансы его личной жизни не повлияют на статус в коллективе, на отношение к нему. Если руководство занимает формальную позицию (так бывает очень часто) то люди начинают нервничать и их можно шантажировать не имею вообще никакой информации порочащей их.
   Хочу с Вами по дискутировать на счет понятия "жизнь не по доходам". Если взять США, то там все понятно, в России все перевернуто. В бюджетной сфере зарплата очень маленькая, очень многие подрабатывают, очень многие живут на средства своих близких. Живут по доходам только неудачники или люди которые ничего не умеют или ничего не хотят. Практически невозможно использовать этот критерий.
   Буду рад с Вами сотрудничать.

   Ведущий: Сначала хочу сказать вам спасибо за добрые слова в адрес сервера и рассылки. Надеюсь, Анатолий сам сможет ответить вам. (Я по-прежнему получаю от него письма, а он мои нет... Кстати, моя ICQ 9794181. Может это поможет нам установить устойчивый канал общения)
   Попробую рассказать про мое понимание "жизнь не по доходам", и надеюсь, что вы увидите, что все закономерно. Давайте посмотрим, кто живет "по доходам". Те, кому их хватает и "неудачники", которые не могут придумать больше одного источника денег. Тот факт, что для большинства населения доходов не хватает и некоторые готовы на мелкую кражу, использование ресурсов компании (завода) в личных целях и другие мелкие и не всегда уголовные нарушения создает определенный уровень неблагонадежности.
   О чем мы говорим в этом факторе? О том, что если вы знаете что некто получает из всех известных вам источников 1000 USD в месяц, а тратит 2000, то пока вы не узнаете откуда остальная сумма этот человек обоснованно может быть под подозрением. Может он крадет вторую тысячу, или эта чья-то благодарность за услуги. Когда источник остальных денег станет известен вы можете снять особое внимание с этого человек или отдать его под суд. В зависимости от деталей.
   В целом речь идет о том, что сумма заработанного должна совпадать с суммой расходов. Если расходы значительно выше, то вам надо узнать природу этих излишков. Часто она будет незаконная, а как следствие, уровень благонадежности закономерно понижается.

   Обращение к читателям рассылки
   Если вы хотите высказать свое мнение - пишите, нам будет интересно узнать его, даже если оно отличается от нашего.
info@loyalty-expert.com

 

   Мы представляем вашему вниманию очередной фактор благонадежности. Описание взято из методического пособия к семинару "Технология оценки лояльности (благонадежности) персонала и клиентов" К. Харского.

   

Демонстративность поведения, драгоценности, эксклюзив, тщеславие

   Человек, обладающий перечисленными выше качествами, заметно теряет в своей благонадежности. Причин этому несколько.
   - Демонстративность поведения говорит о том, что человек искажает самооценку - он хочет, чтобы его оценивали иначе, чем он есть на самом деле. Демонстративность поведения, так же говорит о зависимости человека от мнения окружающих. Если вы хотите повлиять на человека обладающего демонстративным поведением, вам даже не надо вставать со стула - достаточно подтвердить его мнимую самооценку, сказать, что он даже лучше (круче, симпатичнее, стройнее), чем ему кажется. Поскольку человек с демонстративным поведением страстно хочет такого признания и редко его получает, он станет зависим от вас и сделает много, чтобы получить подтверждение своей значимости из ваших уст еще раз.
   Таким образом, чем ярче проявляется демонстративность поведения, тем более легко управляем его носитель.
   Вахтер, на которого можно легко повлиять хуже, чем отсутствие вахтера вовсе. Если вахтера нет, то вы, предполагая, что может зайти чужой, закроете все двери на замок. Если же вахтер есть, вы, доверившись ему, оставите двери открытыми.
   Драгоценности сами по себе не являются признаком неблагонадежности. Однако если они выполняют туже роль, что и демонстративное поведения - служат для изменения производимого впечатления, то их нужно и соответствующе оценивать. Драгоценности должны быть уместны ситуации, должны гармонировать с обстоятельствами, с окружением. Бриллиантовое колье, не подходит для ежедневного платья кассира-оператора в банке. Даже если оно куплено на честно заработанные деньги.
   Эксклюзивность в одежде, прическе в окружающих предметах также является частью демонстративного поведения, если только не является требованием социального окружения, в котором находится носитель эксклюзива. Популярный артист, получающий высокие гонорары должен быть в чем-то (или во всем) эксклюзивном. Иначе его не поймут ни коллеги, ни фанаты. Однако, нам редко придется оценивать благонадежность артистов, а обычный сотрудник фирмы выглядящий, как суперзвезда эстрады, вызывает массу вопросов.
   Тщеславие, как черта личности, подводит своеобразный итог этому фактору. У человека должны быть значительные суммы для того, чтобы позволить себе драгоценности или эксклюзив. У него должны быть актерские задатки, чтобы реализовывать демонстративное поведение. Для тщеславия достаточно чтобы оно просто было. Тщеславные человек тщетно ищет славы, известности. Вероятно, не так легко ему ее найти. Но, чем сильнее это качество выражено, тем вероятнее, что его носитель попадет в беду. Кто-то, для удовлетворения своего тщеславия идет на побитие рекордов из книги Гиннеса, кто-то совершает дерзкие преступления, демонстративные убийства (и самоубийства) лишь бы войти в историю. И их мечты почти всегда сбываются: одни попадают в историю отделения милиции, другие реанимационного отделения, и лишь некоторые на страницы газет. Хотите ли вы, чтобы в сводке, в качестве уточняющей информации стояла фраза, что этот человек - сотрудник вашей фирмы?

RLE Banner Network

   Без сомнения вы можете привести несколько примеров из своей жизни, когда демонстративность поведения, драгоценности, эксклюзив, тщеславие привели к серьезным проблемам, для человека или компании.
Поделитесь своим опытом, мы опубликуем самые интересные истории.
Наш адрес: info@loyalty-expert.com

Подробнее о технологии оценки благонадежности персонала вы можете узнать на нашем сервере: http://www.loyalty-expert.com

   Для тех, кто заинтересован узнать весь список факторов сразу и получить компьютерную программу по оценке благонадежности персонала мы предлагаем посетить нашу страницу и узнать больше информации о программе loyalty 3.14 и о новом CD, который отправляется почтой по всей России.

 

В следующей рассылке мы продолжим обсуждать некоторые факторы оценки благонадежности

 

С уважением Константин Харский harsky@mail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное