Агентство Promo Interactive сделало реалити-шоу для "Роллтона"
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive и Торговый Дом «Роллтон» продолжили сотрудничество, разработав и запустив сразу несколько проектов различной тематики и стиля.
Bigbon.ru - это новое реалити-шоу. В виртуальной студии виртуальная ведущая вполне себе реально познакомит любого посетителя сайта с довольно интересными персонажами. Менеджер Переговоркина Вероника, маркетолог Рыночкин Роман, специалист по связям с общественностью Всемогущин Паша открыто расскажут о своей работе, коллективе. Реалити-шоу представлено в виде небольших квестов, которые нужно проходить, используя тонкое знание психологии. Ну а чипсы и сухарики BigBon помогут
найти общий язык с героями. Вся навигация по сайту осуществляется с помощью телевизионного пульта. «Работа была интересной от момента разработки концепции проекта и до момента запуска, - говорит Евгений Этин, руководитель департамента интернет-решений Promo Interactive. – «Роллтон» не просто принял смелый подход к реализации своего сайта, но и активно помогал в осуществлении идеи. Результатом остались довольны все: и подразделения, ориентированные на работу с ритейлерами,
и те, кто работает по направлению B2B».
Кроме того, на сайте Www. bigbon.ru в настоящее время можно прочитать условия розыгрыша автомобиля Hummer. Самого что ни на есть настоящего, не виртуального. Подробности акции по адресу: www.bigbon.ru/hummer/ .
Моя роль в этом проекте была минимальная по усилиям, а именно - я просто (за исключением некоторой мелкой помощи) сказал "Это по настоящему хорошо" и относился серьезно к Форису, Неро и Линкси, когда они еще сами к себе серьезно не относились. По влиянию на Рунет www.fuck.ru был одним из трех. Другие два: - Вечерний Интернет Антона Носика (прообраз всех сетевых СМИ) - Тема Лебедев - коммерческий, репрезентативный Интернет
Написал и подумал,
интересно сейчас повспоминать это "утробное" время. Из чего - что выросло:
Вот еще несколько имен людей реально повлиявших на Интернет: Мошков (библиотека), Вербицкий (ленин.ру), Делицын (сетература), Шульгин (арт), Павловский (политический Интернет), Малюков (еже-движение).
26 июля в отеле «Арарат Парк Хаятт» состоялся круглый стол, участникам которого, обсуждавшим развитие российской интернет-рекламы, среди прочего был представлен сайт MediaRevolution.ru — информационный проект Александра Гагина.
Глеб Сахрай, генеральный директор агентства PR-Technologies, которое оказывает поддержку в продвижении сайта, в интервью «Хабрахабру» сказал, что MediaRevolution.ru – информационная B2B-площадка, фокусирующаяся на освещении событий индустрии интернет-рекламы – российской и зарубежной. «Ниша, которую стремится занять MediaRevolution.ru, пока свободна, — говорит Глеб. — В Рунете нет достаточно авторитетного ресурса,
специализирующегося на такого рода информации. Этим и обусловлена актуальность появления проекта, ведь не секрет, что интернет-реклама — наиболее быстрорастущая область российского рекламного рынка».
В рамках MediaRevolution.ru структурируются потоки новостей и аналитики, что будет полезно для специалистов, профессиональная деятельность которых так или иначе пересекается с интернет-рекламной отраслью. В дальнейших планах создателей проекта — расширение контента за счет аналитики собственных
исследователей (в редакционном коллективе — 4 человека). Пока же в рамках сайта собраны, в основном, новости и переводы отчетов западных исследователей.
До официальной презентации и открытия англоязычной версии MediaRevolution.ru работал в тестовом режиме несколько месяцев. Финансирует проект компания IMHO VI, руководство которой предполагает, что в ближайшем будущем ресурс станет самоокупаемым. Основным источником дохода, по словам Глеба Сахрая, станет продажа
баннерной рекламы на страницах сайта. Предположительно, рекламодателями выступят различные рекламные площадки Сети, поскольку ресурс ориентирован на людей, которые как раз и принимают решения о размещении рекламы в тех или иных медиа.
По расчетам руководства MediaRevolution.ru, потенциальная аудитория сайта – около 3000 человек. Каждого из них планируется познакомить с ресурсом индивидуально — создан call-центр, работники которого обзванивают компании, информируя их сотрудников о проекте.
Такой промоушн довольно эффективен: по словам Глеба Сахрая, 72% тех, кому звонят, соглашаются подписаться на еженедельную рассылку новостей.