Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


14 Сентября 2007 года

Российские вебмастера бойкотируют Google AdSense
 

29 августа сразу на двух дискуссионных площадках форуме AdSense в Google Groups и SEO–форуме Mastertalk было опубликовано анонимное воззвание "web-мастера России против Google AdSence" с призывам к забастовке:

Уважаемые веб мастера России, Украины и стран ближнего зарубежья! Вот уже сколько времени Google игнорирует веб мастеров России по вопросам платежей в электронных валютах и банковским переводом для России, громаднейшей стране! Google до сих пор не может организовать выплату заработка хотябы через Банк, и это при таком то количестве сотрудников и такой технической оснащенности, в то время в других странах выводы средств в банк уже доступны давно. И все это Google AdSence, крупнейшая система контекстной рекламы!(...) Предлагаю на срок с 3 по 17 сентября убрать рекламные блоки Google AdSence со всех своих сайтов (ну воспользуйтесь бегуном или директом на это время)".

На Mastertalk дискуссия вскипела, набрав до 1 сентября 61 пост, и заглохла. В Google-группе обсуждение в более спокойном режиме (42 поста) продолжается до сих пор. 31 августа сам организатор акции объявил о достигнутых успехах:
По моим данным (с форумов и т.п.) уже 104 человека участвуют в этой акции!

Интересно, что Google-группа, в которой идет обсуждение, не самостийная, модерируется сотрудниками Google. Однако участия в обсуждении они не принимали - до сегодняшнего дня, когда на эмоциональный текст нового участника дискуссии, заканчивающийся словами:

Причина я думаю - просто, ср*ть они хотели на вебмастеров. Иначе бы уже давно отписались здесь или отвечали на письма)

- последовал ответ от "Администратора форума программы AdSense":

Уважаемые участники форума!

Убедительно прошу вас следить за выражениями, которые используются в этой ветке. Я прекрасно понимаю все ваши эмоции, но все же относитесь к данному форуму с уважением. Любая критика в адрес работы AdSense в России принимается к сведению нашими сотрудниками и в случае необходимости будет прокомментирована.

Дискуссии о путях получения денег от Google всегда проходят на Руси очень шумно. Но по сути гигант западной интернет-индустрии не делает прямых банковских платежей российским вебмастерам не потому, что вредничает, а потому, что просто не может. У него нет "бумажных" договоров с (рядовыми) участниками программы AdSense (физическими лицами), а значит - по российским законам - нет у него и основания слать им деньги, а у них - нет основания эти деньги получать.

Да и вряд ли многие из бастующих вебмастеров согласились бы, скажем, регистрироваться в качестве ИЧП (или заключать каки-либо трудовые договора с Google), ради того, чтобы официально получать свои сколько-то там долларов за AdSense.

"В настоящий момент компания Google производит выплаты в чеках по программе AdSense. Чеки можно обналичить в местном представительстве CityBank. Мы знаем о трудностях, с которыми сталкиваются российские вебмастера и ищем решение", - прокомментировали ситуацию по нашему запросу в Google. О том, когда и какие дополнительные варианты вывода платежей будут доступны, компания говорить не стала, придерживаясь своей вполне понятной политики не делать заявлений о будущем.

Вебпланета

ComScore будет мерить блоги
 

ComScore представил вчера новый сервис - comScore Conversational Media Report - в рамках которого будет отслеживать глобальную статистику аудитории блогов и других площадок для общения пользователей (Conversational Media). В компании это подают как закономерное развитие лидера измерений, уже начавшего измерять аудиторию потокового видео и виджетов.

Данные этого исследования не повлияют на статистику по другим категориям онлайн-медиа, и будут доступны клиентам компании в виде отдельного детализированного отчета. Компания, ее партнеры и избранные клиенты уже называют новый инструмент "самой точной глобальной оценкой социального пространства Сети".

Совсем недавно, напомним, компания обновила и систему обсчета аудитории поисковиков. Если раньше глобальные тренды выводились из показателей крупнейших поисковых порталов, то в рамках qSearch 2.0 теперь будут мониториться другие площадки с внушительной посещаемостью, предлагающие в том или ином виде поисковый сервис.

Вебпланета

Тарас Ткачук: "Традиционная реклама умирает"
 

Интернет-игры нравятся потребителям больше, чем наружка? В наше время потребитель стал более избирательным и искушенным, и привлечь его внимание традиционной рекламой становится все сложнее. Тарас Ткачук, коммерческий директор агентства "Соль", рассказал о нетрадиционной рекламе и интерактивных технологиях в ней.

Среди инструментов нетрадиционной рекламы он выделил интерактивные баннеры, открытки, игры, вирусное распространение и PR-мероприятия. По результатам исследований, интерес потребителей к интерактивному баннеру в разы выше, чем к обычному.

Что касается PR-мероприятий, важно не то, что будет на самом мероприятии, а то, что будет вокруг него, то есть pre-PR и post-PR. Pre-PR включает в себя анонсы, новости, статьи, баннерное размещение; post-PR – фоторепортажи с product-placement, позитивные рассказы очевидцев. Таким образом, грамотный PR является залогом успеха.

Но PR – это еще не все. Важное место в успехе вашей рекламной кампании занимают блоги. Блог (англ. blog, от web log, сетевой "журнал событий") – это персональный online – дневник, основное содержание которого – регулярно добавляемые пользователями записи, изображения, видео и прочий контент.

Для блогов характерна возможность публикации отзывов (так называемых "комментариев", "комментов") посетителями. Она делает блоги активной социальной средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, новостными группами, веб-форумами и чатами. Совокупность всех блогов сети принять называть блогосферой, а людей, ведущих блоги, - блоггерами. В сети Internet блоги создаются ежедневно, и их аудитория постоянно растет. Начиная с 2003 года количество их в мировой блогосфере удваивается каждые полгода, и русскоязычная блогосфера по темпам роста не отстает от мировой. С 2003 по 2006 год количество блогов в мире выросло с 6,75 млн до 54 млн. Сетевая структура блогов обеспечивает быстрое распространение информации – до полумиллиона человек ежелневно. Они имеют ряд преимуществ по сравнению с другими СМИ. В блогах люди проводят больше времени, они характеризуются высокой частотой обновления информации, возможностью создания новостной ленты с учетом собственных интересов, публикацией эксклюзивной информации без цензуры.

Благодаря таргетингу появляется возможность разделения целевой аудитории по группам: возраст, пол, время, география и другие.

Таким образом, можно сделать следующие выводы о блоге: уникальные возможности таргетинга, переход от 1.0 к рекламе 2.0, возможность создания комьюнити, то есть сообщества, лояльного к Клиенту; интерактивное общение с целевой аудиторией.

В течение лекции Тарас Ткачук показал примеры интерактивных технологий, тем самым четко объяснив преимущества нетрадиционной рекламы перед обычной. Его выступление было лаконичным и полезным для понимания дальнейшего развития рекламы.

Advertology.ru

Новация Амазона
 

Amazon.com сделал ещё один шаг в сторону приближения контента к народным массам: теперь свои отзывы о товарах можно оставлять не в виде текста, а буквально в виде в видео. Наговариваешь отзыв под запись хотя бы в собственную веб-камеру и отгружаешь файл на Амазон.

Переключатель "Written review / Video review" появляется в форме отзыва. Технические ограничения обычны: не более 100 мегабайт, не дольше 10 минут, приемлемые форматы - avi, flv, mov, mpg, wmv.

Блог Сергея Бережного

Параллельные миры маркетинга
 

Виртуальная реальность не только реально существует, но в скором времени будет играть ключевую роль в онлайн-маркетинге, считают представители MTV Networks и Nickelodeon. Свой прогноз они представили в прошлую среду на конференции Virtual Worlds в Нью-Йорке - первом мероприятии такого масштаба, посвященном вопросам маркетинга в игровых пространствах. Участники конференции, в числе которых присутствовали MTV Networks, AOL, Pontiac, Leo Burnett, Sundance Channel и IBM и другие организации, намерены продвигать возможности виртуального марктетинга крупным рекламодателям.

Исполнительный вице-президент MTV Networks Джеффри Япп (Jeffrey Yapp) продемонстрировал, как онлайн-пространства,разработанные ранее, сегодня помогают брендам устанавливать непосредственный контакт с потребителями. Один из таких проектов - Laguna Beach, виртуальный мир, ставший эффективной рекламной платформой для бренда Pepsi.Почти 95% посетителей Laguna Beach предпочитают Pepsi всем остальным напиткам.

Согласно корпоративной статистике MTV, за 6 месяцев в виртуальных мирах Virtual Laguna Beach и Virtual Hills зарегистрировалось более 600 000 пользователей. Более 64% посетителей заходят на сайты регулярно. В среднем, посещая интернет-миры 1.4 раза в неделю, посетители проводят там около 37 минут. Предполагается, что к концу 2007 года количество игроков этих виртуальных пространств вырастет до 3 миллионов.

«Виртуальная реальность на первый взгляд может показаться сугубо нишевым продуктом, однако это не совсем так. В будущем она будет играть значительную роль в массовой культуре» - заявил Япп.

Этой весной MTV запускает еще один виртуальный мир по мотивам популярного телешоу «Pimp My Ride» («Тачку на прокачку»). Мир «Pimp My Ride» станет виртуальной копией города Ван Науз, некогда бывшим центром американской автомобильной культуры. В новом мире игроки смогут прокачивать свои авто, участвовать в гонках и вступать в автомобильные клубы. Кроме того, поскольку все миры MTV смоделированы по по настоящей топографии Южной Калифорнии, игроки смогу разъезжать на уже прокачанных тачках по Laguna Beach и Virtual Hills, или или просто колесить по хайвеям.

Nickelodeon также активно использует интернет-среду для привлечения новых потребителей, предпочитающих интернет традиционному телевидению. Кабельная сеть в течение 18 месяцев разрабатывала собственный виртуальный мир Nicktropolis. Виртуальный мир, построенный Nickelodeon, предлагает посетителям игры, участие в различных акциях и возможность скачать уникальный контент. В течение месяца портал посещают более 11 млн интернет-пользователей. В феврале количество зарегистрировавшихся увеличилось на 15%.

Виртуальные миры обладают особой привлекательностью для современных потребителей, считает исполнительный президент Sulake Corp., разработавшей интернет-мир для подростковой аудитории под названием Habbo. В прошлом году прибыль Habbo составила около 51 млн долларов благодаря рекламным контрактам с компаниями MTV, Coke, Disney, Procter & Gamble, Puma и Sony PlayStation.

Исследования, проводимые среди «жителей» виртуальных миров, демонстрируют неоднозначное их отношение к интернет-маркетингу. Согласно данным исследования, проведенного MarCom, 49% пользователей виртуального мира Second Life в целом позитивно относятся к онлайн-маркетингу. Нейтральную позицию сохраняют 34% и лишь 19% относятся к виртуальному маркетингу резко отрицательно. В то же время данные исследования, проведенного германским агентством Komjuniti среди двухсот пользователей того же Second Life, демонстрируют, что 72% разочарованы виртуальным маркетингом. Всего 7% считают, что он оказывает позитивное влияние на имидж бренда.

Деловой Стандарт

Блоги Яндекса открыты на чтение
 

Команда Я.ру объявила, что блоги Яндекса открыты, правда пока в режиме read-only, для всех простых смертных. Всё-таки, молодцы тамошние моргетологи. Сделали закрытую бету по инвайтам, чтобы всем хотелось в кулуары, привинтили пузомерку с хитрым алгоритмом, на наращивание которых подсаживаются даже самые суровые челябинские админы, теперь вот придумали режим "смотреть - смотрите, руками не трогайте", чтобы потрогать руками хотелось с удвоенной силой.

Победители конкурса "Интернет-коммуникации" на 17 ММФР
 

Баннеры

3 BBDO Interactive Call me (серия баннеров Вымпелком)
http://www.bbdo.ru/miaf2007/banners/callme/

3 BBDO Interactive Change (серия баннеров Вымпелком)
http://www.bbdo.ru/miaf2007/banners/change/

3 BBDO Interactive Tokio (серия баннеров Вымпелком)
http://www.bbdo.ru/miaf2007/banners/tokyo/

2 Novocortex (Нидерланды) баннеры Интерполис Кредитферзекеринен
http://www.novocortex.com/festivals/dcp/

Промо-сайт

3 DEFA сайт авиатакси DEXTER
www.dexter.ru

2 Рекламное агентство "Грейп" промо сайт дезодоранта Rexona Men Power
www.ubegi.ru

Корпоративный сайт

3 Actis systems сайт Концерна "Росэнергоатом"
www.rosenergoatom.ru

2 Popcorn Design House сайт консалтинговой группы "Кузьменков и Партнеры"
http://kuzmenkov.ru

1 Рекламное агентство "Грейп" сайт Московского Международного Фестиваля Рекламы "Red Apple 2007"
www.festival.ru

Виртуальные промо-инструменты

2 Leo Burnett Sp.z.o.o. (Польша) рождественские открытки Genetix- Christmas Card
www.arcww.com.pl/genetix_en

Информационно-сервисные проекты

2 Коммуникационное агентство "Концептика" сайт www.mp3.samsung.ru
http://mp3.samsung.ru/podcasting/

Webratintg.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное