Сегодня открылся ММФР... Точнее не так. Состоялась пресс-конференция, посвященной открытию I Всемирного рекламного форума.
Обсуждалось совмещение Форума с Международным московским фестивалем рекламы - ведь из-за этого пришлось проводить ММФР на два месяца раньше обычного. Елена Нарышкина, генеральный директор Фестиваля, озвучила некоторые цифры. По ее словам, в этом году на конкурс представлено 1558 работ из 25 стран-участниц фестиваля (география охватывает многие страны СНГ, Западной и Восточной Европы, Азии). Статистика, по словам Нарышкиной, хорошая. Однако были и трудности. Как рассказал после пресс-конференции Игорь Янковский,
работ могло быть и больше. В связи с переносом Фестиваля на более ранние сроки, на конкурсе не будут представлены работы по осенним кампаниям. «К ноябрю обычно агентства успевали прислать все свои работы, а сейчас мы не досчитаемся, примерно, 30% работ», - сказал Янковский.
E-generator.ru для продвижения "Люкс воды" создал промо-мюзикл
Интерактивная творческая система E-generator.ru (принадлежит инвестиционному фонду "Финнам") создала двухсерийный анимационный мюзикл ""Люкс вода" спешит на помощь". Два шестиминутных мультфильма, посвященные приключениям внутренних органов человеческого тела, в пресс-релизе представлены как первый российский продукт в жанре промо-мюзикла. Работа сделана для компании "Люкс-вода" (занимается доставкой природной чистой воды), которая намерена продвигать свой бренд нестандартными методами. Исполнительный
директор E-generator.ru Алексей Шапиро утверждает, что создан "уникальный для российской рекламной отрасли продукт". "Впрочем, - добавляет он, - итог нашей работы нельзя назвать только рекламой - это полноценный добрый, смешной мультфильм. Реклама "Люкс воды" вписана в него органично и ненавязчиво, а качество звукового и визуального ряда соответствует самым высоким стандартам". Герои мюзикла - желудок, мозг, почки и прочие внутренние человеческие органы. Они распевают о своей нелегкой жизни, проблемах, связанных
с водопроводной водой, насыщенной "хлориками". Именно им помогает противостоять "Люкс вода". В проекте представлены практически все музыкальные стили - от рэпа до романсов. Каждый орган и "Люкс вода" голосят в соответствии со своей музыкальной линией. Диски с мюзиклом будут вручать покупателям воды в качестве подарка. В дальнейшем сериал планируется показать на телевидении.
В Рунете появился новый сервис для создания опросов - Аnketer.ru. Это не первый подобный ресурс: существуют Rupoll.ru и Глас Рунета, например. Однако создатель Анкетера Сергей Яценко убежден, что его детище совершит революцию: «Остальные либо примитивные, как табуретки, либо какие-то непонятные. Поэтому и появилась идея осчастливить Рунет функциональным и человеческим сервисом для создания
опросов, ориентированным на массового пользователя».
Принципиальное отличие Анкетера, по словам Яценко, состоит в том, что он нацелен на сложные опросы-анкеты, состоящие из нескольких вопросов, в том числе предполагающих ввод данных и их проверку. Кроме того, разработчик обещает удобные настройки как для функционирования, так и для оформления опросов: такие параметры, как дата окончания опроса, максимальное количество респондентов, цветовые темы и т.д. В интервью TelNews Сергей Яценко признался, что, работая над Анкетером, ориентировался
на иностранные аналоги, но назвать конкретные отказался.
Многие блогеры и владельцы персональных страничек регулярно интересуются мнением своих «френдов» по тем или иным вопросам, и некоторые виды аккаунтов позволяют создавать опросы прямо в дневнике. Тем не менее, Яценко убежден, что при достаточной раскрутке сервис будет весьма востребован именно среди частных лиц – корпоративные пользователи, скорее, предпочтут какие-либо серьезные социологические структуры для своих исследований. Самостоятельно привлекать аудиторию ресурс не будет. «Пользовательские
опросы на сайте никак не анонсируются, – говорит Сергей Яценко. – У пользователя просто есть ссылка, которую он публикует в нужных ему местах. То есть модель сервиса ориентирована в большей степени на закрытые поллы». Пока Анкетер работает в бесплатном доступе, а вот последуют ли какие-либо изменения в этом аспекте, сам Яценко пока еще не решил: «Пока развитие будет осуществляться только в функциональном плане. Как будет дальше – неизвестно».
Марина Соловьева, генеральный директор российского представительства агентства по онлайн-исследованиям Gemius, считает, что у сервисов, подобных Анкетеру, есть возможность привлечь корпоративных заказчиков, особенно некрупных и с небольшими бюджетами на исследования: «Они могут обеспечить более дешевые решения для своих клиентов при несложных исследовательских задачах. А также, при хорошем охвате, и оперативность предоставления результатов. И если они смогут обосновать
клиенту качество своих подходов, то своя ниша для них на рынке есть».