Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


06 Сентября 2007 года

На ММФР - обновление списка номинаций секции "Интернет"
 

ММФР заявил об обновлении списка номинаций секции Интернет. Это стало возможным благодаря инициативе исполнительного директора РА GRAPE Олега Жданова. «Обновленный список номинаций секции "Интернет", не менявшихся на протяжении долгих, долгих лет, призван отразить стремительное усиление позиций онлайн-коммуникаций на рекламном рынке», - прокомментировала генеральный директор ММФР Елена Нарышкина. «Это стало своего рода ответом на последние тренды: развитие мобильного интернета, социальных сервисов и вирусного маркетинга", - поясняет директор по маркетингу РА GRAPE, Борис Рысс.

Главным отличаем нового списка номинаций является упразднение некоторых устаревших позиций, объединение части существующих, а также появление трех совершенно новых: виртуальные промо-инструменты, вирусные кампании и инновационные решения.

С обновленным списком номинаций и с поданными работами можно ознакомиться на сайте фестиваля.

Задать вопросы автору нового списка номинаций, а также высказать свои предложения по будущему секции "Интернет-коммуникации", можно в блоге автора обновленного списка номинаций Бориса Рысса.

festival.ru

На ММФР готовят революцию
 

14 сентября в 13.45 в кинотеатре "Октябрь" в Зале № 9 в рамках Московского международного фестиваля рекламы пройдет революционный митинг "Лучшая реклама - это PR!".
Агрессивное воздействие на умы населения методами информационных технологий достигло своего апогея, и крах рекламной империи приближается. Потребитель изнурен, рекламщик озадачен, а пиарщик загадочно улыбается. Кто же станет достойным медиатором между потребителем и брендом? Рекламщик, или пиарщик?
Участие в митинге примут известнейшие гуру рекламы и PR.
Дополнительная информация: (495) 221-7432 (Вера Голикова).

BOBs-2007
 

Телерадиокомпания "Немецкая волна" объявила о начале четвертого международного конкурса лучших блогов BOBs-2007.

До 30 сентября все желающие могут предложить блоги для участия в конкурсе в 15 категориях.

Во втором конкурсе пятое место занял блог главреда Webrating.ru.

Победители четвертого конкурса будут названы 15 ноября. В жюри два человека из России - Антон Носик и Александр Плющев.

Webrating.ru

"Рамблер" откажется от медийного контекста
 

С 2008 года у "Рамблера" нельзя будет купить размещение медийной контекстной рекламы.

Агентства, работающие с Index20 были проинформированы о том, что они должны прислать медиапланы контекстных медийных кампаний до 15-го сентября, разместить рекламу можно будет лишь в этом году. С нового года медийный контекст непосредственно через "Рамблер" разместить будет невозможно.

После отказа "Рамблера" от самостоятельного размещения контекстной медийной рекламы, компания "Бегун" превратится из основного поставщика клиентов, покупающих рамблеровский контекст, в единственного.

Передача медийной рекламы в руки "Бегуна" или отказ от нее, скорее всего приведет к снижению рекламных доходов "Рамблера". Во-первых, доходами от объявлений, размещенных в "Бегуне" надо делиться с "Финамом". Во-вторых, рекламные агентства намного менее охотно несут деньги в системы контекстной рекламы, так как заработок на них, по сравнению с комиссиями за размещение медийной рекламы, невелик.

Блог Юрия Синодова

Фиктивные члены
 

Случай, который произошёл со мной, наводит на самые глубокие размышления. И они очень невесёлые. Нашему с Геной секретарю поступает звонок от... Аси Лабунской:
- Здравствуйте, это вас беспокоят из PR-отдела компании MAIL.RU. Мы хотим пригласить Сергея и Геннадия стать членами жюри конкурса красоты «Мисс МэйлРу».
- А что должны будут сделать Сергей и Геннадий?
- Нужно просто дать согласие, и мы разместим на страничке конкурса информацию, что Бачинский и Стиллавин – члены жюри.
- Хорошо. А как они будут отбирать понравившихся девушек?
- Никак.
- То есть?!
- То есть мы сами выберем победительниц, а фото членов жюри будут просто висеть на интернет-страничке.

Когда мне передали этот диалог, я был в шоке. Не от того, что на конкурсах красоты у нас даже в Интернете места распределяют так, как нужно организаторам. Я прикололся над наглостью, с которой люди предлагают известным людям вписываться в тему, в которой им отведена роль козлов: кто-то всё тайно решит, а народ должен считать, что так постановили публичные люди.

Наверное, кому-то из «звёзд» на такой расклад наплевать – главное, чтобы промоушн был. Но я лично на такую хрень соглашаться не собираюсь. Какое отъявленное нахальство!

Блог Сергея Стиллавина

Yahoo! выбросила $300 миллионов на поведенческий таргетинг
 

Попытки преодолеть финансовые неудачи и повысить стоимость своих акций толкнули руководство Yahoo! на приобретение онлайновой рекламной сети BlueLithium, - сообщает AP.

Сделка, которая обойдется компании в $300 миллионов наличными, была объявлена поздно вечером во вторник и стала очередным шагом Yahoo!, направленным на борьбу с главным конкурентом Google, чья рекламная система на сегодняшний день является самой прибыльной.

Возможности BlueLithium включают, помимо управления сетью, технологию слежения, известную как поведенческий таргетинг (behavioral targeting), которая определяет интересы пользователей и показывает рекламу на основании выявленных пристрастий. Yahoo!, напомним, подбирается к поведенческому таргетингу еще с 2005 года. А недавно компания анонсировала сервис персонализированных рекламных объявлений Yahoo Smart Ads.

Кстати, это уже не первая покупка Yahoo!, продиктованная стремлением вернуть былую славу. Не так давно компания приобрела онлайновый сервис для обмена рекламными сообщениями Right Media и с его помощью модернизировала собственную систему для распределения рекламных ссылок, связанных с поисковыми запросами. Кроме того, в конце 2006 года Yahoo! купила видеосервис Jumpcut, который в ту пору назывался "убийцей YouTube". Также компании принадлежат сайты Flickr и Del.icio.us.

Не только Yahoo!, но и Google и Microsoft предпочитают расширять свои рекламные сервисы путем приобретения. Например, Microsoft в прошлом месяце за $6 миллиардов купила aQuantive, а Google станет владельцем DoubleClick, заплатив $3,1 миллиарда. Что касается Yahoo!, то по прогнозам компании, сделка с BlueLithium должна завершиться до конца текущего года.

Вебпланета

T-RORER продублирует скидки конкурентов
 

До конца 2007 любой рекламодатель или рекламное агентство, имеющие скидку в других системах контекстной рекламы с оплатой за результат, без каких-либо дополнительных условий получит точно такую же скидку на размещения в T-RORER.

Напомним, T-RORER — это новый формат контекстной рекламы с оплатой за результат. Помимо обычного текста, в распоряжении рекламодателя имеется картинка 100×100.

Webrating.ru

Агентство MediaStars запустило рекламную кампанию автосалона Viatera
 

Интернет-агентство MediaStars запустило кампанию Viatera, официального дилера KIA MOTORS.
Для продвижения автосалона, а также дилерской станции технического обслуживания, агентством MediaStars были изготовлены баннеры, информирующие о специальных предложениях Viatera.

Учитывая параметры целевого ядра аудитории,  мужчины- 70% , имеющие семью, в  возрасте 30-45 лет, с минимальным доходом 1000 долларов на члена семьи, были выполнены медийные  размещения  на автомобильных порталах, использована адресная рассылка Subscribe.ru и контекстная реклама в Yandex Direct, Rambler, Begun.

По прогнозам MediaStars, за полтора месяца  кампании клиенту будет обеспечено свыше  20 тысяч переходов на сайт viatera.ru

Webrating.ru

Loveplanet пошла на улицы вслед за "Яндексом"
 

Жизнь интернетчиков становится все невыносимее – онлайновые бренды не перестанут мелькать перед глазами даже после выключения компьютера. Вслед за "Яндексом", запустившим на днях масштабную оффлайн-рекламу, с помощью наружной рекламы стала рекламироваться служба знакомств Loveplanet.

Компания "Медиа Мир", которой принадлежит этот сайт, заказала рекламную кампанию Loveplanet на автобусных остановках Москвы. Всего по городу размещено 5000 плакатов. Кроме того, 20-секундные рекламные ролики службы знакомств будет крутиться до 14 сентября на телеканалах ТНТ и ТВ3.

В рамках рекламной кампании не забыли конечно же и про Интернет. До конца сентября Loveplanet будет продвигаться на ведущих развлекательных сайтах и поисковиках Рунета.

Олег Ульянский, заместитель генерального директора по маркетингу компании "Медиа Мир" говорит: "Мы сняли четыре 20-секундных ролика. Это новые testimonials с пользователями сайта. В предыдущей рекламной кампании они рассказывали о том, что привело их на Loveplanet. А теперь объясняют, какими сервисами сайта пользуются, как просто с их помощью найти свою половину, и как здорово быть в тусовке Loveplanet".

"Нас часто спрашивают, насколько эффективна реклама интернет-проекта на телевидении, – продолжает г-н Ульянский. – Ответ прост. Среди интернет-аудитории большое количество неактивных пользователей. Этих людей проще всего "поймать" в телесмотрении. Мы рассчитываем, что, увидев рекламу Loveplanet, они зайдут на сайт и откроют для себя новый мир общения. Эти люди станут постоянными пользователями Loveplanet, а затем войдут в число активной аудитории Интернета в целом. По факту это и происходит. Уже за первые недели кампании количество регистрации на сайте увеличилось в два раза".

Креатив наружной рекламы Loveplanet, так же как и телерекламы, разработан в рамках идеи "Современные люди знакомятся на Loveplanet". На каждом плакате изображен пользователь сайта - девушка или парень, сфотографированный в полный рост. В руках - табличка-интрига "На остановках/в автобусе/на улице не знакомлюсь".

Помимо Loveplanet, "Медиа Мир" будет активно рекламировать и свой фотоархив – Photofile.ru, а именно "Печать фотографий" - один из самых популярных его сервисов. "Сейчас это особенно актуально, т.к. у каждого накопилось множество снимков из летних отпусков. Именно поэтому слоган этой рекламной кампании – "Сохрани лето! Напечатай лето!", - пояснил Олег Ульянский.

Напомним, что недавнюю оффлайновую кампанию "Яндекса" специалисты восприняли неоднозначно. В основном они считают, что подобная реклама нужна, потому что "так делают все", но в ее эффективности они сомневаются и отмечают слишком высокую стоимость привлечения посетителя.

Вебпланета

Rambler's Top100 будет изменен
 

C 12 сентября в рейтинге-классификаторе Rambler's Top100 будет изменен список разделов:
добавляются новые разделы: "Женский клуб", "Промышленность", "Знакомство и общение", "Погода", "Непознанное"; удаляется раздел "Экспертиза"; объединяются разделы: "Электронная коммерция" и "Товары и Услуги", "Фармацевтика" и "Медицина", "Электроника" и "Компьютеры", "Театр" и "Искусство".

Новости проекта Rambler's Top100


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное