Председатель совета директоров “РБК Информационные системы” Герман Каплун готов комментировать появление портала RB.ru “только в нецензурной форме”: “Это все равно как берут бренд Reebok и пишут Peebok”. По его мнению, сходство между доменными именами rb.ru и rbc.ru умышленное. Вчера по адресу www.rbru.ru появился сайт “Российский бизнес.ru” с несколькими новостями, учредителем которого значится ООО “РБК Медиа”. По данным сайта, он зарегистрирован
в качестве СМИ в 2007 г. А домен www.rbru.ru зарегистрирован, по данным РосНИИРос, 20 августа 2007 г. Домен RB.ru, по тем же данным, зарегистрирован еще в 1997 г., а регистрацию в качестве СМИ прошел 15 декабря 2006 г. (Игорь Цуканов, "Ведомости")
да нет, тут как раз дело личное - каплун очень не любит ведомости. поэтому каждый его наезд на них - это глубоко личное. будет ли проект успешным время покажет. забавно другое, что даж вот такой вот сомнительный проект смог поставить вопрос о том, а существует ли РБК как бренд вообще. и судя по всему - вопрос действительно не имеет однозначного ответа. (Аноним на "Вебпланете")
По словам основателя Independent Media Дерка Сауэра, присутствовавшего на пресс-конференции, посвященной запуску RB.ru, издательство свои ошибки в eStart осознало. Основная, как он заявил, была в том, что в eStart не было собственной редакции, и использовались материалы из печатных изданий, что делало проект как бы продолжением бумажных СМИ. RB.ru, сказал Сауэр, это совсем другое дело. </p>
Действительно, RB.ru - это вовсе не продолжение бумажного, а официально зарегистрированное интернет-СМИ с очень сильным упором на социальные сервисы. И действительно, чем дальше, тем больше у рекламодателей спрос на площади в деловых изданиях. Но во многом RB.ru пока остается eStart'ом. (Александр Амзин, Lenta.ru)