Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
24 Августа 2007 года Феминизация сети свершилась Это уже не мужчина двадцати лет с хвостиком, который играет в виртуальный футбол и продает запчасти от мотоцикла на eBay. Сейчас пользователь интернета выглядит по-новому, пишет сегодня британская The Guardian. Годами киберпространство ориентировалось на аудиторию, состоящую в основном из молодых людей. Теперь впервые лидерство в ключевых возрастных группах перешло к женщинам-пользователям. В то же время образовалась армия серферов-пенсионеров: люди старше 6...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
24 Августа 2007 года "Яндекс" тоже будет следить за пользователями В системе "Яндекс.Директ" началось открытое тестирование показа рекламы с учетом интересов посетителей. Новая технология, известная также как поведенческий таргетинг, позволит пользователям видеть преимущественно интересные им рекламные предложения, а рекламодателям - еще более адресно обращаться к целевой аудитории. Предпочтения пользователей определяются по их поведению на "Яндексе" и сайтах-участниках рекламной сети "Яндекса. Н...