Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


30 Августа 2007 года

AdPress - специалисты "по специальным медиа"
 

В Москве появилось рекламное агентство AdPress, специализирующееся на предоставлении рекламных услуг "исключительно в специальных медиа". Возглавила его Дина Калугина. Агентство образовалось из отдела продаж рекламы издательского дома Mediasign. Среди специальных медиа названо "интернет-пространство". А мы то думали...

Webrating.ru

Поражение в правах
 

Public Relation development - Развитие общественной связности. Термин вроде бы предложен Ефимом Островским. Это еще одна профессия, родственная пиарщику. Ее появление связано с тем, что мир невозможен без жестких идеалистов, реализующих тонкие силы в грубом мире.

В XX веке грубые силы овладевали тонкими силами и в результате устраивали революции и войны. Издержки этих действий были столь велики, что на пороге XXI  века идеальное было поражено в правах. Не больше - не меньше. Теперь идеальное подавляется. Даже прославление общества потребления – это всего лишь указание на важность материального. Человек, который ориентируется на идеальное, теперь считается обществом (работодателем в том числе) опасным.
Я основную энергию черпаю из идеального и воспринимаю такую ситуацию как поражение в правах.

Саму необходимость профессии я обсудил в другом блоге, на который могу указать ссылкой.

Блог Андрея Травина

Текстовые объявления с картинками в Rorer
 

Болотов представил вчера новый формат рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Rorer. В рекламном блоке размещается три контекстных текстовых объявления, снабженных картинкой размером 100x100. Это аналог ныне упраздненного способа "украшательства" AdSense, когда радом с текстовой рекламой размещались абстрактые пиктограммы.

Стоимость клика - 33 рубля с НДС. У "Бегуна" есть и куда более дорогие слова, о которых он регулярно рассказывает в пресс-релизах.

"У нас нет аукциона, потому что вам это неудобно. - пишут на сайте Rorer. - Фиксированная цена клика позволяет точно планировать рекламный бюджет и не тратить время на никому не нужное «ценообразование»".

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное