В Москве появилось рекламное агентство AdPress, специализирующееся на предоставлении рекламных услуг "исключительно в специальных медиа". Возглавила его Дина Калугина. Агентство образовалось из отдела продаж рекламы издательского дома Mediasign. Среди специальных медиа названо "интернет-пространство". А мы то думали...
Public Relation development - Развитие общественной связности. Термин
вроде бы предложен Ефимом Островским. Это еще одна профессия,
родственная пиарщику. Ее появление связано с тем, что мир невозможен
без жестких идеалистов, реализующих тонкие силы в грубом мире.
В XX веке грубые силы овладевали тонкими силами и в результате
устраивали революции и войны. Издержки этих действий были столь велики,
что на пороге XXI века идеальное было поражено в правах. Не больше - не меньше. Теперь идеальное подавляется. Даже прославление общества
потребления – это всего лишь указание на важность материального.
Человек, который ориентируется на идеальное, теперь считается обществом
(работодателем в том числе) опасным.
Я основную энергию черпаю из идеального и воспринимаю такую ситуацию как поражение в правах.
Саму необходимость профессии я обсудил в другом блоге, на который могу указать ссылкой.
"У нас нет аукциона, потому что вам это неудобно. - пишут на сайте Rorer. - Фиксированная цена клика позволяет точно планировать рекламный бюджет и не тратить время на никому не нужное «ценообразование»".