Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


01 Августа 2007 года

Специалисты UnMedia анализируют результаты изменения алгоритма Яндекса
 

3–5 июня произошла смена алгоритма поисковой системы Яндекс. Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс, впервые официально уведомил о предстоящих изменениях на форуме сервера searchengines.ru. Благодаря этому многие профессионалы рынка поисковой оптимизации получили возможность «потестировать новый поиск». В каком направлении произведена корректировка алгоритма ранжирования, повысилось ли качество поисковой выдачи? Результаты изменений анализируют специалисты холдинга UnMedia.

Анализ поисковой выдачи, проведенный специалистами холдинга UnMedia, после последних изменений в алгоритме Яндекса, ясно показал, что, релевантность страниц поисковому запросу во многом зависит от качественного, оформленного контента. Наличие уникального, грамотно расположенного, обновляемого, достаточно объемного и содержательного контента делает сайт более видимым для поисковых роботов. Показательно, что при этом учитывается и срок жизни ресурса. «Новички» явно потеряли свои позиции.

Эти выводы подтверждаются результатами поисковой выдачи Яндекса по некоторым высокочастотным запросам. Первые места в тематических выборках прочно заняли информационные порталы, сетевые издания, сайты насыщенные текстовыми материалами. Невооруженным глазом видно, что это ресурсы, деятельность которых, прежде всего, связана с большими потоками постоянно меняющейся, новостной информации, интересной и полезной для посетителей.

Например, в такой популярной в Интернете тематике как мебель, в первой десятке прочные позиции занимают мебельные порталы. Похожая ситуация складывается и для других признанных фаворитов сети - бытовой техники, кондиционеров, одежды. Лидерами поисковой выдачи по запросу «продвижение сайта» также оказались тематические порталы, Интернет – издания, форумы.

По мнению ведущих специалистов холдинга UnMedia, предпочтение самого «массового» поисковика Рунета контенту, полностью соответствует задачам поисковых машин – сделать поиск качественным. « Мы с самого начала делали ставку на оптимизацию, в первую очередь, контента сайта», - подтверждает генеральный директор холдинга Николай Евдокимов. «Наша методика - контентная оптимизация, основана на различных способах продвижения сайтов во всемирной сети, которые мы тщательно изучили».

Конечно, утверждать однозначно ничего нельзя. Прошло слишком мало времени с момента последних изменений алгоритма Яндекса. Но, можно сказать, что контент (содержание, смысл) становится основным фактором, влияющим на место сайта в топе поисковика. Безусловно, что это пойдет на пользу всем, и пользователям Интернета, и коммерческим сайтам и добросовестным оптимизаторам.

unmedia.ru

"Рамблер" официально получил "Бегуна"
 

"Рамблер" объявил о приобретении 25% компании "Бегун" и стал обладателем контрольного пакета акций провайдера контекстной рекламы, сообщается в официальном релизе (pdf). Таким образом, "Рамблер" использовал опцион на покупку акций. Сделка заключена через Vieli Enterprises Ltd. - дочернюю компанию Rambler Media.

Напомним, ещё в 2005 году "Рамблер" приобрёл у "Финама" 25,1% акций "Бегуна" за 750 тысяч долларов. На этот раз цена оказалась уже значительно выше - 18 миллионов. Впрочем, покупку эту прогнозировали ещё в мае. Сумма, правда, называлась крупнее - тогда "Бегун" был оценен в 150 миллионов долларов.

На расстановку сил внутри "Рамблера" сделка никак не повлияет. Разве что теперь поисковик имеет не партнёра, а собственного провайдера контекстной рекламы. Гендиректор холдинга Марк Опзумер оказался доволен: "Я доволен увеличением доли в "Бегуне" на фоне всё быстрее растущего рынка интернет-рекламы в России. Это отражает нашу политику расширения влияния на рынке контекстной рекламы". Вторит ему и гендиректор "Бегуна" Алексей Басов: "Мы очень рады, что будем работать в команде с "Рамблером". Это возможность объединить усилия и улучшить наш сервис для рекламодателей и пользователей Рунета".

Впрочем были у сделки и шансы сорваться - как писала в феврале "Вебпланета", новый движок провайдера контекстной рекламы Fast, с которым "Рамблер" сотрудничал наравне с "Бегуном", мог прийтись поисковику вполне ко двору. Впрочем, эксперты тогда к такой возможности отнеслись скептически. Почему покупка не произошла ранее - не известно. Возможно, из-за кампании по смене топ-менеджеров в "Рамблере".

Тем временем, рынок контекстной рекламы в России растёт семимильными шагами - в этом году он как минимум удвоится и перевалит за $200 млн. И немалую долю на нём занимает "Бегун" - захвативший в России 30-35 процентов рынка контекстной рекламы.

Вебпланета

SEO-мастера скупают сообщества для линкаторов
 

На блогохостинге LiveInternet началась закупка дневников и сообществ. 21-летний одессит уже разработал программу по оценке стоимости блогов и, по его словам, зарабатывает "на пиаре" 150-200 долларов в месяц.

Пользователь под ником coguar открыл сообщество "КУПЛЮ_ДНЕВ_ИЛИ_СООБЩЕСТВО", где предлагает всем желающим продать свой дневник. В первую очередь он "покупает и использует то, что другие забросили". И, очевидно, вызывает у потенциальных продавцов кучу вопросов.

Впрочем, особой тайны из своих замыслов молодой человек не делает - для объяснения причин предлагает ознакомиться с понятием PR. И отмечает, что "зарабатывает на сайтах, а дневники в этом помогают помогают". Среди основных факторов влияющих на стоимость - "поисковая ценность".

Желающих продать свой блог пока что практически нет, однако оценку стоимости пожелало узнать уже немало пользователей - в среднем цена крутится вокруг 10 долларов. Почему не использует свои таланты в иных условиях coguar также объясняет - фанатичное желание "не работать на дядю".

По определению "Яндекса" дорвей — это веб-страница, которая создана специальным образом, чтобы после индексации поисковиком она оказалась на первых местах по интересующему запросу. Однако данная страница не содержит никакой полезной для посетителя информации, а просто перенаправляет его на страницу каталога товаров. Сейчас на спам приходится в среднем 11% поисковых результатов.

Вебпланета

Бесконечная реклама от AdWords
 

Отныне все рекламодатели могут показывать свою рекламу в сервисе AdWords бесконечно. Новая опция позволяет проводить рекламные компании неопределенно долго.

Центр поддержки Google AdWords сообщил, что отныне любой рекламодатель может либо отметить окончательный срок своей рекламной компании, либо отложить ее окончание на неопределенный срок при помощи обновленной функции установки даты окончания показов.

Seroundtable.com

Копирайтеру на заметку
 

Если вы работаете придумщиком слоганов и клиент говорит - "да-да, всё отлично, только сделайте погламурнее" - вам помогут два волшебных слова, которые из любой нормальной, информационно или не очень насыщенной, фразы, сделают отменное пафосное говно.

Слова эти - "просто" и "действительно".
Сравните, например: "Мы живём в Москве" и "Просто мы действительно живём в Москве".

Ну и так далее. Импровизируйте, не бойтесь! Возьмите любую старую, поношенную фразу - и прикрепите к ней эти дивные стразики:

Просто мама действительно мыла раму
Просто Ленин действительно такой молодой
Просто обед действительно с двух до трёх
Просто у кошки действительно четыре ноги
Просто уже действительно задолбало.

Блог Ольги Лукас


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное