Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
31 Марта 2005 года

SpyLOG начинает раздаривать книгу "Огилви о рекламе"
 

Только с 1 по 30 апреля все покупатели специальных отчетов "SpyLOG-Мониторинг сектора" получают подарок книжку величайшего копирайтера Огилви "Огилви о рекламе".
Координатор отдела исследования Александра Трубицына говорит: "Большинство наших клиентов по исследованиям, покупателей отчетов Мониторинг сектора - рекламисты. Мы хотим сделать им прекрасный подарок - книжку, лучшую на наш взгляд книжку по рекламе на русском языке - "Огилви о рекламе", написанную блестящим специалистом, основателем рекламного агентства "Огилви энд Мэйзер". Мы считаем, что эта книжка должна быть на столе или где-нибудь под рукой у каждого рекламиста. Поэтому мы сопровождаем наш ежемесячный продукт для постоянного мониторинга состояния рынка в интернете этим изданием. Мы благодарны издательству ЭКСМО, предоставившему нам такую замечательную возможность".
Отчет "Мониторинг сектора" включает в себя основные статистические данные о развитии экономического сектора в Интернете, в том числе, о размере целевой аудитории и ее географическом распределении, интересах целевой аудитории, брендах сектора. "Мониторинг сектора" проводится ежемесячно по 19 секторам, среди которых страхование, банки, туризм, недвижимость, светопрозрачные конструкции, системы безопасности и еще более десяти секторов.
Книга Огилви высылается всем вне зависимости от того, напрямую в компании было куплено исследование или через партнеров.

Webrating.ru

Формула релевантности - текстовое описание
 

В одном из блогов Живого журнала опубликована формула релевантности Яндекса.

Webrating.ru

Агентства Victory S.A. и Arс Connect проводят поддержку акции от пива Staropramen (SUN Interbrew)
 

Целью рекламной кампании является анонсирование в Интернете конкурса, с условиями которого можно ознакомиться на промо-сайте. Акция стартовала в марте и продлится до конца июня 2005 года.
Каждый месяц пользователи, правильно ответившие на вопросы конкурса, могут получить ящик пражского пива Staropramen или фирменный бокал. Главный приз - недельная поездка на двоих в Прагу, спонсором которой является турфирма "Нева". Оригинальные баннеры с призывом "POZOR!" (по-чешски "Внимание!") размещены на популярных сайтах - Gazeta.ru, Rambler Media, Afisha.ru и на крупных туристических порталах - Travel.ru, 100dorog.ru, Turizm.ru.

Webrating.ru

В конце апреля SpyLOG проводит семинар "PR в Интернете"
 

Реклама в Интернете и оптимизация сайтов для поисковых машин - это сегодняшний мэйнстрим, однако, этими двумя инструментами продвижение в Интернете никак не исчерпывается. Еще одной важнейшей составляющей является PR - набор инструментов и средств для построения с потенциальными клиентами, партнерами и даже конкурентами долговременных отношений, увеличения их лояльности к бренду, торговой марки, создания массы приверженцев продукта.
В течение долгого времени, PR в Интернете воспринимался как факультативный инструмент, поскольку и аудитория меньше, и средства коммуникации имеют меньше возможностей по сравнению с традиционными инструментами PR. И вместе с тем за последние годы аудитория пользователей Интернета стремительно выросла - на сегодняшний день она намного превышает 10 млн. человек, которые используют Сеть, по крайней мере, еженедельно, и считают ее главным источником информации. Таким образом, есть 10 млн. человек, для которых Интернет имеет наивысший приоритет среди всех источников информации. Конечно же, этот канал уже можно и нужно использовать для PR - того самого инструмента, который позволяет при минимуме затрат получить "долгоиграющий" эффект, превосходящий, зачастую, эффект от рекламы и оптимизации.
Мы знаем здесь много замечательных примеров: Лингво, Антивирус Касперского, интернет-магазины Озон, Библион, Мегашоп, дизайн-студия "Design.ru", Лента.ру, Газета.ru, политическая партия "Родина", SpyLOG, Бегун, Алена Писклова - все эти бренды были созданы с активным использованием Интернета. Если мы посмотрим на мировой интернет, то увидим там еще больше подобных примеров. Для того, чтобы научить вас пользоваться новым инструментом, SpyLOG собрал специалистов по PR в Рунете, имеющих десятилетний опыт реализации PR-проектов от самых простых анонсов до самых сложных PR-акций. Первый семинар "PR в интернете" состоится в Москве в 20-21 апреля.

Семинар нацелен на тех, кто уже знает, что такое развитие общественных связей и имеет некоторое знакомство с Интернетом как с коммуникационной средой, интересуется изменениям, которые развитие интернет-технологий вносит в их повседневную работу. Семинар позволяет выяснить, какие тактики могут стать для пиарщиков наиболее эффективными в современной ситуации, как эффективно продвигать вашу компанию или ваше событие в Интернете, какими инструментами при этом нужно пользоваться, как отслеживать результаты, как проводить конкурентную борьбу. Подразумевается, что в теме "Интернет - новое поле PR-игры" будет рассматриваться главным образом ее российская специфика.

Аудитория семинара - PR-менеджеры, менеджеры интернет-проектов, менеджеры по рекламе, вебмастера, промоутеры, политтехнологи и гуманитарные технологи.

Задачи семинара:
рассказать об общих принципах и специфики PR в Интернете;
рассказать какие опасности таят интернет-инструменты для репутации компаний и публичных персон в случае информационной агрессии конкурентов или недоброжелателей;
научить использовать специфику вирусного маркетинга, пресс-релизов и пресс-клиппинга в глобальных компьютерных сетях, профессиональных веб-форумов и подписных листов;
ознакомить с методиками планирования и управления эффективными пиар-кампаниями в Интернете
ознакомить с методиками конкурентного анализа в Интернете.
дать ряд кейсов и практических примеров PR-компаний в русской сети.

Каждому участнику семинара издательством "Альпина Бизнес Бук" предоставляется книга ""PR на 100%" М.Б. Горкиной, А.А. Мамонтова, И.Б. Манна.

Стоимость участия в семинаре составляет 12000р.

Webrating.ru

Рамблер-Эврика
 

На прошедшем под Москвой Российском Интернет-Форуме(РИФ) 24 марта была анонсирована интересная "примочка" к поиску Рамблера - Рамблер-Эврика. Задача примочки - отслеживать новые темы в запросах к поиску Рамблера. По признанию Влада Шабанова, разработчика поиска Рамблера, разработана эта штука большей частью как игрушка, но вполне возможно, что в том или ином виде ее идея будет использована на сервисах Рамблера. Вещь, конечно, неоднозначная и сразу несколько человек отметили возникновение положительной обратной связи - если показывать пользователям популярные запросы, неизбежно факт такого показа сгенерирует дополнительный трафик по этим запросам, который будет невозможно отделить от исходного, а это исказит реальную картину. По уверениям Влада, правда, такая обратная связь исключена.

Seo блог

"Эротика" возвращается в Москву!
 

После трехлетнего перерыва, снова состоится Фестиваль "Эротика в рекламе".

Эротические образы занимают четвертое место по степени использования в рекламе (после детей, животных и юмора). Различные варианты применения эротики в рекламе впервые в нашей стране решили рассмотреть Интернет-портал www.sostav.ru и РИА "ПроЭкспо". Из 78 образцов печатной и наружной рекламы, предоставленных проектом "Outdoor.Ru - Наружная реклама", в результате он-лайн голосования были отобраны наиболее интересные работы, которыt затем можно было увидеть в рамках единой экспозиции на выставке "Эрос Москва".

В 2005 году Дирекция выставки С 26 по 29 мая в рамках IV Международной выставки "Эрос Москва" решила возобновить проведение Фестиваля "Эротика в рекламе". Инициатива былаподдержана российским представительством Международного Лиссабонского фестиваля эротики в рекламе LEAF (Lisbon Erotic Advertising Festival).

В рамках Фестиваля будет организован семинар по использованию эротических образов в рекламе, экспозиция печатной и наружной рекламы (работы лауреатов LEAF и российских рекламных агентств), а также показ фестивальных роликов. Показ будет состоять из нескольких частей: работы победителей последнего LEAF; панорама "Эротические моменты в мировой рекламе", а также специальный показ лауреатов в номинации "Юмор и эротика в рекламе". Отдельным блоком будет представлена российская реклама.

Основные мероприятия Фестиваля будут сосредоточены на территории ВК "Т-Модуль", где будет проходить выставка "Эрос Москва". Также будет организован специальный вечерний показ, на который будут приглашены почетные гости: журналисты, известные люди искусства и шоу-бизнеса, представители политической и бизнес-элиты.

На таком уровне Фестиваль "Эротика в рекламе" как самостоятельное мероприятие будет проходить в нашей стране впервые.

Реклама в России

В конце года начнет работать европейский интернет-домен .eu, но получить имя смогут только резиденты Евросоюза
 

Это стало известно вчера после заявления аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, которая даже от европейцев потребует доказательств, что они не «киберсквоттеры». Российские компании могут попасть в европейскую интернет-зону при наличии филиалов и «дочек» в Европе.

Появление новой доменной зоны - событие беспрецедентное для мирового интернет- и бизнес-сообщества. В национальных доменах и доменах общего пользования самые популярные имена давно разобраны. Поэтому появление .eu дает дополнительные возможности заявить о себе компаниям, не успевшим «засветиться» в зонах .com и .biz. Сама идея о расширении системы доменных имен и создании домена .eu впервые появилась весной 2002 года. Раньше европейские бизнесмены размещали сайты своих компаний на домене .biz, который на самом деле предназначен только для международных корпораций. Который год специалисты говорят о кризисе доменных имен: компаний становится все больше, а количество названий ограничено словарем. Уже сейчас общее число зарегистрированных доменных имен в Глобальной сети достигло рекордной отметки - 66,3 млн, 32 млн из которых «живет» в зоне .com.

Кроме того, создатели евродомена решили побороть главный бич доменной регистрации - «киберсквоттерство», или банальное воровство доменов. Теперь всем претендентам на домен в зоне .eu устроит «проверку с пристрастием» аудиторская компания PricewaterhouseCoopers. PWC будет проверять все документы, представляемые претендентами на доменное имя, в течение всего периода предварительной регистрации.

«Мы не планируем осуществлять регистрацию доменов в зоне .eu,- заявила „Бизнесу” специалист отдела по связям с общественностью РосНИИРОСа Наталья Хохлова.- Этот общеевропейский домен верхнего уровня создается для предприятий, организаций и граждан, проживающих и находящихся на территории Евросоюза». По ее словам, .eu позиционируется как национальный, а не как домен общего пользования, и сторонние компании не имеют никаких прав на регистрацию доменных имен в этой зоне. Все права принадлежат некоммерческой организации EURid (European Registry for Internet Domains), на которую в октябре прошлого года Еврокомиссия возложила обязанности по управлению доменом и разработке правил регистрации имен.

Сейчас EURid оформляет процедуры регистрации в новом домене. «Техническая отладка службы доменных имен займет около двух недель»,- говорит глава концерна EURid Марк ван Весемель. Предварительная регистрация имен для правительственных организаций и для владельцев зарегистрированных торговых марок начнется уже в III квартале этого года. Однако остальные пользователи смогут зарегистрировать свое «европейское имя» только к началу 2006 года.

Российские бизнесмены с интересом отнеслись к регистрации «евродомена» для своей фирмы. Так, директор по внешним коммуникациям корпорации «Илим Палп» Святослав Бычков рассказал «Бизнесу», что у компании кроме регистрации в Рунете есть «зеркало» корпоративного сайта в зоне .com. По его словам, холдинг позиционируется на международном рынке как российская компания, и сайт в зоне .com рассматривается как «информационный резерв». «Мы готовы зарегистрировать в качестве такого же резерва аналогичный сайт в еврозоне,- говорит Святослав Бычков.- Главное для нас - застолбить имя компании в Глобальной сети».

Но для российских компаний регистрация «евродомена» пока невозможна. «Российские компании не отвечают общим требованиям, которые сформулированы в Правилах регулирования доменом .eu,- заявил „Бизнесу” юрисконсульт PricewaterhouseCoopers Барт Либен.- Однако компании или их филиалы, зарегистрированные на территории ЕС, вполне могут рассчитывать на домен .eu». В PWC дают понять, что Еврокомиссия рассматривает механизм лицензирования для неевропейских компаний - в частности, по словам Барта Либена, через «предоставление лицензий на пользование своими торговыми марками или наименованиями компаниям, зарегистрированным в ЕС», которые дают право на регистрацию доменного имени в зоне .eu.

газета "Бизнес"


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное