Агентство Victory S.A запустило кампанию для "WorldClass"
"Пора выходить из зимней спячки и энергично готовиться к лету!" - под таким девизом стартует рекламная кампания сети фитнес-центров WorldClass, приуроченная к весенним праздникам. Рекламная кампания призвана проинформировать целевую аудиторию о возможности получения праздничных скидок и подарков.
Размещение рекламы пройдет на сайтах Gazeta.ru, Afisha.ru, 44100.com, Inline.ru, E-xecutive.ru, а также на спецпроектах, посвященных 8 марта. Медиапланирование и размещение проводит рекламное интернет-агентство Victory S.A. в рамках годового сотрудничества.
C 1 марта 2005 года телекоммуникационная компания «Караван» снижает стоимость регистрации и перерегистрации доменов в зоне .ru. Теперь регистрация новых доменов в зоне .ru стоит $23, продление регистрации - всего $17. Кроме того, компания увеличила возможности управления доменами, благодаря чему клиенты компании могут гораздо быстрее совершать операции со своими доменами.
C начала февраля текущего года телекоммуникационная компания «Караван» получила статус аккредитованного регистратора доменов в зоне .ru. Все домены, зарегистрированные компанией для своих клиентов, автоматически переходят из РосНИИРОС в обслуживание телекоммуникационной компании «Караван». Переход будет происходить постепенно в течение года по мере окончания сроков регистрации доменов без потери работоспособности ресурсов.
Благодаря статусу регистратора доменов, компания расширила возможности клиентов, связанные с управлением доменами. Так, клиенты компании, домены которых поддерживаются телекоммуникационной компанией «Караван», получили возможность самостоятельно регистрировать новые домены и продлевать регистрацию имеющихся, прописывать необходимые DNS и корректировать контактную информацию о владельце домена.
В ближайшее время будет расширен список доменов, доступных для самостоятельной регистрации, в частности будут добавлены зарубежные зоны .net, .com, .org, .biz, .info и домены третьего уровня .msk.ru, .spb.ru, .com.ru, .net.ru, .org.ru, .pp.ru.
Для клиентов, регистрировавших домены через других провайдеров, но желающих оплачивать продление регистрации доменов через телекоммуникационную компанию «Караван», существует возможность переноса доменов. Инструкции по переносу доменов можно получить, связавшись с менеджерами компании.
Рекламное интернет-агентство МедиаСтарз поддерживает промо-акцию Ergodata
С 1 по 20 марта 2005 года компания Ergodata совместно с Verbatim проводят Фотоконкурс «Сними Verbatim». Для участия в конкурсе необходимо сделать и прислать свое фото или фото своих близких, любимых питомцев в окружении продукции Verbatim. Приветствуются оригинальные, смешные, фотографии. Чем больше продукции Verbatim на фото, тем больше шансов выиграть отличные призы. Подробности - на сайте www.verbatim.ru.
При поддержке рекламного интернет-агентства МедиаСтарз акция освещается на сайтах, посвященных отдыху и развлечениям (Chat.mail.ru, Mobile.mail.ru, Krovatka.ru и др.), на Фотосайте и на ИТ-ресурсах (IXBT.com, Cnews.ru).
В 2005 году Яндекс продолжит сотрудничество с региональными компаниями, работающими в Интернете. В рамках региональной программы Яндекс примет участие во всероссийском фестивале интернет-проектов «Новая реальность», который начнется 21 марта в Ростове-на-Дону, а завершится в середине декабря в Санкт-Петербурге.
Соорганизаторами фестиваля выступили «Компания ТрансТелеКом», корпорация Intel, Медиасоюз и Яндекс. «Новая реальность» будет проведена под патронатом Комитета по образованию и науке Государственной Думы Российской Федерации и Конгресса муниципальных образований Российской Федерации. Мероприятия фестиваля пройдут в крупных городах семи федеральных округов России. Первый мастер-класс Яндекса состоится в Ростове-на-Дону 25 марта.
«В апреле 2004 года мы открыли проект Яндекс.Города, говорит Андрей Себрант, директор специальных проектов Яндекса. Наши предложения регионам помогают находить партнеров по всей стране. А регулярно публикуемые интернет-индексы городов стали своеобразным индикатором развития интернета в России».
Во всех городах фестиваля специалисты Яндекса проведут бесплатные семинары и мастер-классы, где расскажут, как эффективно использовать поисковую рекламу для продвижения товаров и услуг в Сети. Помимо этого, при поддержке и по лицензии Яндекса состоятся турниры по поиску в Интернете.
В 2004 году в рамках региональной программы семинары Яндекса прошли в 10 городах, их посетило более 1000 слушателей. 12 рекламных агентств уже имеют статус региональных коммерческих партнеров Яндекса. Для удобства рекламодателей отменена наценка за геотаргетинг и добавлена статистика поисковых запросов с разбиением по регионам.
В издательстве "Питер" вышла книга "Что, где и как рекламировать. Практические советы". Глава про интернет-рекламу была неизбежна.
С завидной регулярностью в наше агентство приходят вопросы о том, что же именно можно почитать по теме "интернет-реклама". Спешим обрадовать: только что в издательстве "Питер" вышла книга "Что, где и как рекламировать. Практические советы" под редакцией В.А.Евстафьева и В.Н.Насонова. Глава о рекламе в Интернете, в кратком виде содержащая наиболее актуальную информацию и советы по данной теме, написана Тимофеем Бокаревым и Еленой Молчановой (Promo
Interactive).
Книгу можно купить во всех крупнейших книжных магазинах, а также заказать в интернет-магазинах и на сайте самого издательства.
Напомним, что классикой жанра в этой сфере давно стала "Энциклопедия Интернет-рекламы", написанная Тимофеем Бокаревым еще в 2000 году. Понятно, что значительная часть содержащейся в ней практической информации уже устарела, поэтому мы с удовольствием рекомендуем всем интересующимся новую работу по этой теме. Не будем забывать и о том, что огромный массив сведений по онлайн-продвижению Тимофей представляет на своих регулярных семинарах "Маркетинг
и реклама в Интернете", ближайший из которых состоится 15-16 марта в Москве. Тем же, кого больше интересует возможность на интернет-рекламе заработать, посоветуем опубликованную в октябрьском номере журнала "Компьютерра" статью Наталии Середы и Елены Молчановой "Деньги на wwwетер" (514 Кб, формат pdf).