Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профи-кредит. Все о кредитовании в России.


 

Профи-кредит

 

www.ipoblog.ru 

Как банки заманивают клиентов
 

Чтобы удержать клиентов, а также привлечь максимальное число новых, банки идут на всевозможные ухищрения, одаривая вкладчиков.

Деньги за друга, или фантазия бьет ключом

Например, многие банки в условиях жесткой конкуренции взяли на вооружение элементы “сетевого маркетинга”, которые обычно свойственны компаниям FMCG-сегмента (товары повседневного спроса) либо продавцам мобильников. Суть его заключается в денежном премировании старых клиентов за то, что они приводят в банк своих друзей. Такой прием уже опробовал Банк Москвы: он одаривал суммами от 300 до 500 рублей своих вкладчиков, поставляющих в банк новых клиентов.

В банке “Авангард” подобная программа под названием “Приведи друзей в “Авангард” действует еще с апреля прошлого года. В ее рамках новые клиенты получают карты бесплатно, а существующие держатели карт получают призы, и их карты также переводятся в режим бесплатного обслуживания. С середины апреля и национальный банк “Траст” запустил акцию “Приведи друга - получи подарок”, в рамках которой каждый клиент, порекомендовавший своим друзьям, коллегам и партнерам кредитные программы банка, получит гарантированный подарок.

Еще дальше пошла креативная фантазия специалистов Русь-банка. Они предлагают клиентам кредит со сниженной процентной ставкой. Однако для его получения при оформлении надо произнести специальный пароль - “Купи слона”.

Первый республиканский банк проводит акцию “Добросовестный заемщик” в рамках программам автокредитования. Предоставив положительную кредитную историю или информацию о погашенных кредитах в других банках, клиент получает скидку в размере 1% от базовой тарифной ставки.
Изобилие подарков

Как показал проведенный агентством “Интерфакс-АФИ” опрос менеджеров ведущих московских банков, одним из самых распространенных и действенных способов являются различные маркетинговые акции, в рамках которых банки сулят клиентам дополнительные бонусы в виде разнообразных подарков в дополнение к открытому вкладу или взятому кредиту. Обычно это бывает приурочено либо к сезонным всплескам спроса на банковские вклады (в начале и в конце года), либо к определенным событиям, например, “дню рождения” банка, говорит директор департамента маркетинга Бинбанка Николай Желтковский.

По словам вице-президента Промсвязьбанка Андрея Чистякова, в условиях нестабильной ситуации на рынке вкладов в последнее время в борьбу за клиента путем проведения различных маркетинговых акций включается все большее число кредитных организаций.

По его мнению, стимулирующие акции, безусловно, увеличивают приток клиентов, готовых разместить денежные средства во вклад в рамках проводимой акции, однако эти акции несут и большую степень риска оттока денежных средств клиентов, воспользовавшихся предложением, после окончания действия выгодных условий, поскольку банки-конкуренты в этот момент также могут проводить собственные акции с не менее выгодными предложениями для размещения средств. Поэтому, считает А.Чистяков, по-прежнему важными для банков являются мероприятия по улучшению качества клиентского обслуживания.

 

Надоело жить в съемной квартире?
Не хватает денег на ипотеку?
Дополнительный доход от 25.000 рублей в месяц!

Заработать на квартиру ==>
 



Прочитать статью до конца ==>

 

Читайте так же на Ипоблог.РУ:

Несколько способов увеличить кредит

Что такое обратная ипотека?

Как банки заманивают клиентов

 

 

Все права защищены ipoblog.ru 2008 год.


В избранное