Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал "Гелендваген". Избранное. Забытая история Mercedes-Benz G-class. Часть VI

Новые направления Непрерывное усовершенствование Mercedes-Benz G-class и применение новых технологических решений требовалось для удержания объёма продаж на постоянном уровне, обеспечивающем окупаемость продукции. Если первую половину девяностых можно было назвать <золотыми годами> G-класса, то вторую половину характеризовало падение интереса. В 1997 году выпуск достиг тревожной отметки в 3 791 штук. Стратегия установки новых двигателей и небольших изменений внешнего вида уже не была эффективной. Требовалс...

2014-09-10 12:07:49 + Комментировать

Журнал "Гелендваген". Избранное. Забытая история Mercedes-Benz G-class. Часть V

Золотые годы Несмотря на временные трудности, касающиеся старта продаж моделей W463, начало 90-х годов вошло в историю продаж G-класса. В 1990 году были произведены 12 103 единицы G-class, а в следующем - 11 540 единиц. Эти результаты были обусловлены не только огромной заинтересованностью клиентов моделями W463, но и большими параллельными поставками для войск. В конце 80-х годов были подписаны серьёзные контракты в том числе с Бундесвером, заказавшим 12 000 автомобилей разных типов, а также швейцарской а...

2014-09-03 12:11:22 + Комментировать

Журнал "Гелендваген". Избранное. Забытая история Mercedes-Benz G-class. Часть IV

Другая сторона Изначально бизнес-план проекта "Gela:ndewagen" предполагал, что автомобиль будет производиться в течение 10-ти лет. В июле 1986 года был построен 50-титысячный автомобиль, а в следующем году встал вопрос, что делать дальше. В течение восьми лет, с одной стороны, конструкция автомобиля была доработана, с другой - было очевидно, что необходимы дальнейшие усовершенствования и инвестиции. Если десятью годами ранее идея автомобиля, на равных востребованного военными и семьями с детьми, ...

2014-08-27 12:11:37 + Комментировать

Журнал "Гелендваген". Избранное. Забытая история Mercedes-Benz G-class. Часть III

Ведро холодной воды В течение непродолжительного времени после дебюта Mercedes G-class рынок выставил автомобилю собственную оценку. А она уже была не так полна энтузиазма, как первые отзывы от приглашённых во Францию журналистов. Никто не оспаривал уникальных вседорожных свойств Gela:ndewagen, комфортно себя чувствующего как на трассе, так и на пересечённой местности. Рано было оценивать выносливость конструкции, но применяемые решения в виде стальной рамы с закреплённым на ней кузовом, мостов и раздаточн...

2014-08-20 12:12:08 + Комментировать

Журнал "Гелендваген". Избранное. Забытая история Mercedes-Benz G-class. Часть II

Маховик не остановить Что же позволило Gela:ndewagen преодолеть все встретившиеся трудности? В значительной степени можно сказать, что случай. В семидесятых годах одним из основных заказчиков Daimler была иранская королевская семья. Амбициозный шах Reza Pahlawi хотел сделать из своей страны третью после США и СССР военную державу. Обладая громадными доходами от экспорта нефти, он мог себе это позволить. Одной из идей, сопутствующих осуществлению мечты, была идея покупки 20 000 полноприводных автомобилей дл...

2014-08-13 12:07:51 + Комментировать

Журнал "Гелендваген". Избранное. Забытая история Mercedes-Benz G-class. Часть I

Вступление Икона стиля. Модель, которая производится до сих пор. Нет другого автомобиля на свете, производимого более тридцати лет без существенных изменений, выносливого и безотказного. В истории часто так бывает, что о каком-либо событии мы знаем лишь столько, сколько кто-то записал или запомнил. Всё остальное - гипотезы, интерпретации, мифы - лишь заполняют пробелы для лучшей усвояемости события. Случается непредвиденное даже в современном мире электронных коммуникаций - уходят из жизни люди, которые по...

2014-08-06 12:11:17 + Комментировать
  • 1
  • 2