← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
"Гелендваген" - элитный глянцевый журнал производства НПА "МГК" (с 2010
года). Свидетельство о регистрации СМИ ПИ No.ФС77-42140 от 24 сентября 2010
года. ISSN 2303-9647. На сегодняшний день издано 6 выпусков. Ряд статей
стали классикой и использованы автомобильными журналами и "Википедией".
Статистика
0 за неделю
Журнал "Гелендваген". Избранное. Забытая история Mercedes-Benz G-class. Часть VI
Новые направления Непрерывное усовершенствование Mercedes-Benz G-class и применение новых технологических решений требовалось для удержания объёма продаж на постоянном уровне, обеспечивающем окупаемость продукции. Если первую половину девяностых можно было назвать <золотыми годами> G-класса, то вторую половину характеризовало падение интереса. В 1997 году выпуск достиг тревожной отметки в 3 791 штук. Стратегия установки новых двигателей и небольших изменений внешнего вида уже не была эффективной. Требовалс...
Журнал "Гелендваген". Избранное. Забытая история Mercedes-Benz G-class. Часть V
Золотые годы Несмотря на временные трудности, касающиеся старта продаж моделей W463, начало 90-х годов вошло в историю продаж G-класса. В 1990 году были произведены 12 103 единицы G-class, а в следующем - 11 540 единиц. Эти результаты были обусловлены не только огромной заинтересованностью клиентов моделями W463, но и большими параллельными поставками для войск. В конце 80-х годов были подписаны серьёзные контракты в том числе с Бундесвером, заказавшим 12 000 автомобилей разных типов, а также швейцарской а...
Журнал "Гелендваген". Избранное. Забытая история Mercedes-Benz G-class. Часть IV
Другая сторона Изначально бизнес-план проекта "Gela:ndewagen" предполагал, что автомобиль будет производиться в течение 10-ти лет. В июле 1986 года был построен 50-титысячный автомобиль, а в следующем году встал вопрос, что делать дальше. В течение восьми лет, с одной стороны, конструкция автомобиля была доработана, с другой - было очевидно, что необходимы дальнейшие усовершенствования и инвестиции. Если десятью годами ранее идея автомобиля, на равных востребованного военными и семьями с детьми, ...
Журнал "Гелендваген". Избранное. Забытая история Mercedes-Benz G-class. Часть III
Ведро холодной воды В течение непродолжительного времени после дебюта Mercedes G-class рынок выставил автомобилю собственную оценку. А она уже была не так полна энтузиазма, как первые отзывы от приглашённых во Францию журналистов. Никто не оспаривал уникальных вседорожных свойств Gela:ndewagen, комфортно себя чувствующего как на трассе, так и на пересечённой местности. Рано было оценивать выносливость конструкции, но применяемые решения в виде стальной рамы с закреплённым на ней кузовом, мостов и раздаточн...
Журнал "Гелендваген". Избранное. Забытая история Mercedes-Benz G-class. Часть II
Маховик не остановить Что же позволило Gela:ndewagen преодолеть все встретившиеся трудности? В значительной степени можно сказать, что случай. В семидесятых годах одним из основных заказчиков Daimler была иранская королевская семья. Амбициозный шах Reza Pahlawi хотел сделать из своей страны третью после США и СССР военную державу. Обладая громадными доходами от экспорта нефти, он мог себе это позволить. Одной из идей, сопутствующих осуществлению мечты, была идея покупки 20 000 полноприводных автомобилей дл...
Журнал "Гелендваген". Избранное. Забытая история Mercedes-Benz G-class. Часть I
Вступление Икона стиля. Модель, которая производится до сих пор. Нет другого автомобиля на свете, производимого более тридцати лет без существенных изменений, выносливого и безотказного. В истории часто так бывает, что о каком-либо событии мы знаем лишь столько, сколько кто-то записал или запомнил. Всё остальное - гипотезы, интерпретации, мифы - лишь заполняют пробелы для лучшей усвояемости события. Случается непредвиденное даже в современном мире электронных коммуникаций - уходят из жизни люди, которые по...
- 1
- 2