Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Mitsubishi ASX с 2010 года


ремонт Mitsubishi ASX, обслуживание Mitsubishi ASX, эксплуатация Mitsubishi ASX

Книга по ремонту Mitsubishi ASX с 2010 года

Издательство: Третий Рим

ISBN: 978-5-91774-9297
Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 320
Тип бумаги: офсетная

Тип двигателей: бензиновые R4, 16V
Объем двигателя: 1,6 / 1,8 / 2,0 л.

 

В данном руководстве по ремонту Mitsubishi ASX рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mitsubishi ASX (Мицубиси АСИкс), выпускаемого с 2010 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями R4, 16V объемом 1.6, 1.8, 2.0 л.

Описание автомобиля

Автомобиль Mitsubishi ASX – это запоздалый ответ Mitsubishi на стремительный рост спроса на универсалы с внедорожной внешностью. Однако спортивная внешность, хорошая управляемость, три варианта мотора, большое количество опций делают Mitsubishi ASX интересным автомобилем.

Mitsubishi ASX был создан для того, чтобы создать конкуренцию Nissan Qashqai. ASX приобрел огромную популярность, особенно среди владельцев Mitsubishi, которым ранее не хватало высокого клиренса или полного привода. Инженеры Mitsubishi правильно истолковали ожидания потребителей. Передний или полный привод, клиренс в 195 мм, три варианта двигателя: 1,6-литровый с мощностью 117 л. с., 1,8-литровый с мощностью 140 л. с. и 2,0-литровый с мощностью 150 л. с. Первые два мотора доступны только с передним приводом, а третий – с полным приводом.

Базовая комплектация Mitsubishi ASX включает в себя 1,6-литровый двигатель, механическую коробку передач, шестнадцатидюймовые стальные диски, две фронтальные подушки безопасности, электропривод зеркал с подогревом, передние кресла спортивного типа, кондиционер, бортовой компьютер, CD- и MP3-проигрыватель, радио, шесть динамиков, передние и задние стеклоподъемники, подогрев передних сидений, иммобилайзер и дистанционное управление центральным замком.

До 100 км/ч автомобиль с 1,6-литровым двигателем разгоняется за 11,4 с, если этого мало, то стоит обратить внимание на 2,0-литровую версию, ведь 1,8-литровый мотор разгоняет авто за 13,1 с из-за трансмиссии с бесступенчатым автоматом.

2,0-литровая версия Mitsubishi ASX предложена с «механикой» и вариатором, ее разгон до сотни происходит за 10 секунд.

Топовая комплектация авто имеет семнадцатидюймовые диски, кожаный салон, холодильный отсек, премиальную аудиосистему, парктроник и многое другое. В максимальной комплектации автомобиль оснащается панорамной крышей со светодиодной подвеской.

Автомобиль построен на платформе Mitsubishi Outlander XL. Колесная база ASX идентична с базой Outlander: уменьшение габаритов произошло за счет свесов. Использование уже существующей платформы позволило сократить сроки разработки новой модели. Более «взрослый» Outlander позволил разработать весьма просторный салон для ASX. Платформа Outlander XL идеально подходит для полноприводной версии.

Новый стиль Mitsubishi Lancer X, который распространился на половину модельного ряда, отлично подходит для ASX. С таким дизайном кроссовер выглядит хищно и гармонично. Чтобы подчеркнуть дизайн авто, был специально разработан эксклюзивный цвет «kawasemi» – что в переводе означает «зимородок» – птица бирюзово-голубого цвета.

Интерьер Mitsubishi ASX очень напоминает салон Lancer X, однако материалы отделки в новом авто значительно лучше. В приборном щитке появился цветной дисплей.

Дополнительные регулировки рулевой колонки по вылету и высоте позволяют подобрать удобную посадку еще быстрее. Между сиденьями есть место для небольших сумок, а гнезда для подстаканников подойдут для хранения всякой мелочи.

Площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность. Что касается обзора в боковых зеркалах, то она выше всяких похвал. К тому же, габариты авто позволяют парковать его в городе без особого труда.

Объем багажника 419 л, под полом размещена полноразмерная запаска. Благодаря этому пол багажника получился вровень с бампером, так что укладывать пакеты очень удобно. В топовой версии в багажнике размещен сабвуфер. Объем багажника при необходимости можно увеличить, сложив задние сиденья.

Схема подвесок осталась такой же, как и у Outlander: стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги и пружины на ASX те же, изменились только настройки амортизаторов, однако как они изменились: ASX - автомобиль мягкий и плавный, в отличие от Outlander. ASX легко «глотает» ямы, даже «лежачих полицейских» на небольших скоростях. Нюансы работы подвески нужно осваивать опытным путем.

Шумоизоляции не хватает. На оборотах свыше 4000 об/мин слышен гул шин. После 120 км/ч добавляется аэродинамический шум.

На трассе ASX ведет себя достойно: на высоких скоростях подруливать не приходится. В поворотах автомобиль начинает кренить, так что лучше заранее снизить скорость.

При движении в городе к автомобилю претензий нет: хорошая реакция на газ и тормоз. Тем, кто не знаком с работой вариатора, сначала надо будет привыкнуть к его зависанию на одной ноте при резком разгоне.

Полноприводный Mitsubishi ASX позволяет преодолевать и легкое бездорожье. Есть три режима работы: 2WD, 4WD и Lock. При использовании первого режима авто практически во всех режимах движения остается переднеприводным. Режим 4WD обеспечивает активную работу муфты, постоянно перераспределяя крутящий момент между осями. Режим Lock позволяет быстро сбрасывать муфты.

Mitsubishi ASX – яркий, динамичный и надежный кроссовер, который идеально подходит для городского передвижения и езды по проселочной местности.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Mitsubishi ASX будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Mitsubishi ASX Вы можете здесь



В избранное