Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Subaru Legacy / Outback / B4 / Lancaster с 1998 по 2006 год


ремонт Subaru Legacy, обслуживание Subaru Legacy, эксплуатация Subaru Legacy

Книга по ремонту Subaru Legacy / Outback / B4 / Lancaster с 1998 по 2006 год

Издательство: Легион

ISBN: 5-88850-254-5
Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 760
Тип бумаги: офсетная

Тип двигателей: бензиновый
Объем двигателя: 2.0 / 2.5 / 3.0 / 2.0D л.

 

В данном руководстве по ремонту Subaru Legacy / Outback / B4 / Lancaster рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Subaru Legacy / Outback / B4 / Wagon / Lancaster / Ланкастер / Субару Легаси / Аутбэк / Б4 / Вагон с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0, 2.5, 3.0, 2.0D литра.

Описание автомобиля

Subaru Legacy - полноприводный японский автомобиль, который выпускается с 1989 года. В 2000 году было представлено третье поколение Subaru Legacy.

Сначала кажется, что кузов смотрится совсем по-новому. Передняя часть заметно посвежела, так сказать раскрепостилась, а широко раскрытые глаза-фары, с уверенностью смотря вперед. Задняя часть тоже изменилась до неузнаваемости. Дизайнеры решили отказаться от узких фонарей и объединили всю светотехнику в единую пластиковую полосу довольно выразительной формы.

Теперь и бамперы более стильные, и пластиковые накладки на пороги, которые придают авто аэродинамичный облик (но, увы, в ущерб дорожному просвету). Динамичности и легкости облику придают литые колеса (крупная звезда), которые обтянуты широкой и низкой резиной. А вот профиль Subaru Legacy прежний: изменения коснулись передней и задней частей, а крыша и дверные проемы остались привычными.

Салон, который и до этого был уютным, стал практически идеальным. К примеру, посадка: дверные проемы высокие, так что головой крышу не заденете. Основное чувство, которое возникает в салоне – логичность и простор. Потолок «не давит» голову, передние стойки не загораживают обзор. До соседа - далеко, до крыши - высоко, а до торпедо - еще дальше. Посадка в кожаные сиденья уже изначально удобная, а имеющиеся регулировки лишь добавляют некоторые нюансы. До клавиш и кнопок тянуться не надо. Традиционно удобен и руль. Отличную обзорность обеспечивают большие стекла, панорамные зеркала и тонкие стойки, которые не попадают в поле зрения.

Из недочетов можно отметить следующие: неудобное расположение кнопки подогрева сидений, которую то и дело задеваешь локтем. Слишком мудрено перемещается рычаг АКПП – изломанный путь от R до фиксации на пониженной передаче. Зато рядом расположена клавиша, отвечающая за активность переключения и имеющая три режима: Power, Normal и Hold. Управлять автоматом самостоятельно нельзя, однако передачи и сами довольно оперативно переключаются. Приборную панель, при всей ее лаконичности, пустой не назовешь. На ней есть климатическая установка и заглушка для магнитолы.

Subaru Legacy предложен не только в кузове седан, но и в кузове универсал - Touring Wagon, причем, обычно, другими бамперами, увеличенным клиренсом и расширителями арок – Outback.

В респектабельном виде Outback нет ничего, что указывало бы на спортивные амбиции авто. Разве что, низкопрофильные шины, между спицами которых отлично видна формула 4х4. Однако в случае с Legacy – внешность обманчива. Садясь за руль этого автомобиля, вспоминаешь поговорку – «в тихом омуте…».

Ездовые характеристики Legacy находятся на такой высоте, с которой можно присматривать себе соперников среди лидеров в классе.

С первых же километров этот седан задает весьма резвый темп, показывая свой сильный спортивный потенциал.

При активной езде по извилистой дороге автомобиль радует послушностью, которую он сохраняет и на высокой скорости, так как вывести из равновесия прилично обутый полный привод не так легко. В управляемости Legacy есть и пара минусов. Первое, это небольшой пробел в информативности руля, особенно при малых углах поворота, поэтому часто теряется ощущение дороги. Второй минус становится заметен на неровной дороге, когда слишком подробное считывание машиной изъянов дорожного полотна приводит к мелкому рысканью.

Под капотом у Subaru Legacy 2,5-литровый двигатель, который выдает 150 л. с. Силовой агрегат традиционный для компании – четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный оппозитник с максимальным крутящим моментом в 221 Н∙м. Коробка передач – либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат.

Subaru Legacy подходит тем, кто ценит удовольствие езды за рулем и активные характеристики машины и готов ради этого немного поступиться комфортом.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Subaru Legacy / Outback / B4 / Lancaster будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Subaru Legacy Вы можете здесь


В избранное